Vlad B писал(а):Вкуривай тему АСОМИ vs СС20, амморты ставь Сакс Адвантаж или их аналог Боже.
Опоры хочу Асоми, т.к. СС-20 уже стоят и результатом не доволен. Амо для комфорта лучше ставить масло ?Артурыч писал(а):Опоры хочу Асоми, т.к. СС-20 уже стоят и результатом не доволен. Амо для комфорта лучше ставить масло ?
Масло разное бывает, есть жесткое, а есть мягкое как твои убитые временем СААЗы.
Мой совет - маслянные с газовым подпором фирмы Sachs Advantage.
У меня в связке АСОМИ опоры + Сакс-ы ударов на отбой при попадании в ямку нет, раньше на стандартных опорах и СААЗе бухали в ямках.Alex_1992 писал(а):Я поставил MONROE REFLEX (газ-мас) на перед, Каябу мас на зад.
Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!
А спереди яйцы друг об друга бьютцо... :-D А еще и зубы стучат.Vlad B писал(а):
А спереди яйцы друг об друга бьютцо... :-D А еще и зубы стучат.
я же говорил
Alex_1992 писал(а):ИМХО на любителя
Alex_1992 писал(а):Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!
Alex_1992 писал(а):ИМХО на любителя.
Я поставил MONROE REFLEX (газ-мас) на перед, Каябу мас на зад.
Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!
А зачем ставить разные аммо на переднюю и заднюю ось ? Просто не могу понять прикола.Артурыч писал(а):А каяба, бильштайн как? Какие пружины выбрать?
Бильштайн газ-масло - жесть, особенно задние, на себе проверял. То же слышал неоднократно и о Монро.
Мне СС-20 "комфорт" понравились.
А попробуй поставить к опорам АСОМИ их же аморты, будет интересно :)
ЗЫ Пружины как я понял можно сток, если занижать не думаешь.Артурыч писал(а):А каяба, бильштайн как? Какие пружины выбрать?
Правильно сказали - если хочешь комфорта - бери Boge или Sachs Advantage (что сейчас одно и то же). Billstein жёстче и вроде как больше нареканий. Если делаешь мягкую подвеску, то родные пружины лучше не трогать. Вообще с пружинами эксперименты дорогие - может получиться реально плохая подвеска если не подберёшь к ним подходящих аммортизаторов.Артурыч писал(а):622
Родные пружины прошли 140 тык. Поэтому и спрашиваю, стоит менять их, или нет. Амо брать масло?
У мну уже 156 тыс.км отходили и не просели, но у мну 2002год, двигло 2112 и сарай, значит у мну пружины мошшные.
А твои надо реально смотреть, ибо 98-гой, пружинки для седана с 8кл двиглом, они мягкие, могли просесть уже.Артурыч писал(а):Мне кажется, что мои пружины пора менять, если не сейчас, то через несколько тыс.км. Но потом не хочется снова всё снимать и ставить их.
Наверное правильно кажется, у меня задние пружины за 110 т. просели на 1 виток (рядом ложил с новыми), поменял на сток опять и не жалею. Чего сто раз лазать, то одно то другое менять.
Вот ты пишешь - Boge масло - не уверен, ибо если масло - можно и побюджетнее найти, имхо. Каяба Премиум вроде дешевле, например.
Опять же есть отзыв о Сач (Боге) - Консильери писал, что они у него дубеют на морозе.Бомбила писал(а):оставь сс20, плаза спорт, рейка сс20!
Человек хочет комфорта, не жестко ему будет Плаза Спорт? Имхо, если надо комфорт - то масло надо...Kachan писал(а):Мне СС-20 "комфорт" понравились
+1
(на 103-ей стояли опоры сс20 "стандарт" + стойки СС-20 "комфорт")
Этот вариант гораздо лучше, чем родная подвеска приоры.
Щас жду когда убъю родную подвеску приоры, постовлю снова сс20.
Опоры сс20 "мастер" уже ждут в кладовке, останется тока докупить стойки сс20 "комфорт" и всё. Артурыч писал(а):Мне кажется, что мои пружины пора менять, если не сейчас, то через несколько тыс.км. Но потом не хочется снова всё снимать и ставить их. Если я всё правильно понял, то опоры асоми, амо Боге масло и новые стоковые пружины ?
Да наверное только наши, но по нашим пружинам я не спец. Из импортных HR мягкие пружины не брать и жёсткие тоже не пойдут - под них нужны жёсткие аммортизаторы. Под Eibach pro-kit тоже нужны жёсткие аммортизаторы. Про стойки Боге масло не слышал. по-моему Boge Turbo единственные для десятки - газ. Но они как мне кажется даже чуть мягче штатных, но это для многих хорошо. Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ. Спорт они дольше будут ходить, а разницы в комфорте на опорах думаю не почувствуешь.
Да, забыл. У стоек Boge свои гайки. Стандартными съёмниками передние не снимешь - гайка другого размера. Это так, если менять сам собираешься.Роман Торопов ? писал(а):Щас жду когда убъю родную подвеску приоры, постовлю снова сс20.
Дай покататься, я тебе убью подвеску Бомбила писал(а):оставь сс20, плаза спорт, рейка сс20!
Для наших дорог плаза спорт слишком жёстко. Тем более в комплекте со штатными пружинами. Аммики зажмут пружины и колесо не будет прописывать неровности дороги - машина будет пролетать мелкие ямки - потеря устойчивости. Сам езжу на пружинах Eibach pro-kit (заниж. 20 мм) + плаза Extreme. Доволен. (Extreme +30%, Sport +80%).622 писал(а):Сам езжу на пружинах Eibach pro-kit (заниж. 20 мм) + плаза Extreme. Доволен. (Extreme +30%, Sport +80%).
Кстати, СС-20 "комфорт" тоже +30% жесткости на отбой к стоку. Хоть и масло.фангорн писал(а):изучил все высказывания и мнения.сегодня проехался по нашим магазинам и в итоге купил каябу масло.пока не поставил.
Отпишись потом про ощущения, плиз. Вроде их не ругают, но хотелось бы побольше реальных мнений