kopkan писал(а):а как регулируется ход штока???
вилка выключения сцепления должна небольшой пружинкой плотно прилегать к гайкам штока. Отжимаем конец вилки назад, натягивая пружину. Ход до ее (вилки) упора (начало выключения сцепления. Дальше она не пойдет - рукой сцепления не выжать) должен быть 5 мм. Выставляется двумя гайками на штоке:регулировочной и контрящей.Serge! писал(а):
...ну и вилку осмотреть. Если она треснула - шток ходить будет, но сцепление выжиматься нет...
прошу прощения за неграмотность, но!
я в эту степь лезу первый раз и подскажите откуда видно вилку???
смотреть со стороны раб цилиндра??? или надо на подъемник???kopkan писал(а):да и еще вопрос... почему свободный ход педали очень большой???
педаль просто падает на 2 см.... и иногда в таком положении и залипает.....
Если предположить, что вилка выключения сцепления треснула/погнута, то такой эффект и будет. Пружинке на РЦС (если она вообще там присутствует. Они частенько ломаются и слетают) и на педальке может и не хватать силенок вернуть педаль на место и корзина ей не помогает, по причине все той же поврежденной вилки. Ну и гидравлика может мозг парить. Ты за выходом штока и состоянием вилки понаблюдай - все станет ясно...