SH писал(а):Матреха в родном железе и краске - гниет и ржавеет токо там, где ЛКП повреждено
+1 так что следи, сколы обрабатывай, коррозию любую, если увидишь намеки. А ваще родное желехо должно долго бегать. Очень долго 8-) :cool:x-soft писал(а):например под резинкой лобовухи чем обработать?
аккуратно Тектиломmr_vetal писал(а):Интересует каково качество метала после езды зимой?
Качество металла не меняется. Darth писал(а):А ваще родное желехо должно долго бегать. Очень долго
угу, если не битое...
Darth писал(а):аккуратно Тектилом
+1, или изолентой...mr_vetal писал(а):Машина не новая уже семь лет. У меня она во "вторых рука". Прошлый хозяин на ней зимой никогда не ездил...
Интересует каково качество метала после езды зимой? Весной увижу результаты? Или можно еще спокойно пару лет ездить без опасения ржавчины?
ОЧЕНЬ внимательно осмотри передние поддомкратники (расположены в переднем углу днища, между порогом и лонжероном, посередине в нем отверстие диаметром 4-5 см) Если эти дырки не заткнуты - с вероятностью 99% у тебя уже там труха, сам через это прошол. причем внешне будет выглядеть всё прилично, из-зи толстого слоя антикора.
А так же проверь места стыка днища с порогом. - у меня там тоже всё сгнило.[driver] писал(а):А вообще ч10-е семейсто очень даже неплохо гниёт в вышеперечисленных мною местах! Мне вот что интересно, тут человеку советы давали владельцы 10-к 2005-2006 гг выпуска. Они то что могут знать?
Дыры в 10-ках появляются к 5-му году жизни, к 8-му 100%.
Моей предыдущей машине уже 10 лет и на днище нет ни одной дырки. Знаю это т.к. на ней брат катается. Антикор тектилом делаю раз в два года сам. Так что если делать антикор регулярно тектилом то днище держится достаточно дого.Eddard Stark писал(а):К сожалению брызговики отрываются
Ага! Тут не только в бордюрах дело, при езде задом по сугробам (ну не чистят у нас во дворе) на прошлой неделе оторвано оба передних брызговика (прикрепил опять).SH писал(а):[driver]
После 5-ти лет только в ведроподобных матрехах. без обид.
У самого была с нуля 01 года. 2 раза качественно обрабатана - при продаже и на 3-м году. Продал когда машине было почти 6 лет. Дно в идеале. Небыло даже намека на гнилье. Заглушки стояли с новья.
зы. За машиной велся постоянный и пристольный уход.
От пескоструя порогов спасают брызговики....
Зависит от многих факторов, сколко машина проехала зимой -раз, сколько хозяев и какой уход -2,
перечислять можно и далее..
В твоём случае, машина обрабатывалась, вот и причина её целостности
Если же за 5-7 лет машина обрабатывалась 1 раз, после покупки, то результат будет другой SH писал(а):[driver]
После 5-ти лет только в ведроподобных матрехах. без обид.
У самого была с нуля 01 года. 2 раза качественно обрабатана - при продаже и на 3-м году. Продал когда машине было почти 6 лет. Дно в идеале. Небыло даже намека на гнилье. Заглушки стояли с новья.
зы. За машиной велся постоянный и пристольный уход.
От пескоструя порогов спасают брызговики....
Зависит от многих факторов, сколко машина проехала зимой -раз, сколько хозяев и какой уход -2,
перечислять можно и далее..
В твоём случае, машина обрабатывалась, вот и причина её целостности
Если же за 5-7 лет машина обрабатывалась 1 раз, после покупки, то результат будет другой