Алексей Костоваров писал(а):Впринципе можно пометь колпачки стоят они не дорого и самому можно это сделать. Всего часа два работы.
Я бы не стал, пона наверняка не убедился б. Мож стоит воткнуть БК или сканер и посмотреть? Если троит - возможно пропуски зажигания зафиксируются...NAIL1 писал(а):Serge! А может пускай он поменяет маслоотражательные колпачки может будет и к лучшему.
Если найдет масло на свечах - то пущай меняет Serge! писал(а):Алексей Костоваров писал(а):Впринципе можно пометь колпачки стоят они не дорого и самому можно это сделать. Всего часа два работы.
Я бы не стал, пона наверняка не убедился б. Мож стоит воткнуть БК или сканер и посмотреть? Если троит - возможно пропуски зажигания зафиксируются...
Я думаю вряд ли это пропуски зажигания NAIL1 писал(а):Serge! писал(а):Алексей Костоваров писал(а):Впринципе можно пометь колпачки стоят они не дорого и самому можно это сделать. Всего часа два работы.
Я бы не стал, пона наверняка не убедился б. Мож стоит воткнуть БК или сканер и посмотреть? Если троит - возможно пропуски зажигания зафиксируются...
Я думаю вряд ли это пропуски зажигания
Как это? Если движок троит - это всегда пропуски зажигания! (точнее сказать воспламенения!) А вот уж по чей причине - вопрос другой! Тут и компрессия и зажигание и система питания...Но суть одно - условия для нормального воспламенения смеси отсутствуют. Отсюда и троение.
По той же причине движок колбасит и при неиспраных мск: свечи залиты -> поджечь не могут -> пропуски. Другой вопрос, что БК никогда не напишет причину пропусков! Он сам ее не знает и знать не может. Но если будут зафиксированы пропуски в каком-нить одном цилиндре - останется грешить на свечу, форсунку и компрессию в нем. Как-то так.