MNU писал(а):новый, вкл зажигание - 1059
несу в магаз, дают другой (из другой партии, витринный) - 1064
дают третий (из той партии что и первый) 1058
это 10.59,10.64 и 10.58 кг в час как я понимаю,если это так,то напиши что за мозги у тебя в машине.дпдз наверное да, наш, если будешь менять то меняй либо на GM серенький либо вот как тут советовали на бесконтактный Курский, эти два датчика на прилично дороже чем обычный - так что не удивляйся
MNU писал(а):ззы хорошо что тебя встретил, а то начал думать что может так оно и должно быть =)
http://chiptuner.ru/typical.php - вот смотри по таблице там для наших мозгов вообще 9.4-9.9 расход воздуха на ХХ
а жрала много вообще бензина?, а то если это дмрв был то должен расход сильно вроде увеличиться...
MNU писал(а):датчик завернут в бумажку
вот а должно вроде бы в герметичном полиэтилене, где то читал, но не уверен
MNU писал(а):зы как там может быть, что при старом расход воздуха был почти 20, а авто ехало нормально (читай с заменой датчика на новый особой разницы не заметно)
этого я тебе не скажу MNU писал(а):уя всегда минус брал с акума
=)
Попробуй между проводами замерить , может масса плохая где.MNU писал(а):мозг бош М154N
Artemij
я смотрел ту таблицу, поэтому и подумал что дмрв помер, ибо завышение в два раза) остальное было норм
про бенз - я считаю нормальным летом 10 литров, ибо езжу на короткие расстояния, со светофорами/лежачими полицейскими. сейчас расход где-то в районе 11-12, в принципе тож норм, ибо прогрев, печка постоянно пашет.. + я не верю в сказочников, которые пишут что у них расход 6 литров летом и 8 зимой)))
Цитата:вот а должно вроде бы в герметичном полиэтилене, где то читал, но не уверен
х3, продавцы говорили что посылали запрос в бош и типо все датчики проходили тестирование и с ними не может быть проблем.. на самой коробке была наклейка от бош, но я не видел как ее разрывали (наклейка на стыке, без ее разрыва не откроешь коробку) (читай могли порвать раньше)..
попробуй почистить, там ничего сложного.. статей в нете море.. тебе теоретически должно помочь, ибо отклонения не большие
SPGEAR
рхх пофиг какой брать? а то в магазе были какой-то за 280, потом 330, и от GM аж за 1080..
ortodox
не понял тебя
вобще в инете прочитал что при установке любого нового датчика надо минусовую клейму скидывать на сигарету, либо через бк обнулять, бк у мну нет, попробую скинуть клейму, малоли не врут))ortodox писал(а):MNU писал(а):уя всегда минус брал с акума
=)
Попробуй между проводами замерить , может масса плохая где.
+1
Померяй между проводами ДМРВ и сравни с результатами замеров, когда брал минус с аккумулятора. Если есть разница ищи плохую массу.MNU писал(а):я же пишу что не понял того автора, ты пишешь тоже самое)) смысл?!
один щуп ставлю к желтому проводу, второй куда?!
К зеленому (масса).MNU писал(а):я же пишу что не понял того автора, ты пишешь тоже самое)) смысл?!
я не заметил твоего короткого сообщения в длинном посте
А смысл в том, что я считаю что это нужно сделать в первую очередь, раз показания ДМРВ далеки от нормы, а замена датчика ничего не дает. ИМХО.SPGEAR писал(а):не надо,че нравится что ли?Artemij
да не то чтобы очень, просто ничего другого в этой цене нету, только что Авео еще может быть - ну это ладно
SPGEAR писал(а):можешь для профилактики поменять рхх,хуже не станет,а тольок лучше.
вот блин, если бы он стоил 50 р то да - а так 350 р отдать конечно не жалко, но хочется точно знать, я почему и попросил отписаться MNU если поменяет
хотя сам склоняюсь уже к замене РХХ и поиску плохой массы, хотя все которые нашел до этого, под капотом - все протянул и защистил...
MNU писал(а):попробуй почистить, там ничего сложного.. статей в нете море.. тебе теоретически должно помочь, ибо отклонения не большие
я же говорю - я разбирал его и чистил - помогло на один день - теперь снова как было
MNU писал(а):про бенз - я считаю нормальным летом 10 литров, ибо езжу на короткие расстояния, со светофорами/лежачими полицейскими. сейчас расход где-то в районе 11-12
вот и у меня точно так же - сегодня посмотрел - 11.4