Меняю подвеску, нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Меняю подвеску, нужен совет. Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:17
Я понимаю, что эта тема уже обсосана вдоль и поперек, но мне нужен конкретный совет по моей машине. Вообщем, не реально стало ездить на машине, амо заводские, пробег 140 тык. В прошлом году поставил опоры SS-20, не нравиться звук при попадании колеса в яму. Короче хочу заменить нахрен всё по кругу. Нужен более или менее бюджетный вариант комфорта. Сам я мало что понимаю. Хочу менять опоры, пружины, амо, тяги... и рулевую рейку до кучи, т.к. стучит. Что конкретно посоветуете, и сколько это все стоит?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:25
Вкуривай тему АСОМИ vs СС20, амморты ставь Сакс Адвантаж или их аналог Боже.
#3:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:28
Vlad B писал(а):

Вкуривай тему АСОМИ vs СС20, амморты ставь Сакс Адвантаж или их аналог Боже.



Опоры хочу Асоми, т.к. СС-20 уже стоят и результатом не доволен. Амо для комфорта лучше ставить масло ?

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 17:34
Артурыч писал(а):

Опоры хочу Асоми, т.к. СС-20 уже стоят и результатом не доволен. Амо для комфорта лучше ставить масло ?



Масло разное бывает, есть жесткое, а есть мягкое как твои убитые временем СААЗы.

Мой совет - маслянные с газовым подпором фирмы Sachs Advantage.

У меня в связке АСОМИ опоры + Сакс-ы ударов на отбой при попадании в ямку нет, раньше на стандартных опорах и СААЗе бухали в ямках.

#5:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:26
А каяба, бильштайн как? Какие пружины выбрать?
#6:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:33
ИМХО на любителя.
Я поставил MONROE REFLEX (газ-мас) на перед, Каябу мас на зад.
Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:36
Alex_1992 писал(а):

Я поставил MONROE REFLEX (газ-мас) на перед, Каябу мас на зад.

Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!



А спереди яйцы друг об друга бьютцо... :-D А еще и зубы стучат.

#8:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 18:44
Vlad B писал(а):



А спереди яйцы друг об друга бьютцо... :-D А еще и зубы стучат.



я же говорил
Alex_1992 писал(а):

ИМХО на любителя



Alex_1992 писал(а):

Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!


#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 19:23
Alex_1992 писал(а):

ИМХО на любителя.
Я поставил MONROE REFLEX (газ-мас) на перед, Каябу мас на зад.
Оч доволен. Правда сзади немного укачивает, но для меня - класс!



А зачем ставить разные аммо на переднюю и заднюю ось ? Просто не могу понять прикола.

#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:34
Артурыч писал(а):

А каяба, бильштайн как? Какие пружины выбрать?


Бильштайн газ-масло - жесть, особенно задние, на себе проверял. То же слышал неоднократно и о Монро.
Мне СС-20 "комфорт" понравились.
А попробуй поставить к опорам АСОМИ их же аморты, будет интересно :)

ЗЫ Пружины как я понял можно сток, если занижать не думаешь.

#11:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 20:59
Артурыч писал(а):

А каяба, бильштайн как? Какие пружины выбрать?

Правильно сказали - если хочешь комфорта - бери Boge или Sachs Advantage (что сейчас одно и то же). Billstein жёстче и вроде как больше нареканий. Если делаешь мягкую подвеску, то родные пружины лучше не трогать. Вообще с пружинами эксперименты дорогие - может получиться реально плохая подвеска если не подберёшь к ним подходящих аммортизаторов.

#12:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:43
622
Родные пружины прошли 140 тык. Поэтому и спрашиваю, стоит менять их, или нет. Амо брать масло?

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 21:56
Артурыч писал(а):

622
Родные пружины прошли 140 тык. Поэтому и спрашиваю, стоит менять их, или нет. Амо брать масло?



У мну уже 156 тыс.км отходили и не просели, но у мну 2002год, двигло 2112 и сарай, значит у мну пружины мошшные.

А твои надо реально смотреть, ибо 98-гой, пружинки для седана с 8кл двиглом, они мягкие, могли просесть уже.

