RuFFIan писал(а):у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...
Может глючит блок отопителя или датчик температуры в салоне.RuFFIan писал(а):у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...
это особенность кинематики заслонок... не заморачивайтесь - все равно не испарвить..RuFFIan писал(а):
у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...
Это нормально. Пока температура в салоне (читай около датчика на потолке) ниже чем ты выставил на блоке САУО, заслонка открыта для подачи горячего воздуха. По достижении необходимой температуры она прикрывается, воздух идет прохладней. И так в цикле. Причем в ноги может идти немного теплее чем на стекло, так устроена разводка воздуха. У себя, чтобы не манать мотредуктор в такие морозы (помня сколько промудохался с разборкой в свое время), часто просто ставлю регулятор на максимум (заслонка полностью открыта и не движется). Правда впереди сидеть в свиторе бывает душновато и в -15. Но за мотредуктор хоть голова не болит.jbpasha писал(а):Так что выставить в горячее положен и ездить так до лучших времён.
Так и сделаю, а то сегодня снял центральные сопла - из салона до микроредуктора не добраться.