Пробило прокладку ГБЦ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 08:19
На 130 т. менял прокладку.. Пробило м/у 2 и 3. Компрессия была 12-3-3-10. До сервиса добирался месяца 2-3. Smile Деньги..
Так и ездил на 2-х горшках. Ничего не шлифовали. "Состояние двигателя нормальное.. Ездить можно", - после вскрытия сказал моторист вот с таким выражением лица - Rolling Eyes . И ничего.. Ездию. Smile

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 08:56
Serduk писал(а):

В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)


Это какая СЖ у тебя получилась? Shocked 11 где-то?
На 95-м не детонирует?

#28:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 09:24
Рена
Он прокладку потолще подложил. Very Happy

#29:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 09:35
у меня тоже пробивало между 2м и 3м горшком, косяков кроме сажи в месте дыры не обнаружил, заменил только прокладку... полет нормальный Smile
#30:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 09:45
В принципе ничего сильно страшного от пробитой прокладки не будет. Шлифовать? В первый раз такое вообще слышу. Не было у меня к этому никаких показаний. Металл корежить всегда можно успеть.
#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:52
есть авторитетное мнение: если головку повело более, чем на 0,9(0,6)мм ее лучше заменить, т.к. ведет и седла, и направляющие клапанов, и постель рв. всегда надо менять и болты, они одноразовые (вытягиваются). и затягивать их нать строго по мурзе!
#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:08
дрюкач писал(а):

есть авторитетное мнение: .... и болты, они одноразовые (вытягиваются)....


Три раза затягивал и всегда измерял болты перед затяжкой - не вытянулись, поэтому сомнительное это "авторитетное" мнение. 8-)

#33:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:32
После такой беды мне ремонт обошелся в 5775 руб.
#34:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:39
Что то много нас с пробитой головою. 8-)
#35:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 15:26
Дмитрий9 писал(а):

Что то много нас с пробитой головою. 8-)



угу, у меня тосол через эту дыру уходил в масло, бачка тосола хватало километров на 100 не больше((

#36:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:13
Daymex писал(а):

Эт када было?


Летом в Рязани. Точную цену не помню, ибо пофиг как то было )
Но вроде 320-380-420. ПОчему-то 300 отложилось... ЕЩё запомнил, что приволок чистую ГБЦ (специально в гараже пару часов чистил), а они блин взяли 120 рублей за её мойку Angry Никогда не прощу им такого... ещё заставили откручивать самому клепление патрубка силуминового который к термосу идёт. Блин вывозился нехороший человек... Да и вообще по их работе была куча нареканий - когда просишь сделать одно, они говорят да, сделаем, а приходишь, и получается как у всех. Блин на лбу чтоли записывать им как делать... А ещё ежли чуть что не так, то сразу "без гарантии". Выпрессовал направляющие сам - "без гарантии", просишь поставить сёдла под увеличенные клапана "без гарантии" и т.д. и т.п.
В добавок, пытались развести меня на замену всех сёдел - мол просажены восстановлению не полежат, хотя я спокойно подложил шайбы 2.5-3.0 и всё ОК было. И т.д. и т.п. Короче я раньше о них был лучшего мнения. В следующий раз буду к другим обращаться. По качеству работ претензий никаких - если делать стандартный ремонт, то к ним обращаться, а ежли что-то не так, то уже к другим. Да и смотреть, чтобы не развели.

Хотя общее впечатление после финального разговора по-поводу качества выполненных работ: "с вами поговоришь - всё равно что говна наешься".

ЗЫ это так... лирическое отступление Confused

Рена писал(а):

Это какая СЖ у тебя получилась? 11 где-то?
На 95-м не детонирует?


Я насчитал, вымеряв объёмы, примерно 11.5 Very Happy
ЗЫ на 95 иногда проскакивает, а если палёный - то ваще хана. Но я на 98м езжу, поэтому как то не напрягаюсь. Точнее 98й на прогрев, а основное топливо - пропан-бутан 8-)

#37:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:15
Рена писал(а):

Три раза затягивал и всегда измерял болты перед затяжкой - не вытянулись, поэтому сомнительное это "авторитетное" мнение.



Тоже 3 раза затягивал не меряя, потом померил, и поменял 6 из 10, потом подумал и поменял остальные 4. Для профилактики Smile

#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 20:38
Дмитрий9 писал(а):

Что то много нас с пробитой головою. 8-)


Дык, когда купил сразу поехал на рег. клапанов, пробег был 41т. км., прежний хозяин ни чё ни делал.
Моторист два болта ГБЦ чуть не от руки затянул Shocked
Вот так на вазЕ собирают... Mad
При снятии башки через 10т. км. для тюнинга оказалось что небольшой прогар между 3 и 4-м цилиндром и тосол (заметил по следам) чуть не пошёл в цилиндры.
Так что не чему удивляться.

#39:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:07
А какие симптому у пробитой прокладки?? А то у меня дым из выхлопухи валит, выгляжу как облако на колесах.Да еще и ОЖ исчезает на глазах(но щелей откуда сцыт много), но на днях очень сильно дымить стала и троить, когда холодная
#40:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:30
spazmatik писал(а):

А какие симптому у пробитой прокладки?? А то у меня дым из выхлопухи валит, выгляжу как облако на колесах.Да еще и ОЖ исчезает на глазах(но щелей откуда сцыт много), но на днях очень сильно дымить стала и троить, когда холодная


Смотри уровень масла(прибавляется),запах масла и имеются ли на щупе пузырки!

#41:  Автор: spazmatik СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 00:31
GenarekK
Пасиб, завтра с утра обязательно проверю:)

#42:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:25
вчера случилась такая беда!!!!че теперь делать????хорошо что на мкад,а не 50км назад до дома осталось 5км........
#43:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 12:51
Здраствуйте!!! пользуюсь случаем задать вопрос про ГБЦ, езжу на гбо, много читал что после 100 тыс головку менять придеться! Отсюда вопрос можно ли просто купить новую гбц с клапанами ну или без них и поставить! Сколько примерно она стоит??? спасибо за ответв!
#44:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Марта 2009 13:29
Езди и не загоняйся ремонтировать бошку все равно придется,
я у себя ремонтировал после 170 т.км пробега на газу что свелось к притирке клапанов и замене сальников а распредвал и седла в норме
и это после 360 т. км пробега в общей сложности (190 т.км. на бензине до установки газа, тогда и был первый ремонт с шлифовкой головы на камне бальшом в гараже думал туфта, ан нет).

#45:  Автор: roman0674Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:53
Подскажите, что мне делать? Машина заглохла на ходу, из глушителя повалил густой пар. Снял головку-в цилиндрах - тосол. Во всех четырех. Прокладка целая, следов прогара, или протечек тосола нет. Тосол потёк откуда то из под клапанной крышки, может в районе коллектора. Масло выгнало в фильтр, но в картере тосола нет
#46:  Автор: roman0674Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:20
Мне сказали, мол в головке трещина, надо менять. Но это не спецы сказали, а лишь мнение. Насколько это вероятно?
#47:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 02:09
Присоединюсь к теме вот таким образом - машина неслабо кипела несколько раз из - за поздно включающегося карлсона, после установки БК проблема решилась. Но прогара (хоть и не показавшего себя пока) побаиваюсь, Так вот интересно - если мне нечего будет делать - сколько понадобиться времени на замену прокладки ГБЦ (не учитывая времени на откручивания штанов)
Руки ровные, откуда надо, но такого не делал никогда.

#48:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 03:56
MiJGun писал(а):

Присоединюсь к теме вот таким образом - машина неслабо кипела несколько раз из - за поздно включающегося карлсона, после установки БК проблема решилась. Но прогара (хоть и не показавшего себя пока) побаиваюсь, Так вот интересно - если мне нечего будет делать - сколько понадобиться времени на замену прокладки ГБЦ (не учитывая времени на откручивания штанов)
Руки ровные, откуда надо, но такого не делал никогда.



Считай сам:
1 слить тосол - мин10
2 крышка, шкив, трамблер, распредвал - ок 1ч
(распред можно попробывать исключить если есть хороший шестигранник и не боишся сорвать гнездо)
3 штаны отцеплять не хочешь? стыжка = хомут - я поратил ок 1ч
итак с помошью кувалды и какой то матери головку выташили
4говаришь кипел не слабо, да еще и не раз процентов 90 что головку повело, надо притирать а тут как повезет от 1ч до 1 дня (личный опыт)
5 клапанишки провереть не желаете? на все про все часа 3 надо.
6 а если притерать клапана придется? плюс часика 3
7 замена колпачков часа 2 (снимать старые умрешь)
8 ну и на установку всего на место у меня ушло часов 6

при большом везении пункты 2,4,5,6,7 исключаться, но лучше все делать сразу.
удачи Drinks or Beer

#49:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:18
АлександрBdfyjd
Прям распечатать осталось как план работ с регламентом времени и повесить под капот, чтобы сверяться ))
СПАСИБКИ gpn

#50:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 05:05
Тоже пробило прокладку. Вся эта симптоматика вялым образом начала проявляться с холодов - печка на холостых остывала, но больше ничего не было. И вот теперь резко наступила последняя финальная стадия: ОЖ поступает в 4-й цилиндр (свеча в ОЖ и не работает на ХХ цилиндр - троит), при подгазовке пузыри в бачке, пар из выхлопухи и даже откуда-то из-под капота пар выбрасывает.
Короче сейчас поставил и думаю, как и чего делать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU