Новые тормозные диски R14 Liga. Биение руля при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новые тормозные диски R14 Liga. Биение руля при торможении. Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:43
Всем привет!
На штатных колбасило руль при торможении жутко. Купил Т.д. фирмы Liga, вентилируемые, с насечками. При установке выяснилось, что диски не плотно прилегают к ступице. Там грань, которая находится на внутрнней поверхности диска, непосредственно прилегающей к ступице, сточена меньше чем на штатных. Поставил их, колеса были с литьем, резина Pirelli. Биени почти пропало. Осталось так, децл. Я списал на неплотность в прилегании. Щас поставил зимнюю резину на немецких дисках и пипец! При тормажении с 100 км.ч руль из рук вырывает! И на скорости более 100 вибрация на руле сильная. Подскажите плиз из-за чего так ? Ведь на литье не было!

#2: Re: Новые тормозные диски R14 Liga. Биение руля при торможен Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:51
Cramac писал(а):

При установке выяснилось, что диски не плотно прилегают к ступице. Там грань, которая находится на внутрнней поверхности диска, непосредственно прилегающей к ступице, сточена меньше чем на штатных.


Можно поподробней? Если плоскость диска не лежит плотно на плоскости ступицы то или протачивать диск или замена.

#3:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 15:59
Т.е. если взять диск с двух концов руками и прижать к ступице, потом слегка покачать, будет люфт. Похоже не прижимается в месте, где ступица переходит в трубу. именно на этом переломе. Почемуже при литье так не било ?
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:00
Cramac писал(а):

Подскажите плиз из-за чего так ? Ведь на литье не было!



Ну сначала надо смотреть что там за ржавчина и прочий мох между т.д. и ступицей. И вообще-то диск должен плотно садится на ступицу, вероятно что т.д. фуфлецо.

#5:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:07
Походу фуфлецо. Этот стык напильником до блеска затер, када ставил. Всеравно люфт остался. Сравнивал со стоком, там грань на самом диске больше срезана чем на этом. Тут так слегонца подточена, не стоке в два раза больше. Никто не юзал такие диски ? По 1000 р за каждый отдал. Думал нормуль запчасть!
#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 21:21
Cramac

1. Родные диски рулят.
2. Протачивай эти диски, чтоб плотно садились, пока ничего плохого не произошло (тьфу*3).
3. Проверь ступичные подшипники, обязательно саму ступицу, рулевые наконечники, затяжку соединений подвески.

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:00
Тоже сталкнулсо на 10-ке с такой ботвой, на купленых мной Автореалах уголок был снят меньше чем на стоке. Пара вечеров в гараже с напильником и на ступице появилсо четкий ппрямой угол Very Happy
#8:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 22:08
SH писал(а):

Пара вечеров в гараже с напильником и на ступице появилсо четкий ппрямой угол


Фигасе.. пару вечеров на столь интелектуальное занятие.. Не проще было бы отдать два диска ближайшему токарю, что-бы он снял фаски?
Хотя если нет токаря, но есть куча времени, то можно и напильником.. Лучше болгаркой.. или завести поддомкраченную машину и приставить напильник к вращающейся ступице.. или.. Laughing

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:43
Servikt


Ну по неопытности Very Happy

Как раз на 2-й день работал на заведенно-поддамкраченой машине.
Самое главное - эффект был на лицо Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU