Цитата:А не проще поставить вместо ЭПХХ заглушку! Купить клапан ХХ с трубочками. Из выхода на клапане трубочку кинуть на экономайзер карбюратора, а вход- кинуть на коллектор. И будет счастье! У меня так сделано, никогда не глохла. Принцип работы тотже.
Заглушку вместо эл. блока ЭПХХ поставить можно, ставил. Делал так: вытаскиваешь разъем из эл. блока ЭПХХ, втыкаешь П-образный кусок проволоки между 1 и 2 контактом. При этом электропневмоклапан (с трубочками) всегда становится открытым при включенном зажигании, а торможение двигателем исчезает. Двигатель, конечно, глохнуть не будет, но и торможения тоже не будет. Это не выход. ЭПХХ в данном случае не работает. Это плохо. А я считаю, что должен работать.
Еще раз повторю - я предложил доработку штатоной системы ЭПХХ, которя стоит на ОЗОНах: эл. блок, электропневмоклапан (с трубочками), микрик на "газу". Надо только добавить микрик на сцеплении с функциями, аналогичными микрику на акселераторе. Вы предлагаете фактически отключить ЭПХХ, оставив у нее одну функцию - недопущение дизелинга (или калильного зажигания).АлександрS писал(а):а торможение двигателем исчезает.
Вы ничего не путаете? Как может ИСЧЕЗНУТЬ торможение двигателем? ведь в любом случае движок будет тормозить. Классика- это механика! Может я чего не понимаю?Цитата:Вы ничего не путаете? Как может ИСЧЕЗНУТЬ торможение двигателем? ведь в любом случае движок будет тормозить. Классика- это механика! Может я чего не понимаю?
Конечно, торможение будет, но при частоте вращения, превышающей частоту ХХ (800-1200 об/мин). В случае установки заглушки между 1 и 2 ножкой автономная система ХХ будет работать всегда при включенном зажигании. Торможение двигателем, конечно не исчезнет, но его эффективность значительно снизиться. Что происходит: вы бросаете педаль "газа", а мотор едет на холостых. При работающем ЭПХХ подача топлива отключается вообще, поэтому торможение очень эфективно. К тому же происходит экономия топлива.Serge! писал(а):АлександрS
Не должен глохнуть не до конца прогретый движок и при штатной ЭПХХ. Вероятно проблемы с регулировками карба. Попробуй поиграть винтом качества смеси...
Глохнуть может и перестанет, но зато возможна неоптимальная работа на основных режимах.
Микрик -- дёшево, сердито и основным режимам не мешает!!Minherz писал(а):
Глохнуть может и перестанет, но зато возможна неоптимальная работа на основных режимах.
...
Например?Minherz писал(а):Serge!
Например, начнёт жрать больше на целый литр
Или тупить, там где раньше была резвА
Да мало ли чего?
Именно, что мало чего. За счет чего она жрать начнет? Это ж всего канал ХХ, который при исправном ЭПХХ наоборот перекрывается в определенных режимах. Собсно худшее, что может преподнести ЭПХХ - закрыть его нафиг и тогда у авто пропадут холостые.Serge! писал(а):
За счет чего она жрать начнет? .
Вот по зиме, к примеру, в пробках и начнёт. Вытянув "переходной процесс" при сбросе оборотов, можем расплатиться бензином на холостом ходу.
Для решения проблемы существует как минимум три пути:
1 увеличить обороты срабатывания ЭПХХ, (на моей МПСЗ есть такая возможность, на штатном блоке -- не знаю) чтобы отключенный мотор обладал большей энергией выбега -- это увеличит вероятность последующего запуска.
2 Включать электроклапан педалью сцепления принудительно -- в этом случае обороты включения клапана как правило выше пороговых
и всё происходит как в пункте 1
3 покрутить винты качества и количества -- может что-то и получится!
Тут нужно или везение или недюжинный опыт карбюраторщика. Ибо настроить Озон, который даже обороты ХХ держит нетвёрдо, может только Верная Рука.
Каким путём идти -- выбор хозяинаIgor'07 писал(а):АлександрS
Отрегулируй положение микрика, а также обороты ХХ (учитывая кол-во и качество смеси) и будет тебе счастье.
Ты не понял! Со счастьем проблем нет. Поставил обороты срабатывания ЭПХХ 2000 и вперёд! Но торможение двигателем тогда будет возможно тоже до 2000, а потом лёгкий рывок и нажимай на тормоз.
С добавкой Александра счастье возможно на более низких оборотах.
Устройство дёшево и сердито расширяет диапазон оборотов, при котором возможно торможение двигателем.