#76: Автор: av-antonov, Откуда: Первоуральск
Добавлено: 12 Декабря 2007 19:53 |
#77: Автор: poliman,
Добавлено: 12 Декабря 2007 20:01 |
сослуживец на 11-й ездил на очередное ТО, ну и что, с него за комплекс штатных работ + регулировки (замена ремня ГРМ, сход-развал) содрали 10 000! это за копеечные операции!
Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!
#78: Автор: Штирлиц, Откуда: Казань
Добавлено: 12 Декабря 2007 22:05 |
#79: Автор: Aнджей,
Добавлено: 12 Декабря 2007 22:05 |
ему я говорю: нормальная машина, тем более новая, повторяю не так страшна классика, как её тут расписывают, сам пользуюсь
#80: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:10 |
Дак ему сослуживцу так и надо сказать.... Как тебе дорогой не стыдно отдавать ящик коньяку за копеечные операции, которые он мог сделать САМ! Удачи!
на классике примерно 5-6 будет.
#81: Автор: poliman,
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:21 |
poliman писал(а):на классике примерно 5-6 будет.
5-6 это в Москве в частности в инком-авто, а в Липецке, к примеру, в Липецк-Лада в 3 уложишься без гадалки!
#82: Автор: mylena, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:23 |
Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.
#83: Автор: poliman,
Добавлено: 12 Декабря 2007 23:54 |
жрёт очень скромно - в среднем 8
едет, даже очень, просто как шмель жужжит...
не тарахтит
вполне удобная: вместимость охрененная, сам в ней сижу и могу утверждать, что без перерыва проезжал до 500-600 км, вполне предсказуема в управлении
как раз не дорого, т.е. доступно
безопасность в большей степени в тебе самом, а впрочем можно и на бронированной машине угробиться или быть угробленным, тут уж как кому написано, главное не искушать судьбу
вообщем классика - прикольная тачка! а главное её можно покупать каждые три-четыре года!
ВАЗ 2105, 43 - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!
#84: Автор: Штирлиц, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:12 |
жрёт очень скромно - в среднем 8
не тарахтит
главное её можно покупать каждые три-четыре года!
#85: Автор: Foka, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:21 |
#86: Автор: Штирлиц, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Декабря 2007 00:25 |
у скандера появилса новый друх
#87: Автор: poliman,
Добавлено: 13 Декабря 2007 01:05 |
Скандер - трепло, любитель ставить себя в оппозицию большинству, остаивая заведомо бредовую идею. Это болезнь. Тут другое.
Я понимаю позицию mylena. Классика - самый дешевый в обслуге автомобиль. Но не стоит подходить ко всему с точки зрения съэкономленного рубля.
#88: Автор: Orkan, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2007 12:19 |
Самого главного, на мой взгляд, плюса классики - цены - больше нет. Минусов выше крыши - много жрет, не едет, тарахтит, неудобная до ужаса, никакая безопасность и тд. Дорого и сердито.
#89: Автор: Aнджей,
Добавлено: 13 Декабря 2007 12:50 |
У меня на семерке расход никогда не опускался ниже 10.
Классические движки все шумные.
Стоит как пара компьютеров, простая как калашников, дешевая в обслуге и неприметная для жулья.