Dimooon85 писал(а):Я тоже поставил помпу, причем на обе машины (2108 и 21099), на 99 потекла в конце зимы, т.к. пластмасса вся потрескалась, на 2108 сгорела, плюс также потекла - фуйня эти помпы, вбить бы такую помпу в задницу тому кто ее сделал - овощу этому.
Не знаю, но Газелей же тысячи ездят. И все меняют эти помпы раз в год? Может они бывают разных производителей?
Сегодня поставил шайбу в патрубок, воздух пошел значительно теплее. Дальше тоже думаю помпу воткнуть.marath писал(а):Вчера перебирали двигатель и устранили течь тосола в цилиндр. Так такая африка в машине!!! До этого собирался помпу газелевскую ставить, а щас ничего не надо! (только дроссельная шайба стоит)
хуясе "только" у меня и без шайбы тепло
Почитал, это единственное что я нашел почти полностью описывающее данную проблему. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Молодец!!!Aleks576 писал(а):Почитал, это единственное что я нашел почти полностью описывающее данную проблему
а почему почти??
а спасибо синбаду-его ж домашняя страница
меня печка почти устраивает, только кажется, что прошлой зимой она погорячей была.. а система охлаждения вроде нормально работает, только тосол рыжий и вонючий за 1,5 года стал. причем термостат заводской умер через 0,5года после покупки авто. вот и собираюсь на выходных на антифриз перейти и с термосом заморочитсяmaximon писал(а):поставил шайбу с внутренем диаметром 10 мм. Машина перегреваеться до 112 градусов. Как уменьшить температуру до 94-98 примерно. Я так думаю нужно просто диаметр увеличить до 12-14 мм. Кто как думает, подскажите?
Поставил вчера шайбу с внут. диаметром 8, машина начала греться, а из печки на ХХ всё равно холодный воздух. Что-то не договаривают про эти шайбы, видимо есть ещё какой-то нюанс!tolik писал(а):Парни,подскажите плиз как правильно подключить электро помпу Газелевскую...Перечитав ветку с электросхемой все понятно,а вот куда какие патрубки подсоединять так и не понял...Заранее благодарен
Ну не проходите мимо пжста,очень нужна помощь в этом вопросе Павлун писал(а):Поставил вчера шайбу с внут. диаметром 8, машина начала греться, а из печки на ХХ всё равно холодный воздух. Что-то не договаривают про эти шайбы, видимо есть ещё какой-то нюанс!
в начале когда поставил шайбу было на хх холодно, но за день езды вышел весь воздух из системы, который попал во время когда ставил шайбу. И теперь тепло. Теперь даже на 3 скорости из печки идет горячий воздух (до этого на 3 скорости шёл уже очень холодной воздух). Но вот нюанс теперь приходиться всегда ездить и включать 3-ю скорость печки так как двигатель перегриваеться до 112 градусов. Вот перегрев меня волнует. Нормально ли до 112 градусов вот так за день по 3-4 раза. У нас тут недавно было почти -30 градусов все картонки понаставили на радиатор а я подъезжаю а у меня вентилятор работает на радиаторе