Незаводиться, ни с ключа ни напрямую с акумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Незаводиться, ни с ключа ни напрямую с акумулятора Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 15:49
Первая подь..ка со стороны моего авто. Незамелась, бросил возле магазина, пешком на работу пошёл.
Подьехал к магазину, сходил купил что надо, заводить а она 0 эмоций. Ключ поворачиваю стартер некрутит. Подумал реле стартера. Снял проводок с реле который идёт с + втягивающего на реле стартера примотал к нему проводок и на + аккомулятора( зажигание включено). Стартер некрутит. :-(
Закрыл авто у пошёл на работу.. Sad

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:22
drive1 писал(а):

Закрыл авто у пошёл на работу..


В таких случаях, чтобы пишком не ходить,
заводят с толкача 8-)

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:52
а инжектор с толкача можно заводить?
Мне до работы идти 3 минуты от магазина Smile
Так что же накрылось у меня втягивающее?

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 16:56
drive1 писал(а):

а инжектор с толкача можно заводить?


Как нех делать Smile
drive1 писал(а):

Так что же накрылось у меня втягивающее?

Предположительно - да 8-)

#5:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 00:07
drive1

Чаще всего виноваты бывают щетки стартера , но втягивающее тоже не исключено.

#6:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 08:55
попутная проблемка! включаю зажигание, стартер не крутит. Подаю на втягивающее плюс на прямую, пошла родная!

какое по счету и откуда считать реле стартера?

#7:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 09:01
Разобрал вчера стартер вместе с местным спецоп. В стартере небыло счёток остались одни проводки. Поставили новые щётки никинули стартер на аккомулятор начал крутить но с каким то посторенним звуком. Потом вообще перестал крутить. Накидывал плюс на стартер при снятом втягивающем, корпус стартера на минусовую клему а проводок от стартера на +.
Спец сказал в результате: ну хрен его знает никогда такое невстречал, лучше купить новый стартер, т.к. в нём нет нихрена кроме якоря, скорее всего якорь и накрылся.

#8:  Автор: serega89Откуда: салехард СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 09:09
drive1 писал(а):

Разобрал вчера стартер вместе с местным спецоп. В стартере небыло счёток остались одни проводки. Поставили новые щётки никинули стартер на аккомулятор начал крутить но с каким то посторенним звуком. Потом вообще перестал крутить. Накидывал плюс на стартер при снятом втягивающем, корпус стартера на минусовую клему а проводок от стартера на +.
Спец сказал в результате: ну хрен его знает никогда такое невстречал, лучше купить новый стартер, т.к. в нём нет нихрена кроме якоря, скорее всего якорь и накрылся.



посмотрел бы заодно и втулочки, колектор надо было почистить нулевкой и хорошо обезжирить, прозвонить его, да и новые щеточки притереть немного.

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:51
Как притереть новые щеточки? я стартер накидывал на аккомулятор он крутил потом перестал. Когда открыл стартер там было полно струшки от щеток наверное. Может из-за них неработать стартер?
#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:23
Если новые щетки так быстро стерлись в хлам - значит или щетки -гуано , или коллектор имеет износ и повреждения , надо обрабатывать нулевкой а может и протачивать.
Щетки притереть можно на любом цилиндрическом предмете диаметром как коллектор , обмотав его наждачкой.

#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 09:34
Всем спасибо! Оказалась проблема в якоре. Купил новый якорь и новые щётки поставил, теперь всё отлично :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU