микромоторедуктор отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: микромоторедуктор отопителя? Автор: kaden СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:46
Помогите с диагнозом. Началось вчера, после обеда - гонит горячий воздух при любом положении левой ручки. После нескольких включений-выключений зажигания и похлопывания по панели заслонки зашуршали с неприятным звуком, вроде заработали.
Сегодня с утра гонит только холодный воздух. Посредством тех же манипуляций поставил заслонки в положение мах и теперь боюсь трогать. Страшновато на зиму остаться без печки.
Теперь два выхода:
1. На холоде разбирать отопитель.
2. Проездить всю зиму с максимальным обогревом.

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:51
Снять центральные сопла и устранить руками подклинивание заслонок, фонариком туды посветишь увидишь.
#3:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:53
Была такая проблема, моторчик умер и поставил заслонку так, что шел только холодный воздух, дело было поздней осенью.
Добраться до него можно, но достаточно геморно.
При замене моторчика советую обратить внимание на заслонку, паз куда входит моторчик может быть развальцованным. Лучше купить другую заслонку с металлическим пазом. ПО запчастям где-то в районе 1000р. Удачи. Smile

#4:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:54
у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...

#5:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:54
Если ты помстучал, и все заработало, то скорее заслонка клинит. Сними сопла, как тебе написали.
#6:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 18:58
RuFFIan писал(а):

у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...

Может глючит блок отопителя или датчик температуры в салоне.

#7:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 19:00
Спасибо, посмотрю завтра
#8:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:01
Металл. заслонка (отопит нов образца с 1 заслонкой) 500р, осенью нашёл за 450,менял сам.Стояла пластиковая - "кинель агропласт" - разломилась в месте соединения с моторедуктором. Лазанье из салона подклинивания не устранит,замена заслонки также потребует разборки отопителя,со снятием его радиатора и след.тосольными делами. Сливать много не надо,но вот шланги рад.печки усохли по месту и упорно подтекали после сборки.Подозревал что треснул пласт.патрубок рад.печки,обошлось,но время заняло. Если нет тёплого гаража,не горячись.В сервисе за одну тока сборку разборку возьмут дохрена.Так что выставить в горячее положен и ездить так до лучших времён.
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 20:08
RuFFIan писал(а):

у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...


это особенность кинематики заслонок... не заморачивайтесь - все равно не испарвить..

#10:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 10:08
RuFFIan писал(а):




у себя подобную ерунду стал замечать.
печка на 26 градусов греет как обычно, а бывает что обогрев ветрового стекла дует холодный воздух, переключаешь на 28 гардусов дует горячий, и так по разному то на 28 град дует тоже порой холодный и т д...
Тоже не могу понять в чем дело...


Это нормально. Пока температура в салоне (читай около датчика на потолке) ниже чем ты выставил на блоке САУО, заслонка открыта для подачи горячего воздуха. По достижении необходимой температуры она прикрывается, воздух идет прохладней. И так в цикле. Причем в ноги может идти немного теплее чем на стекло, так устроена разводка воздуха. У себя, чтобы не манать мотредуктор в такие морозы (помня сколько промудохался с разборкой в свое время), часто просто ставлю регулятор на максимум (заслонка полностью открыта и не движется). Правда впереди сидеть в свиторе бывает душновато и в -15. Но за мотредуктор хоть голова не болит.

#11:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 11:25
jbpasha писал(а):

Так что выставить в горячее положен и ездить так до лучших времён.


Так и сделаю, а то сегодня снял центральные сопла - из салона до микроредуктора не добраться.

#12:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 13:51
Была такая же байда по осени - моторчик то работает, то нет. В итоге заслонка встала на "холод" и все, поездив пару дней при таком климате и -5 за бортом заменил моторедуктор нафиг. К тому же оказалось, что датчик температуры в потолке просто не был подключен, видимо с завода - потому что я там раньше не ползал, думал что все нормально. Щас с новым моторедуктором и подключенным датчиком все ОК. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU