Antgord писал(а):перекинул задние колеса на перед правое зад на право перед и левое соответственно
ну прально фсё!
а по уводу - сделай сход-развал.Схема там на самом деле хитрее, чем зад на перед и наоборот. Там и запаска участвует. Грубо говоря все колёса переставляются по кругу. Но это только для ненаправленного рисунка, ну и 40000 это многовато для такой схемы. Износ передних скорее всего уже сильно больше чем у задних. Так что перед с задом поменять нормально. AMAROCK писал(а):...молодец автор...остатки шипов точно повылетают теперь...они бедняги прикатались...а ты их ща расшатаешь...
...менять все на место...чем быстрее - тем лучше...
Предлагаешь раз в сезон - два менять передние покрышки, а на задних ездить весь срок слушбы машины?
коряво написано п-ц, как будто через комповый переводчик прогналиAMAROCK писал(а):...молодец автор...остатки шипов точно повылетают теперь...они бедняги прикатались...а ты их ща расшатаешь...
...менять все на место...чем быстрее - тем лучше...
эт чё такое? оригинальный советик...AMAROCK писал(а):...молодец автор...остатки шипов точно повылетают теперь...они бедняги прикатались...а ты их ща расшатаешь...
...менять все на место...чем быстрее - тем лучше...
У нас еще переобуваться рановато, зимы что-то не видать, только если из-за числа в календаре это делать
Металокордовая резина не любит изменение направления качения, эти схемы древны и использовались для колос с капроновым кордом. Схема простая - перед левый на зад левый и т.д. Все!Димoн писал(а):Вообще говоря зинмие шины ставят, когда температура держится ниже +5...
Честно не знал...
А по теме я почему спросил, потому как у кореша на ниве шевроле этот процесс в мурзилке описывается и там участие запаска принимает и схема хитрая, не просто сзада на перед, а что-то вроде как по кругу.