Странный звук из КПП... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странный звук из КПП... Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 09:19
Седня ночью градусник показывал -19, утром завожу машину. А из коробки такой достаточно неприятный звук, че то типа хруста и легкого скрежета. Как будто валы вообще не смазываются и трутся друг о друга всухую. Когда машина прогрета, такого звука нет, но как-то страшно за коробку, ей при прогреве минут 5-10 приходится с таким звуком работать. Масло залито лукойл ТМ-5 вроде. Вот думаю, если масло нормальное залить, может лучше будет?
#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 09:33
Uclas писал(а):

Вот думаю, если масло нормальное залить, может лучше будет?


будет но не намного, я вторую зиму на самарке, уже вчера давило -30, коробку лутьше не слушать шорох стоит будь здоров, да и по трассе как дизелёк, такая национальная особенность самар, кста масло такоеже у меня, говорят неплохое, тока густовато оно, при минус 30 сцепу держать минут 5 приходится....

#3:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 09:45
Мда... че то ваще не радует такой расклад. Прошлой зимой такого звука просто не было. Кстати машина с пульта заводилась в -25, а щас в -18 отказалась заводиться. Только когда сам сел в машину и выжал сцепу, тогда нормально схватила с пол оборота, а если заводить с пульта, то сцепу выжимать некому (((( Я уж думал аккум слабоват стал, а по ходу дело в коробке
#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 09:52
Uclas
до -20 ещё с пульта, а ниже даже и не пытаюсь, о чем говорить если сцепу на нетральной отпускаеш, машина в перёд едет и глохнет, однако масло у нас г@$но, вот чё я подумал

#5:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:01
HICOM писал(а):

Uclas
до -20 ещё с пульта, а ниже даже и не пытаюсь, о чем говорить если сцепу на нетральной отпускаеш, машина в перёд едет и глохнет, однако масло у нас г@$но, вот чё я подумал


не, ну это ваще жесть Shocked
а масло реально - г@$но, тока не знаю, стоит ли заливать какое-нибудь импортное с меньшей вязкостью???

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:02
температуразастывания -25 на моём написанно, впринципе да, можно сказать я в этом убедился сам Very Happy
#7:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:18
Uclas писал(а):

стоит ли заливать какое-нибудь импортное с меньшей вязкостью???


млин, залейте уже синтетику какую-нить типа кастрола!
коробки не видно не слышно!

#8:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 10:19
так и собираюсь поступить
#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:00
Uclas писал(а):

Масло залито лукойл ТМ-5 вроде.



Слить этот шлак и залить нормальную синь. Всё умолкнет разом...

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:14
Димoн
какую порекомендуеш ?

#11:  Автор: moscow97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 12:19
мне тоже надо масло поменять
какие рекомендации будут?

#12:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:02
Я мобил завтра залью, естественно синтетику. Уже записался, 1600 р. все вместе с промывкой и работой.
#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:09
Ну у меня BP Energear SGX GL-4, доволен, ибо помню что было на старой бадяге... Smile

Ну или Castrol TAF-X, но он ещё дороже...

#14:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:11
Слушайте, а сальники не потекут от синтетики? До сегодняшнего дня в Питере больше -5 не опускалось, кажется, но все равно завожусь с выжатой сцепой, что же будет, когда ниже опустится... а синьку лить боюсь, ? машина-то старая Sad
#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:20
Monk-SPb писал(а):

Слушайте, а сальники не потекут от синтетики?



А вот с какой радости?
Если из мотра не течёт синь. то с чего бы её течь из коробки...

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 03:56
Димoн писал(а):

Если из мотра не течёт синь. то с чего бы её течь из коробки...


сальники скорее быстрей потекут от бадяги которая застывает в кисель.
Один раз начитался форума и залил выше макс отметки в коробку, мол типа пятую передачу смазывать Smile , ну и давануло малость возле ШРУЗов.

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:13
Димoн писал(а):

Если из мотра не течёт синь. то с чего бы её течь из коробки...


из коробки потечет но не сразу,просто с новья надо заливать нормальное,синтетику и не париться.

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:15
HICOM писал(а):

Один раз начитался форума и залил выше макс отметки в коробку, мол типа пятую передачу смазывать , ну и давануло малость возле ШРУЗов


Че залил то,у меня конкретно выше было максимума с самого завода,тьфу три раза ниче не давит.Сальники значит г@$но.

#19:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:51
SPGEAR писал(а):

Че залил то,у меня конкретно выше было максимума с самого завода,тьфу три раза ниче не давит.Сальники значит г@$но.


щяс слил до макс отметки не давит, да не сальники г@$но а -42 прошлой зимой....
задне приводные помню, ваще тронутся не могли, мосты мёрзли..

#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:53
HICOM писал(а):

-42 прошлой зимой....


Это ты где такие морозы нашел?Я когда в Питере -32 было,дак три раза за ночь машину бегал прогревать.

#21:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:55
SPGEAR писал(а):

Это ты где такие морозы нашел?


столизца Забайкалья г.Чита, короче самая ж#@а...
600 км по трасе и Китай...

#22:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:57
HICOM писал(а):

Забайкалья г.Чита


А че за машина у тебя?Разве в Забайкале ездят еще на наших машинах,вроде все на праворульных едят,или я ошибаюсь,а тяжело запчасти доставать?

#23:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 05:08
SPGEAR писал(а):

А че за машина у тебя?Разве в Забайкале ездят еще на наших машинах,вроде все на праворульных едят,или я ошибаюсь,а тяжело запчасти доставать?


да я тут со своей 2114 редкий тип, одни японцы, запчастей на них вал, если нет в наличии то под заказ через нед будет...
SPGEAR писал(а):

тяжело запчасти доставать?


или вопрос про жиговские запчасти ?
была у меня и корона и мазда капела, дорого на них ездить как не крути, масло в мазде поменять 6000 тока за масло, шаровые сыпятся, стойки текут, но блин комфорт и мащя на уровне...

#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 05:10
HICOM писал(а):

или вопрос про жиговские запчасти ?


именно про них.
HICOM писал(а):

была у меня и корона и мазда капела, дорого на них ездить как не крути


Правильно японцы за пять лет их ушатывают,а потом в России продают.А сколько у вас там щас времени?У нас 4 часа 10 минут 8-)

#25:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 05:14
SPGEAR писал(а):

Правильно японцы за пять лет их ушатывают,а потом в России продают.А сколько у вас там щас времени?У нас 4 часа 10 минут


у нас 10.12 , 6 часов разница......
смотрел тут както на тайоту калдину 2007 гв, праворукую, мля стойки такие по толщине как у моей самары с зади 5-ю дверь держат...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU