Матреха писал(а):При выключении зажигания если были включенны потребилети,которые работают только при вкл зажигании(печка..ближний свет)потребилели выключаются не сразу,а работают 2-3 секунды..и на приборке значки горят в пол накала..
Похоже что контакты на реле залипают - забей.
Матреха писал(а):Клю уже вынут из замка зажигания при этом...и при каждой заводке на холодную вылезает ошибка низкое напр борт сети...в чем проблема?коротыш?
Протяни массу/протяни до БК провода/промеряй перед заводкой вольтаж на клеймах аккумулятора , хотя есть такой вариант: аккумулятор при смерти и при заводке действительно напруга реально падает (при старте живой аккумулятор пуляет до 300А).Матреха писал(а):еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..
У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.GVG писал(а):Матреха писал(а):еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..
У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.
Нормально работающий замок зажигания. Так было и задумано.Blacksmith2110 писал(а):Еще на класике такое было. и однажды доездился. завел машину, ключ отщелкнулся, а контакт на стартер остался работать, на холостом обороты низкие, незаметил. ну и поехал, по трассе ) Итог -стартер в цветмет
При работающем старторе на панеле светится индикатор (треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).Escander писал(а):(треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).
Я ж написал, на класске. Небыло никакого значка на ней. Это просто для примера к чему может привести поломка замка. Небольшая утечка по току, реле не сразу отлипает вот и работает печка.Vlad B писал(а):Чо-то с заком у тебя, смотри контакты. Так ведь и завестись сама может...
+100
Уедит в какойнить забор...