Нервный писал(а):На евро ведь электронные датчики
всё можно накрутить-скрутить, не сцы.
можно поменять тока саму КП
на сайте сыпченко смари, там подробно расписаноНервный писал(а): Для того, чтобы поменять пару лампочек, нужно снять панель. То есть не панель, а верхнюю накладку панели, но суть не меняется - гемор. жуткий.
После того как один раз снимишь, уже не кажется таким гемором.Нервный писал(а):12. Контрольная лампа износа колодок передних тормозов.
эта лампа в основном не подключаетсяНервный писал(а):14. Контрольная лампа падения уровня масла в картере двигателя.
не подключишь,т.к. датчик некуда в твоем блоке воткнуть.Нервный писал(а):А как быть с БСК?
А ваще наверное косу инжекторную надо будет покупать.Нервный писал(а):можно забыть, да? =)
Наверное,а может и нет,ты же не вносишь изменения в конструкцию авто,типа переделки задней крышки багажника и т.д.На девятки такие приборки же ставили вроде,но на 99 точно видел,правда инжекторной.Нервный писал(а):там на фотке есть датчик подсоса
где увидел?SPGEAR писал(а):Нервный писал(а):14. Контрольная лампа падения уровня масла в картере двигателя.
не подключишь,т.к. датчик некуда в твоем блоке воткнуть.
Уверен? 21099 99г.в. Даже датчик там стоял, только провод накинуть. Дырка там точно есть к машины 2000 года.
SPGEAR писал(а):Нервный писал(а):А как быть с БСК?
А ваще наверное косу инжекторную надо будет покупать.
Зачем? Для начала советую открыть схему электрообурудования и вдумчиво изучить. Коса инжектора имеет отношение только к инжектору.
Вопрос БСК решается установкой или от 10, там каждая дверь будет показыватьсяотдельно или от 14. Распиновка обеих есть в схеме в мурзилках. Куда стовить? И под ту и под ту искать место. Под 10-ю ещё надо будет переделать проводку до концевиков.Нервный писал(а):там на фотке есть датчик подсоса. То есть это КП от карбюраторной десятки? соотвественно и искать надо такую же. Или они одинаковы для все десяток?
У меня карбовая тачка, панель подходит любая - у них у всех есть лампа подсоса, тока патрона с лампочкой нет, а дырка под нее бумажкой заклеена. Я взял патрончик с chek engine.Нервный писал(а):
Литая пластиковая накладка -
начинается от кнопки включения габаритов/фар - потом комбинация приборов - кнопка аварийки - мафон - и далее вниз две решетки вентилятора - болк управления печкой - прикуриватель, пепельница. Внизу крепится двумя болтами к накладке консоли (болты отвернул, ее снял). Вышеописанная хрень должна сниматься отдельно и целиком, правильно?
Вытаскиваешь магнитолу, в проем вставляешь отвертку и ищешь 3 защелки. Они расположены равномерно, как раз под стыком. Для начала руками нащупай, а потом отверткой или чем-то подобным. Снимается туго, со щелчком, но сколько раз снимал ничего пока не сломалSPGEAR писал(а):Нормально смотрится.BoriskinА у тебя в ВП евро комбинация стоит?
ага
на евро - жаба душит)SPGEAR писал(а):но на 99 точно видел,правда инжекторной.
У меня была 099 карб евросалон!Все датчики работали!Бск и тд.