Печка на ХХ холод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:05
У меня вопрос: если поставить термостат от десятки - там же выполнено дроссельное отверстие уменьшенного диаметра, чтобы ускорить поток через радиатор отопителя?

Просто подобная тема уже где-то поднималась, если там применяется дросселирование ОЖ, то просто можно ставить десятошный термостат отсоединять трос от крана печки и все. И на ХХ в машине будет тепло.

Вся разница в том, что в десятке нет крана печки, там заливается тосол не в термостат, а в патрубок печки, и из радиатора печки выходит тоненький шланг - пароотвод. Установка десятого или двенадцатого термостата займет пару часов. Кто что знает и скажет, ОПЫТНЫЕ самароводы?

Да, и еще, про термостат от двенашки 2112 сказано, что у него еще меньше (по сравнению с 2110) дроссельное отверстие - так что оно там есть, а точнее меньше чем у восьмерки. Производительность помпы одинаковая, двигатели вообщем-то тоже, но в двенашке в -25 жарко, что аж морда красная! Радиатор печки там тоже не сильно отличается. Значит дело в термостате!

#52:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:22
Dimooon85

Должно помочь....

Но мне было проще поставить помпу, по четырем причинам:
1. Цена на помпу и на термостат примерно одинаковая
2. Вмешательства в охлаждение двигателя - нет. Можно не запариваться насчет краника печки
3. не надо ничего выдумывать, с подключением иного термоса (работы меньше)
4. Я на 200% был уверен что помпа с нормальной скоростью будет прокачивать тосол

#53:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:29
Я тоже поставил помпу, причем на обе машины (2108 и 21099), на 99 потекла в конце зимы, т.к. пластмасса вся потрескалась, на 2108 сгорела, плюс также потекла - фуйня эти помпы, вбить бы такую помпу в задницу тому кто ее сделал - овощу этому.
#54:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:36
автор убери плиз мягкий знак из названия темы, а тоя как смотрю, сразу нервничать начинаю....
Ты же не маймун какой то.... 8-)

#55:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:47
Dimooon85 писал(а):

Я тоже поставил помпу, причем на обе машины (2108 и 21099), на 99 потекла в конце зимы, т.к. пластмасса вся потрескалась, на 2108 сгорела, плюс также потекла - фуйня эти помпы, вбить бы такую помпу в задницу тому кто ее сделал - овощу этому.



Не знаю, но Газелей же тысячи ездят. И все меняют эти помпы раз в год? Может они бывают разных производителей?

Сегодня поставил шайбу в патрубок, воздух пошел значительно теплее. Дальше тоже думаю помпу воткнуть.

#56:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 19:48
Странно это всё как-то. На моей машине ни помпы, ни шайбы - а на ХХ тепло в машине.
Может я чего не так делаю?
А в трубках печного радиатора должны быть "спиральки".

#57:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 22:52
Поднимаю.
Исходные данные слудующие: на холостых холод, на оборотах всегда по разному, то тёплый то горячий воздух.
Залез поторогал потрубки: входной на холостых рукой можно держать (правда на пределе), выходной тёплый (градусов 30 не больше). Если погазовать входной невозможно держать, выходной похолоднее, но тоже хрен дотронешься.
Получается не достаточно ОЖ проходит через печку.
Варианты высказанные сервисменами:
1. Разьело крыльчатку помпы (не верю, двогло стабильно держит температуру 88)
2. Засрался радиатор печки (вполне возможно)
3. Попадание листьев в систему забора воздуха (недаено менял моторчик печки, рукой залазил всё выгреб оттуда, 5 листиков всего)
4. В системе нет давления, т.к. при открытии пробки расширительного бачка пшика не слышно (заменил крышку, не помогло, заменил расширительный бачок, думал в нём дело, не помогло)
5. Завтра хочу купить электропомпу казелевскую, поставить, думаю поможет, т.к. менять радиатор печки нет желания.
Может кто что подскажет?

#58:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:35
покажите пожалуйста куда именно ставить шайбу, а то я запутался куда именно. савечиков много у меня незнаю кому и верить сейчас. Лучше в картинках если не сложно и что куда и как. спасибо
#59:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:54
maximon, выход из двигателя соединяется очень коротким патрубком с термостатом, так вот - в него и вставляется дроссельая шайба!
#60:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:33
диаметр шайбы какой внешний? 29 нормально будет?
#61:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 08:44
Вчера перебирали двигатель и устранили течь тосола в цилиндр. Так такая африка в машине!!! До этого собирался помпу газелевскую ставить, а щас ничего не надо! (только дроссельная шайба стоит)
#62:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 09:54
marath писал(а):

Вчера перебирали двигатель и устранили течь тосола в цилиндр. Так такая африка в машине!!! До этого собирался помпу газелевскую ставить, а щас ничего не надо! (только дроссельная шайба стоит)


хуясе "только" Smile у меня и без шайбы тепло

#63:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:48
Мужики ну перейдите вы в ветку термостата
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&sid=de09f28d1bf6fbc0eeb8fe782ece4006
давайте там рулить Very Happy

#64:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 12:53
вот оптимальное решение: http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=d6e2b974218e2419462ddbaa0c605e09#1
#65:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:00
Парни,подскажите плиз как правильно подключить электро помпу Газелевскую...Перечитав ветку с электросхемой все понятно,а вот куда какие патрубки подсоединять так и не понял...Заранее благодарен Smile
#66:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:20
max__80@mail.ru писал(а):

вот оптимальное решение: http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=15&PHPSESSID=d6e2b974218e2419462ddbaa0c605e09#1


Почитал, это единственное что я нашел почти полностью описывающее данную проблему. Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Молодец!!!

#67:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 14:56
Aleks576 писал(а):

Почитал, это единственное что я нашел почти полностью описывающее данную проблему


а почему почти??
а спасибо синбаду-его ж домашняя страница
меня печка почти устраивает, только кажется, что прошлой зимой она погорячей была.. а система охлаждения вроде нормально работает, только тосол рыжий и вонючий за 1,5 года стал. причем термостат заводской умер через 0,5года после покупки авто. вот и собираюсь на выходных на антифриз перейти и с термосом заморочится

#68:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:50
поставил шайбу с внутренем диаметром 10 мм. Машина перегреваеться до 112 градусов. Как уменьшить температуру до 94-98 примерно. Я так думаю нужно просто диаметр увеличить до 12-14 мм. Кто как думает, подскажите?
#69:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:22
Цитата:

а почему почти??


Потому что не понятно с таким вопросом. Можно печку закрывать или нет??? Ни слова про это. Также не написано чем все-таки был заменен шланг от расширительного до термостата? От 10-ки или просто куском армированного? Ну и по мелочам... А так повторюсь СУПЕР!!!

#70:  Автор: ПавлунОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 20:54
maximon писал(а):

поставил шайбу с внутренем диаметром 10 мм. Машина перегреваеться до 112 градусов. Как уменьшить температуру до 94-98 примерно. Я так думаю нужно просто диаметр увеличить до 12-14 мм. Кто как думает, подскажите?



Поставил вчера шайбу с внут. диаметром 8, машина начала греться, а из печки на ХХ всё равно холодный воздух. Что-то не договаривают про эти шайбы, видимо есть ещё какой-то нюанс!

#71:  Автор: tolikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:11
tolik писал(а):

Парни,подскажите плиз как правильно подключить электро помпу Газелевскую...Перечитав ветку с электросхемой все понятно,а вот куда какие патрубки подсоединять так и не понял...Заранее благодарен Smile


Ну не проходите мимо пжста,очень нужна помощь в этом вопросе Sad

#72:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:20
tolik
у тебя 2а вариант или при входе или при выходе, imho без разницы...

#73:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:48
Павлун писал(а):

Поставил вчера шайбу с внут. диаметром 8, машина начала греться, а из печки на ХХ всё равно холодный воздух. Что-то не договаривают про эти шайбы, видимо есть ещё какой-то нюанс!


в начале когда поставил шайбу было на хх холодно, но за день езды вышел весь воздух из системы, который попал во время когда ставил шайбу. И теперь тепло. Теперь даже на 3 скорости из печки идет горячий воздух (до этого на 3 скорости шёл уже очень холодной воздух). Но вот нюанс теперь приходиться всегда ездить и включать 3-ю скорость печки так как двигатель перегриваеться до 112 градусов. Вот перегрев меня волнует. Нормально ли до 112 градусов вот так за день по 3-4 раза. У нас тут недавно было почти -30 градусов все картонки понаставили на радиатор а я подъезжаю а у меня вентилятор работает на радиаторе Laughing

#74:  Автор: maximon СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:50
кроме шайбы сама система ещё быть должна быть в норме (тосол на max и радиатор печки не забитый).
#75:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 17:26
maximon писал(а):

когда поставил шайбу


где ее взять? какая подходит? какого диаметра (внутренний, внешний)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU