Sany_Omsk писал(а):Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю
т.е. перед включением задней надо включить какую-нибудь переднюю? и это поможет?
завтра утром попробую... Sany_Omsk писал(а):Я вообще пока 3-ю вхолостую не включу, заднюю не врубаю. А иначе со скрежетом почти всегда. Вроде это как беда всех классик.
На Москвиче у меня такого не было
Ребята, не гоните пурги - на классику и так наездов хватает! Никакая это не беда и уж точно не классики. На исправной жиге задняя ВСЕГДА входит бесшумно если:
1) авто не катится
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
Смотрите сцепуху, масло и не спешите при включении.Serge! писал(а):
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.Andreiko писал(а):Serge! писал(а):
2) после выжима сцепления ведущий и промежуточный валы успели остановиться!
No comments. Именно это обстоятельство чаще всего принимают за скрежет и плохое включение.
Дык скрежет и будет, если валы-таки не встали. А вот продолжать они крутиться будут и при "ведении" сцепления и при густом масле в мороз (хотя у меня и на минералке в сильные морозы таких проблем не было) и при торопливом втыкании передачи (особенно при больших оборотах на подсосе)...mylena писал(а):срочно регулировать свободный ход педали!
при работе сцепление постоянно изнашивается (уносится рабочий создающий эффект трения материал "феродо" с ведомого диска) и это нормальный процесс
поэтому свободный ход, т.е. ход педали до момента расцепления ведущего и ведомого диска увеличивается также)
проблема также может быть в нажимном подшипнике, он со временем может разрушиться, поэтому не в состоянии передать усилие на отжимные рычаги, при этом передачу не только непросто "воткнуть", но и "выдернуть" потом очень сложно.
http://www.automan.ru/books/book2/11.shtml
свободный ход педали выкручен полностью! тоесть от ограничителя педаль еще 2-3 см свободно подает (иногда залипает в таком положении). Кстати выдергивать 1 передачу в пробках иногда приходится с очень большим усилием....
можно ли отрегулирывать сам выжим???mylena писал(а):...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...
Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...[quote="Serge!"]mylena писал(а):да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
так что менять сцепу???Serge! писал(а):mylena писал(а):
...то, что советовал Sany Omsk РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!
сегодня попробовал так же как и он сначала втыкнуть 3-ю, а потом заднюю и О чудо: задняя вошла как у Анны!...
Ну да. Так обычно и лечится включение задней при "ведении" сцепухи. Но это только первая стадия. Потом начнет заедать первая. Хруста как такового уже не будет - синхры работают. Потом первую после стоянки под уклоном будет уже очень трудно достать. Дальше тоже самое начнется со второй. И т.д. и т.п....да что я все это пишу - уже тыщу раз все тут перетерто...
что советуешь? что исправить?
насчёт первой - верно она тоже начала заедать: туго включается и выдёргивается иногда с трудом, буд-то кто "прихватывает"
mylena писал(а):
...что советуешь? что исправить?
Да совет-то один - менять корзину. А лучше сцепление комплектом. Поверь, удовольствие, которые получишь от идеального включения передач (я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью) многократно превысят все затраты! Но прежде чем принять решение все же нужно убедиться, что все указанные мной условия выполняются. Исключение может состовлять пункт про заедание передачи в положении первой (возможно до этого еще не дошло), но если после стоянки под уклоном на первой ее уже не достать - сцепуха. Но прежде по-любому проверить ход штока - мало ли что, вдруг гидравлика...Serge! писал(а):я не ошибся. Именно на классике прекрасные коробки - с короткими ходами и отличной избирательностью
тут ты стопроцентно прав, когда брал машинку три года назад, поразила чёткость попадания передач, они прямо "влетали" куда нужно, сейчас далеко не так, похоже надо сцепу всю перепотрошить, но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже
спасибо за советы! mylena писал(а):
...но думаю до весны поезжу, если не начнёт становиться хуже...
В таких случаях советую менять сцепу как можно быстре. Во-первых все равно менять, во-вторых в таких случаях резко возрастают нагрузки на синхронизаторы: как если бы мы переключались без педали (если немножко утрировать). Так недолго и коробку подпортить! имхо можно поездить, если дефект еще не очень прогрессирует и при этом применять способы езды без синхронизаторов (перегазовки, двойной выжим) там, где это возможно (особенно при включении первой передачи "сверху" и т.п.)Serge! писал(а):
в твоем случае имхо нет. имхо гидравлика или треснутая вилка. Смотри ход штока - полностью выходит? Подтеки жидкости на рабочем присутствуют? В бачке тормозухи достаточно? Проверь регулировку: свободный ход вилки 5 мм. Осмотри вилку. Нет ли трещин...
а как регулируется ход штока???
бачек до краев полон, подтеков вроде не наблюдал....