Serduk писал(а):В механике не более 300т рублей вроде бы обошлось шлифануть. На 1.5 мм. 8-)
Это какая СЖ у тебя получилась? 11 где-то?
На 95-м не детонирует?дрюкач писал(а):есть авторитетное мнение: .... и болты, они одноразовые (вытягиваются)....
Три раза затягивал и всегда измерял болты перед затяжкой - не вытянулись, поэтому сомнительное это "авторитетное" мнение. 8-)Дмитрий9 писал(а):Что то много нас с пробитой головою. 8-)
угу, у меня тосол через эту дыру уходил в масло, бачка тосола хватало километров на 100 не больше((Daymex писал(а):Эт када было?
Летом в Рязани. Точную цену не помню, ибо пофиг как то было )
Но вроде 320-380-420. ПОчему-то 300 отложилось... ЕЩё запомнил, что приволок чистую ГБЦ (специально в гараже пару часов чистил), а они блин взяли 120 рублей за её мойку Никогда не прощу им такого... ещё заставили откручивать самому клепление патрубка силуминового который к термосу идёт. Блин вывозился нехороший человек... Да и вообще по их работе была куча нареканий - когда просишь сделать одно, они говорят да, сделаем, а приходишь, и получается как у всех. Блин на лбу чтоли записывать им как делать... А ещё ежли чуть что не так, то сразу "без гарантии". Выпрессовал направляющие сам - "без гарантии", просишь поставить сёдла под увеличенные клапана "без гарантии" и т.д. и т.п.
В добавок, пытались развести меня на замену всех сёдел - мол просажены восстановлению не полежат, хотя я спокойно подложил шайбы 2.5-3.0 и всё ОК было. И т.д. и т.п. Короче я раньше о них был лучшего мнения. В следующий раз буду к другим обращаться. По качеству работ претензий никаких - если делать стандартный ремонт, то к ним обращаться, а ежли что-то не так, то уже к другим. Да и смотреть, чтобы не развели.
Хотя общее впечатление после финального разговора по-поводу качества выполненных работ: "с вами поговоришь - всё равно что говна наешься".
ЗЫ это так... лирическое отступление
Рена писал(а):Это какая СЖ у тебя получилась? 11 где-то?
На 95-м не детонирует?
Я насчитал, вымеряв объёмы, примерно 11.5
ЗЫ на 95 иногда проскакивает, а если палёный - то ваще хана. Но я на 98м езжу, поэтому как то не напрягаюсь. Точнее 98й на прогрев, а основное топливо - пропан-бутан 8-)Рена писал(а):Три раза затягивал и всегда измерял болты перед затяжкой - не вытянулись, поэтому сомнительное это "авторитетное" мнение.
Тоже 3 раза затягивал не меряя, потом померил, и поменял 6 из 10, потом подумал и поменял остальные 4. Для профилактики Дмитрий9 писал(а):Что то много нас с пробитой головою. 8-)
Дык, когда купил сразу поехал на рег. клапанов, пробег был 41т. км., прежний хозяин ни чё ни делал.
Моторист два болта ГБЦ чуть не от руки затянул
Вот так на вазЕ собирают...
При снятии башки через 10т. км. для тюнинга оказалось что небольшой прогар между 3 и 4-м цилиндром и тосол (заметил по следам) чуть не пошёл в цилиндры.
Так что не чему удивляться.spazmatik писал(а):А какие симптому у пробитой прокладки?? А то у меня дым из выхлопухи валит, выгляжу как облако на колесах.Да еще и ОЖ исчезает на глазах(но щелей откуда сцыт много), но на днях очень сильно дымить стала и троить, когда холодная
Смотри уровень масла(прибавляется),запах масла и имеются ли на щупе пузырки!MiJGun писал(а):Присоединюсь к теме вот таким образом - машина неслабо кипела несколько раз из - за поздно включающегося карлсона, после установки БК проблема решилась. Но прогара (хоть и не показавшего себя пока) побаиваюсь, Так вот интересно - если мне нечего будет делать - сколько понадобиться времени на замену прокладки ГБЦ (не учитывая времени на откручивания штанов)
Руки ровные, откуда надо, но такого не делал никогда.
Считай сам:
1 слить тосол - мин10
2 крышка, шкив, трамблер, распредвал - ок 1ч
(распред можно попробывать исключить если есть хороший шестигранник и не боишся сорвать гнездо)
3 штаны отцеплять не хочешь? стыжка = хомут - я поратил ок 1ч
итак с помошью кувалды и какой то матери головку выташили
4говаришь кипел не слабо, да еще и не раз процентов 90 что головку повело, надо притирать а тут как повезет от 1ч до 1 дня (личный опыт)
5 клапанишки провереть не желаете? на все про все часа 3 надо.
6 а если притерать клапана придется? плюс часика 3
7 замена колпачков часа 2 (снимать старые умрешь)
8 ну и на установку всего на место у меня ушло часов 6
при большом везении пункты 2,4,5,6,7 исключаться, но лучше все делать сразу.
удачи