Monk-SPb писал(а):У меня, когда снимал поддон, стружка силуминовая там оказалась. Сколько ни ломал голову, так и не понял откуда. Динамика не ушла, давление масла в норме. Один чел сказал, что вкладыш перемолотило, но что-то с трудом верится.
GacRux, фигасе, гаечка... как просочилась-то? Такая, вроде, даже через свечное отверстие не пройдет.
З.Ы. А шатуны какими гайками крепятся? Или там болты?
Да точно не пройдёт, только если на заводе специально запихнули! Так ведь по его словам она лежала над поршнем, не облетела же она его(((
Вот и думаю... кто-то меня лечит...проскакивала через клапана под ключ на 13 - как хз:
притащили машину 21093i 1997гв - не заводится
пытаемся завести - заводим после 10 попыток (около того) грохот был - 3,14здец - разбираем - гайку аж вварило в поршень.
хозяина срашиваем "как?" ответ не лазил никуда
разбирали аккуратно (понятно, что что-то в горшке, смотели что может быть - особенно наличие гаек) - ВСЕ гайки, что должны стоять, ВСЕ на месте
Monk-SPb писал(а):"сколько пройдет двигатель с гайкой в циллиндре?"
- нисколько - слышно ее сразу и дел она сразу натворить может ни на одну тысячу рублей GacRux
Bird64 писал(а):гайку аж вварило в поршень
истинну говорит, не могла она там просто так бултиыхаться и тупо закоптиться.... там температура то какая
сто пудов лечат тебя на сервисеdimm33 писал(а):истинну говорит, не могла она там просто так бултиыхаться и тупо закоптиться.... там температура то какая
сто пудов лечат тебя на сервисе
пусть покажут чё там задралось...
кста , коренные и шатунные, какраз гайка на 14HICOM писал(а):кста , коренные и шатунные, какраз гайка на 14
ну че вы до них докапались - ну не могут они попасть сами в цилиндр - хоть один путь путешествия бугельных гаек укажите , да и еслиб открутились - "кулак дружбы" скорее всего будет пойман