Alexandr-12rus писал(а):Так помпа на сколько я разобрался в правой стороне, а свист отчетливо слышен именно с левой стороны, а в частности район генератора. Или не так?
Куясе.
Короче если печко греет, а температуру вентель сгоняет и стрелка не уходит в красную зону, то забей, само себя проявит.
Походу подшипник гены подклинивает и ремень свистит.
Еслиб помпа сдохла, то печка бы не грела и перегрелось бы всё моментально.
Alexandr-12rus писал(а):Спасибо!!! Завтра пойду разбираться...
Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.
Ежели свиста не будет, или уменьшиццо, то ремень меняй.
А ваще звук запиши на мобилу или еще чего и выложи сюда.да кста... учитывая что печка греет и уровень ОЖ не уходит... и то что с прогревом свист уходит
то Toliasik писал(а):Возможно заклинил термостат.
А свист - это генератор.
+1, вернее недотянутый ремень...Glan писал(а):+1, вернее недотянутый ремень...
это не ремень точно, у меня такая же ерунда,ремень натягивали, ничего не изменилось... как стоял свист на холодную так и есть, обороты двигателя примерно 1300-1600, больше - свиста нет, меньше - тоже нет, думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу
п.с. Печка греет, уровень тосола держитсяAlexandr-12rus
было такое. это свистят подшипники генератора. на форуме где-то валялась темка про замену подшипников.
Graf de'Kiseloff писал(а):думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу
А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-DShes110 писал(а):А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-D
а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугойGraf de'Kiseloff писал(а):Shes110 писал(а):
А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков.
а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугой
например так: с утра, на холодную в ролик капаем немного масла, аккуратно сняв зашитный пыльник ролика, заводим, если проблема была в ролике, то будет тишина, этого масла будет достаточно, чтоб небыло писка, если писк остался, тогда, уважаемый генератор, вам на вскрытие. снимаем ремень гены совсем, заводим и слушаем ГРМ.Vlad B писал(а):Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.
Это юмор?
Alexandr-12rus писал(а):...В общем после часа езды по городу заметил что стрелка указателя температуры перевалила за 90 и встала в районе 110-115. Карлсон сработал примерно на 100 градусах. Собственно вопросы - С чем связано такое резкое повышение температуры двигателя?
за свист ничего не скажу на холодную много чего по всякому может шуметь.. особо если очень страстно прислушиваться
а вот что касается процитированного - вообще не понял о чем тут разговор - налицо нормальное поведение машины...
что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.Hoar писал(а):что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.
учитывая что карлсон включился примерно при 100... не стоит уж совсем сбрасывать ее показания