Отзывы о трехэлектродных свечах Finwhale FX510 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отзывы о трехэлектродных свечах Finwhale FX510 Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 14:16
Отзывы о трехэлектродных свечах Finwhale FX510.
Кто пользовался мнения?
Спасибо!!!

#2:  Автор: TRONCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:27
У меня на инжекторной 7-ке стояли именно такие. Поставил по результатам тестов свечей одного из автожурналов - якобы прибывляют порядка 5-6% мощности. Субъективно никаких изменений по сравнению со штатными свечами не обнаружил, в т.ч. увеличения мощности. В эксплуатации ничего плохого сказать о них не могу, прошли порядка 4000 км., потом машину продал...
СКАЖИ, А ТЫ СУБЪЕКТИВНО КАКУЮ-НИБУДЬ ПРИБАВКУ В МОЩЩЕ ЗАМЕТИЛ?

#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 15:41
сотни раз апсасывали это. Поиск рулит
ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.

#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:52
TRONC писал(а):

У меня на инжекторной 7-ке стояли именно такие. Поставил по результатам тестов свечей одного из автожурналов - якобы прибывляют порядка 5-6% мощности. Субъективно никаких изменений по сравнению со штатными свечами не обнаружил, в т.ч. увеличения мощности. В эксплуатации ничего плохого сказать о них не могу, прошли порядка 4000 км., потом машину продал...
СКАЖИ, А ТЫ СУБЪЕКТИВНО КАКУЮ-НИБУДЬ ПРИБАВКУ В МОЩЩЕ ЗАМЕТИЛ?


Искра все равно проскакивает только в один электрод - в самый ближний. Многоэлектродные свечи просто позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:36
u313 писал(а):

Многоэлектродные свечи просто позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода


+1
у самого бриск 3-х эл. 20.000 и выкинул

#6:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:46
На полностью исправном движке работают отлично.. разница от других свечей (одноэлектродных) действительно малоуловима.. Заправляться надо хорошим бензом просто-напросто!
#7:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:23
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.


+1 ...

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 00:58
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная.


+1,NGK рулит

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 04:23
Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная


u313 писал(а):

позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.


#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 09:54
dimm33 писал(а):

Motistuta писал(а):

ЗЫ все пришли к выводу что херь полная


u313 писал(а):

позволяют дольше удерживать правильное расстояние до бокового электрода.


На практике это не существенно.

#11:  Автор: Валерий ВладимировичОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:24
Согласен с lexxey99. Я с ним давно эту тему обсуждал. Нашел я эти свечи, только они сейчас чуть по другому маркируются (под рукой нет коробочки). Работает движок с ними ровнее. На трассе прибавка мощности ощутима. Одноконтактные покупать не хочу. А вот хороший бензин действительно выбирать нужно.
#12:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:26
Валерий Владимирович
Кстати, я этим свечам до сих пор не изменяю :mrgreen: ... скоро буду менять на такие же. Цена супер :cool:

#13:  Автор: Валерий ВладимировичОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:55
Я тоже уже на втором комплекте езжу. Соседу по гаражам тоже купил (учеников обучает) - доволен.
Другие покупать не хочу. :cool:

#14:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:57
+1 к NGK
#15:  Автор: PepelaОткуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:44
+1 к NGK
#16:  Автор: Alex-tula666Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:52
А я на Финвале 510 отъездил 45000 км жалею что летом выкинул, еще бы столько наверное отъездил бы. Сейчас стоят такие же проблем никаких, заводится с полоборота и зимой и летом.
#17:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:52
а у меня BOSH 3 контакта. Тоже гут. 20 тыщ и усе ок.
#18:  Автор: Валерий ВладимировичОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 00:29
А как маркируются свечки BOSH 3-х контактные?
#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 01:32
А я и не парюсь,и не езжу до усерачки на одних свечах,вместе с заменой масла втыкаю новые свечки,не так уж они дорого стоят NGK #12.
#20:  Автор: Валерий ВладимировичОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:28
До усрачки конечно и не стоит ездить. век 21. запчастей не дефицит. Тема кто на чем ездит и как при этом точило прет. 8)
#21:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:45
SPGEAR писал(а):

А я и не парюсь,и не езжу до усерачки на одних свечах,вместе с заменой масла втыкаю новые свечки,не так уж они дорого стоят NGK #12.


А почему не NGK-13




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU