Ну вот...первая поломка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну вот...первая поломка... Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:36
В общем купил 21104 месяц назад...Всем был доволен...все работало. Но седне придя в гараж как обычно завел на прогревание и слышу в районе левой части двигателя или генератора свист...Думал ремень слабоват...проверил вроде в норме. Свист остался, но как только стрелка температуры сдвинулась с места свист стал утихать, а по достижению 50 градусов изчес совсем. Ну думаю ладно. В общем после часа езды по городу заметил что стрелка указателя температуры перевалила за 90 и встала в районе 110-115. Карлсон сработал примерно на 100 градусах. Собственно вопросы - С чем связано такое резкое повышение температуры двигателя? Помпа? Или пробка образовалась. Расхода тосола не наблюдаю. И с чем связан этот свист при запуске?

p.s. В 10 еще пока "чайник".

#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 20:51
по симптомам помпа 99%
#3:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:10
А свист тогда от куда? Может подшипник генератора?
#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:15
от помпы свист и был...
из паротводяшего патрубка печки тосол бежит? печка греет?

#5:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:18
Так помпа на сколько я разобрался в правой стороне, а свист отчетливо слышен именно с левой стороны, а в частности район генератора. Или не так?
А печка греет хорошо. Пара не было замечено.

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:24
помпа находится под кожухом ГРМ... генератор как понимаешь совсем близко...
#7:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 21:52
Спасибо!!! Завтра пойду разбираться...
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 22:06
Alexandr-12rus писал(а):

Так помпа на сколько я разобрался в правой стороне, а свист отчетливо слышен именно с левой стороны, а в частности район генератора. Или не так?



Куясе.

Короче если печко греет, а температуру вентель сгоняет и стрелка не уходит в красную зону, то забей, само себя проявит.

Походу подшипник гены подклинивает и ремень свистит.

Еслиб помпа сдохла, то печка бы не грела и перегрелось бы всё моментально.


Alexandr-12rus писал(а):

Спасибо!!! Завтра пойду разбираться...



Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.
Ежели свиста не будет, или уменьшиццо, то ремень меняй.

А ваще звук запиши на мобилу или еще чего и выложи сюда.

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:10
Glan писал(а):

по симптомам помпа 99%


+1. Подшипник помпы может свистеть. При этом еще и тосол может вытекать через сальник помпы.
Автор посмотри уровень.

#10:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:31
Уровень седне смарел...номана держится...Завтра посмотрю места подтеков. Но вот меня интресует то что свист то не постоянный, а тока когда холодная. Потом то он исчезает.
#11:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:41
Попробуй подтянуть ремень генератора, ниче там сложного нет. Если нет то по порядку - подшипники гены, помпа, ролики....

PS^ Пробег машинки то кстати бы написал!

#12:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 00:28
Возможно заклинил термостат.
А свист - это генератор.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 06:52
да кста... учитывая что печка греет и уровень ОЖ не уходит... и то что с прогревом свист уходит
то
Toliasik писал(а):

Возможно заклинил термостат.
А свист - это генератор.


+1, вернее недотянутый ремень...

#14:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 09:08
Glan писал(а):

+1, вернее недотянутый ремень...


это не ремень точно, у меня такая же ерунда,ремень натягивали, ничего не изменилось... как стоял свист на холодную так и есть, обороты двигателя примерно 1300-1600, больше - свиста нет, меньше - тоже нет, думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу

п.с. Печка греет, уровень тосола держится

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 09:43
Alexandr-12rus

было такое. это свистят подшипники генератора. на форуме где-то валялась темка про замену подшипников.


Graf de'Kiseloff писал(а):

думаю что это либо подшипники генератора, либо натяжной ролик ремня генератора-ГУРа (в моем случае), поеду на выходных наверное поменяю ролик, если что изменится напишу



А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-D

#16:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 09:55
Shes110 писал(а):

А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков. :-D


а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугой

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:38
Graf de'Kiseloff писал(а):

Shes110 писал(а):
А зачем наобум менять? проверить сначала выяснить надо, что именно износилось, а то так можно начать с замены запаски или брызговиков.

а как ты определишь?
просто когда я был на ТО2 ролик этот снимался, я взял его покрутить, был очень тугой



например так: с утра, на холодную в ролик капаем немного масла, аккуратно сняв зашитный пыльник ролика, заводим, если проблема была в ролике, то будет тишина, этого масла будет достаточно, чтоб небыло писка, если писк остался, тогда, уважаемый генератор, вам на вскрытие. снимаем ремень гены совсем, заводим и слушаем ГРМ.

#18:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 10:52
Vlad B писал(а):

Мазни ремень гены со стороны канавок любой смазкой чуть-чуть, ну ВД40 прысни или силиконовой смазкой, литол там ежели есть, можно ваще моторным или трансмиссионным.



Это юмор?
Shocked

#19:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:31
Как мысль: дурная голова (моя) рукам ... О прошлом годе на 60 т.к. показалось, что ремешок ГРМ что-то кисло выглядит. Думаю пришла пора поменять, да и по пробегу скоро (согласно указавкам ВАЗа). Купил комплект, выполнил работы в сервисе...И стех пор пошло: после запуска пока холодная (минут 5) в районе привода (либо натяжной, либо помпы) то скрежет, то свист. Прогреется - хорошая девочка. А до замены проблем с заводской установкой не было. Ежели все работает, то знать не повезло Sad. Но на контроль надо поставить. Удачи.
#20:  Автор: AndrewlawerОткуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы! СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:37
Здарова земеля! Скорее всего подшипники ГРМ: была такая ерунда, но потом сама собой пропала!))))
#21:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:47
генератор очень просто проверив, заведя авто со скинутым ремнем...
#22: Re: Ну вот...первая поломка... Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:08
Alexandr-12rus писал(а):

...В общем после часа езды по городу заметил что стрелка указателя температуры перевалила за 90 и встала в районе 110-115. Карлсон сработал примерно на 100 градусах. Собственно вопросы - С чем связано такое резкое повышение температуры двигателя?



за свист ничего не скажу Smile на холодную много чего по всякому может шуметь.. особо если очень страстно прислушиваться Smile
а вот что касается процитированного - вообще не понял о чем тут разговор - налицо нормальное поведение машины...
что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.

#23:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:03
Hoar писал(а):

что касается "стрелки на 110-115" - так там + километр на этой стрелке.


учитывая что карлсон включился примерно при 100... не стоит уж совсем сбрасывать ее показания Wink

#24:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:11
Спасибо всем за советы. Завтра в гараж с утреца пойду...буду проверять и генератор, и ремень и т.п.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:32
Svisor писал(а):

Это юмор?



Это практика.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU