Не заводится если температура от 20 до 30 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится если температура от 20 до 30 градусов Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 14:21
У меня такая проблема, заводится и примерно через 5 секунд глохнет если не подзазовывать, но с одним ньюансом когда температура двигателя 20-30 градусов. Если меньше 20 и соответственно больше 30 то заводится с пол оборота и без всяких проблем.
Сейчас холодно, с утра заводится без проблем, а если постоит чуток и температура попадет в 20-30 градусов то заглохнет(точнее будет дергатся сек 10 примерно при оборотах 400-500 а потом заглохнет).
ДУ промыл, РХХ брался с работающей машины... не помогло.
Средний расход по городу 9.3 литра, по трассе по БК 5.7.
машина 2112 2002 года выпуска.
летом наблюдался вакуум в бензобаке, сейчас вроде его нету.
Так же постоянно выскакивала ошибка от датчика кислорода, ее сбрасывал и все нормально...сейчас она перестала выскакивать.
так езжу уже пол года.
Что смотреть?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:07
ДМРВ смотреть, и вообще странно что на БОШ 1.5.4 после -30С заводиццо...
#3:  Автор: dmitriОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:45
Наконец-то!!! Проблема один в один: от +20 до +30 гр. первая заводка глохнет. Со второго раза без проблем. Всё меняно кроме ДМРВ, ДК.
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:51
dmitri писал(а):

Наконец-то!!! Проблема один в один: от +20 до +30 гр. первая заводка глохнет. Со второго раза без проблем. Всё меняно кроме ДМРВ, ДК.


если машина 2001-2002 года, блок январь 5.1.. прошива навроде J16 то это косяк ва прошивке... у меня NL54 решила проблему

#5:  Автор: dmitriОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:10
машина весна 2003, блок Январь 5.1, прошивку не помню надо глядеть.
У NL54 остаётся ДК и кат.? И где её взять, извините за глупый вопрос?

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 18:02
dmitri писал(а):

NL54 остаётся ДК и кат.?


все там остается и изумительно работает... опять же я не гарантирую что у тебя именно изза этого - у меня то эта шняга с рождения авто... и у всех с j16 этот косяк...
а взять - идешь на октя.ру и ищешь диагноста из своего города... или стучи к Паулюсу в личку...

#7:  Автор: dmitriОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:13
Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:19
dmitri писал(а):

Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..


проверь патрубок на дроссельном узле... тот который вентиляция картера на хх... он маленький - как раз между тосольными... бывает что там с рождения афто отвертстия нету... надо будет пробивать...

#9:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 19:24
Все-таки найди хорошего диагноста и пусть настроит контроллер. Везде пишут, что прошивки Я5.1 до 2003г дерьмо. Мне перепрошивали раз несколько (пока по гарантии ходил), но каждый раз что-нить новенькое. А посля гарантии стали предлагать по 2000...2500 за НОВУЮ КЛАССНУЮ прошивку. То не заводилась, то глохла при разных условиях, то бабахала под ресивером до срыва вх. патрубков. Но пару лет назад пересекся с хорошим человеком в сервисе города-героя Липецка - настроил практически без проблем. Умельцев в ентом деле к сожалению мало.
Удачи.

#10:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:10
Glan писал(а):

dmitri писал(а):

Спасибо, буду искать. У меня тоже это с рождения авто..


проверь патрубок на дроссельном узле... тот который вентиляция картера на хх... он маленький - как раз между тосольными... бывает что там с рождения афто отвертстия нету... надо будет пробивать...


А Вы не могли бы обьяснить как связанно то что машина глохнет при +20-+30 с патрубком вентиляции?
p.s.
у меня такая проблемма началась летом, до этого было все нормально

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:28
вот конкретно с этим диагнозом я не знаю взаимосвязи... У меня дело в прошиве было...
НО когда я шился у Паулюса (у меня с собой был только блок), когда я ему сказал про такой косяк он мне посоветовал проверить этот патрубок...

#12:  Автор: vadim180Откуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:24
Glan писал(а):

вот конкретно с этим диагнозом я не знаю взаимосвязи... У меня дело в прошиве было...
НО когда я шился у Паулюса (у меня с собой был только блок), когда я ему сказал про такой косяк он мне посоветовал проверить этот патрубок...


Хм... интересно, просто я у себя туда куда этот патрубок подходит поставил заглушку(чтоб масло туда не попадало) и проездил так уже года 3-4, а проблема нарисовалась только летом... Единственное что предшествовало этому, это образование вакуума в бензобаке.
У кого нить есть мненияна этот счет?
И еще хотелось бы узнать то что трубки отсоса картерных газов просто выведены у меня на улицу хорошо это или плохо непостедственно для работы двигателя? (масло не жрет, просто для того чтобы не засорять ДУ).

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:38
vadim180 продалжай со своими хрюнскими штуками дальше...
после:
vadim180 писал(а):

. интересно, просто я у себя туда куда этот патрубок подходит поставил заглушку(чтоб масло туда не попадало) и проездил так уже года 3-4, а проблема нарисовалась только летом...


я ничего советовать принципиально не буду. не ипаццо в рот крутые специалисты :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU