DinamicK писал(а):по поводу твоей проблемы ничего толкового сказать не могу, так как ноль в этих делах. вот узнать бы точный механиз изгнания воздушных пробок, что открывать, что закрывать... и в какой последовательности! И на счёт советика (продуть радиатор) спасибо.. попробую на днях!
И чего тут сложного? Поднимаешь передок (чем выше - тем лучше). Я просто домкратом левую переднюю часть поднимаю. Открываешь краник печки на полную(не забыть!)
Заливаешь тосол под завязку. Запускаешь двигатель. Греешь несколько минут - глушишь, доливаешь тосол. Так раза 2-3.
Потом греешь до включения вентилятора. Глушишь двигатель. Ждешь 5-10 минут, накидываешь тряпку на горловину радиатора (без нее можно ошпариться) и открываешь крышку. Медленно доливаешь тосол. Мотор пускать через несколько минут после доливки, что бы долитый тосол нагрелся, иначе (так в книге пишут) от холодного тосола двигателю может быть нехорошо. Опускаешь передок. Потом в течении недели контролируешь уровень тосола в радиаторе. Все.
Сам так несколько раз делал. Проблем нет.DinamicK писал(а):И на счёт советика (продуть радиатор) спасибо.. попробую на днях!
Не за что! Это мне знакомый продавец рассказал - когда ЗНАКОМОМУ радиатор печки продают - обязательно так делают, чтобы спокойными на 100% быть. Говорит бывает дуется легко далеко не всегда. Ну они не разбирали и сами не смотрели - не уполномочены Sedoy_stels писал(а):Если патрубки (резиновые) одинаковые по температуре то с проходимостью печки все нормально.
Все же разница в температуре в патрубках печки - входящем и выходящем - должна быть, ИМХО. Поскольку теплоотдача от радиатора печки происходит, значит разница должна быть.
Но сейчас эти тонкости позади - стоит "WENNовский" термос, скорость прогрева нормальная, ну и печка улучшилась, подсос утапливаю гораздо раньше, чем прежде.
Тут вся ситуация, как правильно заметил один форумчанин, плавно переместилась в правовую плоскость. Последний раз, когда я по телефону разговаривал с хозяином он обещал подумать и еще позвонить. Ну как говорил Сухов - это вряд ли. Так что 14 января подаю исковое в нарсуд.Psychogenic писал(а):ГенВик
Не поверю я, что настоящий импортный термостат (если не Китай, конечно ) так сложно сделать качественно и такой процент брака, но народ их действительно пачками меняет. Да и судя по стоимости (тех, которые "Франция", "Бельгия", "Германия" и т.д. в пределах 150-220 рублей) - никакая это не "Франция" и не "Бельгия". Где их и из чего реально делают - большой вопрос. Кошмар, короче.
Правильно мыслишь. Все импортные запчасти в лучшем случае делают в Китае. Сам нарывался несколько раз. Лучше брать наше. А из импортного разве-что лампочки, ну может резину если деньги некуда девать