Darth писал(а):Но не балаково, а импорт в красно-черной упаковке (кстати, что это за контра, кто-нить помнит?)
Джетс 8-) Darth писал(а):Собсна, понимаю, что если ремень менялся на 20, то менять его на 40 смысла нету.
Смотря какой Джецццссс Darth писал(а):Ну может хоть глянуть - как оно там под крышкой то ?
Это надо - стопудово,
хотя бы для того, чтобы посмотреть,
есть ли на этом ремне стрелки направления вращения.
Если есть - проверь натяжку и кури ещё 20ткм
Если нет стрелок - поменяй этот порожняк нна 8-)Кир-кук писал(а):есть ли на этом ремне стрелки направления вращения.
Если есть - проверь натяжку и кури ещё 20ткм
Спасибо, Филипп 8-)SH писал(а):Сам ремень усиленныйе если - то толже обычного и имеет красную нитку - взамен белой.
Пасибки sebfontaine писал(а):Если двига 1.6 - замена ремня раз в 60 тык, если 1.5 - раз в 30 тыков.
если полторашка то раз в 40-45 тыщ... как завод учил... нефиг выдумывать велосипед...
Exclusive писал(а):а мне вапще похрен, я купил запасной и кинул в багажник, езжу по принципу отца(как он ездил на 9-ке) пока сам не порвётся, то не поменяю
лишь бы не в минус 30 на трассе или при любой Т на МКАДе... :grin:Glan писал(а):лишь бы не в минус 30 на трассе или при любой Т на МКАДе... Very Happy
+1 А порвется при обгоне по встречке? Имхо лучше вовремя поменять...Кир-кук писал(а):Ни разу при обгоне не рвался, если не перетянутый 8-)
Как правило,
рвёцца при сбросе,
либо при попытке газнуть
+1, тем более когда ремень на подходе, то там слышны характерные звуки 8)Exclusive писал(а):+1, тем более когда ремень на подходе, то там слышны характерные звуки
ну опиши их раз так все просто...Glan писал(а):ну опиши их раз так все просто...
+1
Тока не звук слабого или перетянутого ремня, а звук надорванного опиши...