WhiZ писал(а):вот думаю как бы мне поддон поменять без ямы
Запросто. Хорошим домкратом поднимаешь за... ну, в общем, как переднее колесо менять, (только подставку воткни для спокойствия), головку на 10 на длинном штоке, и вперед. Залезаешь спереди, немного не удобно, когда гайка напротив груди оказывается, но ничего, немного перелег, и дальше крутишь, и так 16 раз . Я менял, не помер, вроде. Только прокладку новую купи, и герметиком ее к поддону приклей, покури, и прикручивай. А вот еще... Если старый поддон выстукивать хочешь, то простучи еще отверстия в которые болты вкручиваются, дело в том, что от времени они (отверстия) выгибаются и хуже держат, ну а если новый будешь ставить, то там вообще без проблем. И не торопись с прикручиванием, дай маслу как следует стечь с двигла, иначе масло попадает между прокладкой и блоком, и в этом месте может сочиться потом... У меня так было, ? торопился я очень.WhiZ писал(а):х123ас
Там же пепельница и прикуриватель,куда там????
Да не в бороду,а в тоннель!От рычага КПП в сторону моторного отсека.
Monk-SPb писал(а):Во первых тянуться туда обломно, во вторых сам тоннель на первых самарах плохо крепиться.
Не знаю, мне не напряжно тянутся туда,руку протянул и вот кнопки.Тоннель вполне нормально крепится,замучаешся снимать его.MedWed писал(а):Единственная проблема - протяжка проводов в дверь - лечится установкой развязывающих рэле
Мало чего в этом понимаю, так что скорее всего просто тупо проведу в дверь...