Dimonich писал(а): Ну что там может быть? Ровный, не битый.
Там может быть все, что угодно. У меня, например, между щитом и диском (спереди) скапливался отржавевший металл щита и скрежетал он так, будто колесо отвалилось Мне сказали, что если этот щит снять, ницего страшного не случится.
Dimonich писал(а):Это же колесо, на мокрой дороге при торможении блокируется первым. Толи там грязь скапливается, тли еще хрен что. Потому как потормозишь несколько раз и все ок опять же. Может ли это быть связанно с регулятором давления как-то?
В принципе может. У другана колдун потек, вчера только запалили, так у него на снегу при торможении тачку так вело, что страшно становилось. Именно блокировалось одно заднее колесо.Спасибо коллеги за отзывы.
Что касаемо цепляния чего-то обо что-то, то это можно сразу отмести в сторону. Потому как неоднократно все перепроверялось и пересматривалось:)
graffiti писал(а):бы ИМХО первым делом поменял местами левый-правый тормозные барабаны.
Забыл упомянуть данную деталь. все менялось и так и этак. К сожелению результат нулевой. Причем биение довольно таки своеобразное и не всегда ярко выражено.
Склоняюсь все таки к колдуну как написал SPGEAR
А именно к разности давления.
Сегодня поутру перед работой на песчанной дороге протестировал так сказать тормоза. Разгонялся и резко тормозил. Передние хватают оба. Правда трудно сказать какие срабатывают раньше передние или задние или одновременно, потому как нужен наблюдатель, а по следам че-то как-то не очень ясно. Но выяснилась еще одна деталь и это сто процентов, заднее левое колесо не блокируется вообще.
Сейчас снял заднее колесо слева. Колодки стерты довольно таки хорошо на мой взгляд сильнее чем с правой стороны и одна оторвана немного уже даже. Хотел покупать колдуна, но еду щас за колодками сначала. Если на новых колодках левое опять будет молчать - тогда колдун, а еже ли заработает одновременно с правым, то тогда уж даже и не знаю че делать.
Хотя как-то странно все равно тормозит. Нажимаешь на педаль - передние срабатывают, нажмешь второй раз - заднее одно:)
Короче прекращаю графоманить и еду за колодками:)SPGEAR писал(а):Dimonich
А про количество щелчков ручника не слова не сказал,и есть вариант что один трос у тебя длиннее,другой короче.
+1
хотя если цилиндрики зазор нормальный держат - должно быть пофиг. Но такое бывает крайне редко...SPGEAR писал(а):А про количество щелчков ручника не слова не сказал,
SPGEAR Да не говорю, потому что у меня всегда он подтянут в районе 3х щелчков:)