#14:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:06
Мне кажется, что мои пружины пора менять, если не сейчас, то через несколько тыс.км. Но потом не хочется снова всё снимать и ставить их. Если я всё правильно понял, то опоры асоми, амо Боге масло и новые стоковые пружины ?
#15:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 22:49
Артурыч писал(а):

Мне кажется, что мои пружины пора менять, если не сейчас, то через несколько тыс.км. Но потом не хочется снова всё снимать и ставить их.


Наверное правильно кажется, у меня задние пружины за 110 т. просели на 1 виток (рядом ложил с новыми), поменял на сток опять и не жалею. Чего сто раз лазать, то одно то другое менять.
Вот ты пишешь - Boge масло - не уверен, ибо если масло - можно и побюджетнее найти, имхо. Каяба Премиум вроде дешевле, например.

Опять же есть отзыв о Сач (Боге) - Консильери писал, что они у него дубеют на морозе.

#16:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2007 23:55
оставь сс20, плаза спорт, рейка сс20!
#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 08:57
Бомбила писал(а):

оставь сс20, плаза спорт, рейка сс20!


Человек хочет комфорта, не жестко ему будет Плаза Спорт? Имхо, если надо комфорт - то масло надо...

#18:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:09
Kachan писал(а):

Мне СС-20 "комфорт" понравились


+1
(на 103-ей стояли опоры сс20 "стандарт" + стойки СС-20 "комфорт")
Этот вариант гораздо лучше, чем родная подвеска приоры.

Щас жду когда убъю родную подвеску приоры, постовлю снова сс20.
Опоры сс20 "мастер" уже ждут в кладовке, останется тока докупить стойки сс20 "комфорт" и всё. Smile

#19:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:59
Артурыч писал(а):

Мне кажется, что мои пружины пора менять, если не сейчас, то через несколько тыс.км. Но потом не хочется снова всё снимать и ставить их. Если я всё правильно понял, то опоры асоми, амо Боге масло и новые стоковые пружины ?

Да наверное только наши, но по нашим пружинам я не спец. Из импортных HR мягкие пружины не брать и жёсткие тоже не пойдут - под них нужны жёсткие аммортизаторы. Под Eibach pro-kit тоже нужны жёсткие аммортизаторы. Про стойки Боге масло не слышал. по-моему Boge Turbo единственные для десятки - газ. Но они как мне кажется даже чуть мягче штатных, но это для многих хорошо. Лично я противник опор АСОМИ. У меня у знакомого они быстро кончились. Лучше уж SS-20. Хотя сам сейчас езжу на стандартных ЗаРулём СПОРТ. Спорт они дольше будут ходить, а разницы в комфорте на опорах думаю не почувствуешь.
Да, забыл. У стоек Boge свои гайки. Стандартными съёмниками передние не снимешь - гайка другого размера. Это так, если менять сам собираешься.

#20:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:01
Роман Торопов ? писал(а):

Щас жду когда убъю родную подвеску приоры, постовлю снова сс20.

Дай покататься, я тебе убью подвеску Smile

#21:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:04
Бомбила писал(а):

оставь сс20, плаза спорт, рейка сс20!

Для наших дорог плаза спорт слишком жёстко. Тем более в комплекте со штатными пружинами. Аммики зажмут пружины и колесо не будет прописывать неровности дороги - машина будет пролетать мелкие ямки - потеря устойчивости. Сам езжу на пружинах Eibach pro-kit (заниж. 20 мм) + плаза Extreme. Доволен. (Extreme +30%, Sport +80%).

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 22:54
622 писал(а):

Сам езжу на пружинах Eibach pro-kit (заниж. 20 мм) + плаза Extreme. Доволен. (Extreme +30%, Sport +80%).


Кстати, СС-20 "комфорт" тоже +30% жесткости на отбой к стоку. Хоть и масло.

#23:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:12
Давайте мужики, ставьте саксы, только меняйте их каждые 15 тыщ, больше они не ходят Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164295&highlight=

#24:  Автор: фангорнОткуда: казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:15
изучил все высказывания и мнения.сегодня проехался по нашим магазинам и в итоге купил каябу масло.пока не поставил.
#25:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:22
фангорн писал(а):

изучил все высказывания и мнения.сегодня проехался по нашим магазинам и в итоге купил каябу масло.пока не поставил.


Отпишись потом про ощущения, плиз. Вроде их не ругают, но хотелось бы побольше реальных мнений Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU