Как матрехи по железу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как матрехи по железу? Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:44
Машина не новая уже семь лет. У меня она во "вторых рука". Прошлый хозяин на ней зимой никогда не ездил...

Интересует каково качество метала после езды зимой? Весной увижу результаты? Или можно еще спокойно пару лет ездить без опасения ржавчины?

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 23:57
Матреха в родном железе и краске - гниет и ржавеет токо там, где ЛКП повреждено (сколы, под резинкой лобового, пескоструй от колес).
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 00:03
SH писал(а):

Матреха в родном железе и краске - гниет и ржавеет токо там, где ЛКП повреждено

+1 так что следи, сколы обрабатывай, коррозию любую, если увидишь намеки. А ваще родное желехо должно долго бегать. Очень долго 8-) :cool:

#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 00:46
например под резинкой лобовухи чем обработать?
#5:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 00:59
x-soft писал(а):

например под резинкой лобовухи чем обработать?

аккуратно Тектилом

#6:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 01:11
mr_vetal писал(а):

Интересует каково качество метала после езды зимой?


Качество металла не меняется. Very Happy

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 01:18
Darth писал(а):

А ваще родное желехо должно долго бегать. Очень долго


угу, если не битое...
Darth писал(а):

аккуратно Тектилом


+1, или изолентой...

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 01:19
Внутренности внимательно смари - где нет оцинковки цвести начинает, но это фигня. Кузов летом полируй почаще - зимой спасибо скажет (воском)
#9:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:35
да у меня пол машины перебито! а зимой не ездил!) всегда на лето приходились аварии) ну лано сенькс за советы)
#10: Re: Как матрехи по железу? Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:45
mr_vetal писал(а):

Машина не новая уже семь лет. У меня она во "вторых рука". Прошлый хозяин на ней зимой никогда не ездил...

Интересует каково качество метала после езды зимой? Весной увижу результаты? Или можно еще спокойно пару лет ездить без опасения ржавчины?


ОЧЕНЬ внимательно осмотри передние поддомкратники (расположены в переднем углу днища, между порогом и лонжероном, посередине в нем отверстие диаметром 4-5 см) Если эти дырки не заткнуты - с вероятностью 99% у тебя уже там труха, сам через это прошол. причем внешне будет выглядеть всё прилично, из-зи толстого слоя антикора.
А так же проверь места стыка днища с порогом. - у меня там тоже всё сгнило.

#11:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:48
А вообще ч10-е семейсто очень даже неплохо гниёт в вышеперечисленных мною местах! Мне вот что интересно, тут человеку советы давали владельцы 10-к 2005-2006 гг выпуска. Они то что могут знать?
Дыры в 10-ках появляются к 5-му году жизни, к 8-му 100%.

#12:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:36
[driver] писал(а):

А вообще ч10-е семейсто очень даже неплохо гниёт в вышеперечисленных мною местах! Мне вот что интересно, тут человеку советы давали владельцы 10-к 2005-2006 гг выпуска. Они то что могут знать?
Дыры в 10-ках появляются к 5-му году жизни, к 8-му 100%.

Моей предыдущей машине уже 10 лет и на днище нет ни одной дырки. Знаю это т.к. на ней брат катается. Антикор тектилом делаю раз в два года сам. Так что если делать антикор регулярно тектилом то днище держится достаточно дого.

#13:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 01:20
У меня капот сгнил до дыр. Правда он битый и не родной. И еще буртик на днище - где домкрат ставится. Он вообще весь покоцанный.
#14:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:03
Tom669

+100

#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:05
КачЕство, нормальное. Лучше чем у зубилки. Но это Россия. И выводы должны быть соответствующие:
Реагенты, соль(внекоторых городах), качество покраски, качество металла и т. д. По этому антикор, ну как бы условие обязательное.

#16:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:07
[driver]

После 5-ти лет только в ведроподобных матрехах. без обид.

У самого была с нуля 01 года. 2 раза качественно обрабатана - при продаже и на 3-м году. Продал когда машине было почти 6 лет. Дно в идеале. Небыло даже намека на гнилье. Заглушки стояли с новья.

зы. За машиной велся постоянный и пристольный уход.

От пескоструя порогов спасают брызговики....

#17:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:18
SH
К сожалению брызговики отрываются. Я уже 3 оторвал. 2 передних и один задний 8)

#18:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:25
Eddard Stark

х3 че ты делал. я с таким клиренсом не отрывал ни разу.

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:11
SH
ну так значит нет у тебя привычки прыгать по бордюрам...

#20:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:21
Eddard Stark писал(а):

К сожалению брызговики отрываются


Ага! Тут не только в бордюрах дело, при езде задом по сугробам (ну не чистят у нас во дворе) на прошлой неделе оторвано оба передних брызговика (прикрепил опять).

#21:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:27
Кстати, задние брызговики при цеплянии - неслабо трут крыло в самом низу.
#22:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 15:58
Именно так все и было - езда по бардюрам и сугробам приканчивает брызговики! Недавно угодил в жуткий сугроб вылез движением вперед-назад и вроде нормуль + блокировка диффа помогла, но передние брызговики отпали Smile блин - хоть цепочкой прикрепляй как у камазов сзади :-D
#23:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:05
на передние брызговички шабочки побольше поставил. По сугробам лазю, вроде все в норме. Хотя как залесть.
#24:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:00
SH писал(а):

[driver]

После 5-ти лет только в ведроподобных матрехах. без обид.

У самого была с нуля 01 года. 2 раза качественно обрабатана - при продаже и на 3-м году. Продал когда машине было почти 6 лет. Дно в идеале. Небыло даже намека на гнилье. Заглушки стояли с новья.

зы. За машиной велся постоянный и пристольный уход.

От пескоструя порогов спасают брызговики....


Зависит от многих факторов, сколко машина проехала зимой -раз, сколько хозяев и какой уход -2,
перечислять можно и далее..
В твоём случае, машина обрабатывалась, вот и причина её целостности Very Happy
Если же за 5-7 лет машина обрабатывалась 1 раз, после покупки, то результат будет другой Sad

#25:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:01
SH писал(а):

[driver]

После 5-ти лет только в ведроподобных матрехах. без обид.

У самого была с нуля 01 года. 2 раза качественно обрабатана - при продаже и на 3-м году. Продал когда машине было почти 6 лет. Дно в идеале. Небыло даже намека на гнилье. Заглушки стояли с новья.

зы. За машиной велся постоянный и пристольный уход.

От пескоструя порогов спасают брызговики....


Зависит от многих факторов, сколко машина проехала зимой -раз, сколько хозяев и какой уход -2,
перечислять можно и далее..
В твоём случае, машина обрабатывалась, вот и причина её целостности Very Happy
Если же за 5-7 лет машина обрабатывалась 1 раз, после покупки, то результат будет другой Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU