Помогите с выбором резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Помогите с выбором резины Автор: saliman СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 02:23
Хочу купить новую резину, но не знаю на чём остановиться!..
Многие друзья советуют Каму, говорят что цена низкая, и качество хорошее...
А вы что посоветуете?

#2:  Автор: SSS-21150Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:07
saliman
Вы очень интересно задаете вопрос.... Ничего не понятно. Резину какую? Летнюю или зимнюю?
А по поводу Камы - вы правы на половину - цена низкая - а вот качетсво не очень :ooo: (и это еще мягко сказано.
Если уж цена принципиальна - тогда уж Амтел ИМХО

#3:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 10:59
1.Машина, стиль езды, условия езды, требования к шинам, бюджет?
2. А скорей даже 1-е - взять и почитать страниц 4-5 этой конфы и дальше пройтись поиском Яндексом или Рамблером по www.autolada.ru, т.к. внутренний поиск здесь не очень. Потом, задать конкретные вопросы, что осталось неясным.

#4:  Автор: reulta СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:36
Если вопрос лежит в деньгах, и в оптемальном качестве за эти деньги, то мой совт-бери КАМУ!..
Я уже 2 года на ней катаюсь!..

#5:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 17:59
reulta писал(а):
Если вопрос лежит в деньгах, и в оптемальном качестве за эти деньги, то мой совт-бери КАМУ!..

И чем Кама лучше Кордианта и Амтела, позвольте узнать? Цена у них у всех примерно одинакова (плюс-минус 100 руб за покрышку). Я катаюсь на Medved Я-620 и уверен, что он ничуть не уступает Каме.

#6:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:45
у меня летние кама217 r14 полностью доволен. откатал 1 сезон
#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:55
В общем, если по зимним шинам - есть тесты Авторевю от 2002 года - http://www.shina-way.ru/articles.php?id=335 . По Я-620 и Метелице - похоже на правду, есть вероятность, что и по остальным брехали не сильно. Так что можно по этим данным сравнить Каму с другими бюджетными шинами. Понятно, что модельный ряд сменился, но хоть какая-то характеристика брэнда для принятия решения. Более свежим тестам я не доверяю, т.к. сильно смахивает на то, что они проплачены импортом и наши шины там намеренно зажимают.
А общее мнение по любым нашим шинам (ИМХО) - они не для гонщиков, а уж тем более не для гонщегов - если берешь наши покрышки, то стиль езды должен быть спокойным - запас сцепных свойств на экстимальных режимах вождения у них поменьше, чем у импорта премиум-класса.

#8:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 23:08
У меня летом стоит кама217. Езжу не экстремально. Два раза чуть не влетел... на мокрой дороге (+5 град) , один раз юзом оттормаживался 30м со скорости 60 км/ч, другой раз тоже по мокрому - вьезжаю на перекресток по главной (30 км/ч) и вдруг выскакивает по второстепенной пацан на скутере- оттормаживаюсь в пол - юзом 3-4 м .чудом он не улетел (оставил мне чирку на по бампере).
Так что на влажной дороге резина НИКАКАЯ. Два года (20000км) уже откатал, может летом куплю что-нибудь получше.
Незнаю что выбрать (денег на машину не жалко) , хочется чтобы помягче и по мокрому не всплывать.

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 02:42
Кама - зло, на разницу в цене с нормальным комплектом - даже одну кузовную деталь не порасишь. Так накой она нужна ?
#10:  Автор: linek СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 01:53
Dmitry21053 писал(а):
В общем, если по зимним шинам - есть тесты Авторевю от 2002 года - http://www.shina-way.ru/articles.php?id=335 . По Я-620 и Метелице - похоже на правду, есть вероятность, что и по остальным брехали не сильно. Так что можно по этим данным сравнить Каму с другими бюджетными шинами. Понятно, что модельный ряд сменился, но хоть какая-то характеристика брэнда для принятия решения. Более свежим тестам я не доверяю, т.к. сильно смахивает на то, что они проплачены импортом и наши шины там намеренно зажимают.
А общее мнение по любым нашим шинам (ИМХО) - они не для гонщиков, а уж тем более не для гонщегов - если берешь наши покрышки, то стиль езды должен быть спокойным - запас сцепных свойств на экстимальных режимах вождения у них поменьше, чем у импорта премиум-класса.


Это обзор за 2002 год, а сейчас нижнекамский завод гонит колеса Евро, по технологии Пирелли. Они значительно лучше чем просто Кама. Я прошлую зиму проездил на Евро-518, до этого зиму ездил на Пирелли. Новая Кама-Евро однозначно лучше б/ушной Пирелли.

#11:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 07:45
Лично я себе на зиму поставил Гудьир UG Extreme. И не жалею. Проблем нет, хотя бывало уже всякое.
#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:29
linek писал(а):
Новая Кама-Евро однозначно лучше б/ушной Пирелли.

Топикстартер спрашивал про сравнительные параметры новых шин. Причем я так понимаю, что интересует именно бюджетный класс, поэтому рекомендовать, как AffilaBo, UG Extreme, NF5 и иже с ними - бессмысленно. Кстати, Пирелли - далеко не лучший вариант для зимних шин. Так что я не удивлюсь, если новые Кордиант, Амтел - которые все тоже сейчас делаются на импортном оборудовании и на более новых смесях, по сравнению с 2002-м - будут тоже лучше б/у Пирелли.

Всем новичкам - если есть опыт езды на разной нашей резине - напишите сюда. Про то, что импорт премиум класса лучше нашей - и так все знают. Сравнительных отзывов по любому известному иностранному брэнду здесь тоже пруд-пруди. Так что повторяться бессмысленно

#13:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:01
Dmitry21053 писал(а):

Всем новичкам - если есть опыт езды на разной нашей резине - напишите сюда. Про то, что импорт премиум класса лучше нашей - и так все знают. Сравнительных отзывов по любому известному иностранному брэнду здесь тоже пруд-пруди. Так что повторяться бессмысленно

Понятно.
У меня есть опыт езды на поношенной летней бескамерной Белшине. Стояла у прежнего хозяина, я ее два месяца не менял.
В принципе, неплохо. Единственно - приспускалась она, раз в месяц нужно было подкачиваться. И на скоростях около 80-90 было... не очень уютно.
Но, скажем, когда похолодало - не дубела, к дороге липла.

#14:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:04
Dmitry21053 писал(а):

Всем новичкам - если есть опыт езды на разной нашей резине - напишите сюда. Про то, что импорт премиум класса лучше нашей - и так все знают. Сравнительных отзывов по любому известному иностранному брэнду здесь тоже пруд-пруди. Так что повторяться бессмысленно

Понятно.
У меня есть опыт езды на поношенной летней бескамерной Белшине. Стояла у прежнего хозяина, я ее два месяца не менял.
В принципе, неплохо. Единственно - приспускалась она, раз в месяц нужно было подкачиваться. И на скоростях около 80-90 было... не очень уютно.
Но, скажем, когда похолодало - не дубела, к дороге липла.

#15:  Автор: Andrew_Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:17
на зиму стоит нордман+. дп этого были хакапелита1. разница практически незаметна. гонял по автодрому, резина держитт дорогу и вытягивает даже на льду.
#16:  Автор: BlackJackson СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:49
Был опыт вождения на Росаве и Белшине. Нормальная резина - своё отслужила. Я не любитель экстремальной езды, возможно поэтому она меня устраивала. А в этом году купил новую зимнюю шипованную Кордиант сноу-макс - пока никаких нарицаний нет, но ещё вся зима впереди. Посмотрим, но я думаю что наша резина как раз для наших дорог и наших зарплат.
#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 01:49
BlackJackson
Просто ты не пробовал нормальну резину.
Поверь разница есть и к сожелению не в пользу нашей. Причем я это понял даже без полетов. Ну когда носится начинаешь, здесь как и сексе, главное хорошая резина :)

Поверь даже моя средней паршивости Пирелли 6000 держит машину лучше чем Медведь Я-630 (по рисунку один в один с КордианСпортом).

#18:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:02
А подскажите пжлста, для летней резины размерности 185/60/14 какие диски больше подойдут: 14/5.5J или 14/6J??? И не будут ли 14/6J задевать за локеры???
#19:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 01:12
sega_16v
для 185 - 6
для 175 - 5.5

хотя можно и 5, и 6 под 175 и 185 использовать. все будет хорошо. там +-0.5J можно делать.

#20:  Автор: sega_16vОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:09
wraithik писал(а):
для 185 - 6
для 175 - 5.5

Вот спасибо большое :cool:

#21:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:02
а в меня въехал черт на нокиан, мой кардиант полар оттормазил а его шиповка проскальзила как на коньках. во как Sad
#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 17:59
DrVEB писал(а):
а в меня въехал черт на нокиан, мой кардиант полар оттормазил а его шиповка проскальзила как на коньках. во как

По-моему дело не в нокиан - "дело было не в бобине, дол*?:б сидел в кабине"(с) При всем моем уважении к нашим шинам - импортная резина известных производителей тормозит лучше при прочих равных. А насколько я знаю на Поларе - заводская ошиповка

#23:  Автор: cXdrive СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:10
Я бы тоже тебе порекомендовал Каму, причем обрати внимание на новые шины Кама Евро себе взял 518, очень доволен. Только бери в нормальных магазинах у официальных поставщиков, так ты точно получишь качественные и надежные шины. У меня даже в шиномонтаже удивились насколько улучшилось сейчас качество Камы, отбалансировалось все на ура )
#24:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 23:40
DrVEB
Ну так мозги то нужны к резине.
Вчера с гаишником в кранодарском крае общался пока на меня протокол писали. позитивный такой мент. вообще расказывал, что зимой молодняк понаберет себе "снежинки шипваной" иговороит "к асфальту я как приклеенный". а потом их приходится собирать по дороге.

позги нужнее резины.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU