ВАЗ-21045 дизель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-21045 дизель Автор: Bor2905Откуда: Солнечногорск Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:14
Здравствуйте уважаемые "классиководы"! Знаю что существует дизельная "четвёрка". Хочу купить себе таковую для работы. Во-первых она экономичнее своих бензиновых собратьев, а во-вторых есть возможность покупать солярку в пол-цены. Соответственно возникаеют несколько вопросов:
1. Насколько данный авто надёжен?
2. Часто ли возникают проблемы с двигателем?
3. Сложно ли достать запчасти к такому двигателю? И насколько они дороже запчастей к бензиновому двигателю?
4.Правда ли что данный дизель плохо заводится в мороз? И тогда какая температура для него считается "морозом" ?
5. Каков моторесурс данного двигателя?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 23:38
Bor2905
здесьты мало что найдёшь, машинка редкая.
вот лови ссылку на результаты поиска, полазь там, есть что почитать.
8-)

#3:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 07:21
Bor2905 писал(а):

Соответственно возникаеют несколько вопросов:
1. Насколько данный авто надёжен?
2. Часто ли возникают проблемы с двигателем?
3. Сложно ли достать запчасти к такому двигателю? И насколько они дороже запчастей к бензиновому двигателю?
4.Правда ли что данный дизель плохо заводится в мороз? И тогда какая температура для него считается "морозом" ?
5. Каков моторесурс данного двигателя?



самый первый вопрос должен быть: где её купить?

#4:  Автор: Bor2905Откуда: Солнечногорск Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:42
DyUK писал(а):


самый первый вопрос должен быть: где её купить?


Купить не проблема. В каждой газете ("Из рук в руки", например) есть объявления о продаже данного авто. Так же такие объявления можно найти и в инэте. Вот только ценник на данную модель почти всегда немного завышен.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:45
Не стоит покупать такое чудо.
Запчасти найти трудно, стоят намного дороже.
Дизель этот очень капризный.
Соляра от мороза превращается в гель, надо лить присадки - антигель, хотя обычно их на заправке льют но могут и не расчитать.

#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:07
Bor2905
я думал речь о новой машине Confused

#7:  Автор: Bor2905Откуда: Солнечногорск Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:40
DyUK писал(а):

Bor2905
я думал речь о новой машине Confused


Нет, новую не купишь. Последняя выпустилась в 2003 году.

#8:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:27
А зачем?
цена литра ДТ уже догнала 92 и неизвестно, что будет дальше.
Добавить к этому трудность поиска з/ч :grin:

#9:  Автор: Bor2905Откуда: Солнечногорск Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:55
Sir Alex писал(а):

А зачем?
цена литра ДТ уже догнала 92 и неизвестно, что будет дальше.
Добавить к этому трудность поиска з/ч :grin:


Читайте внимательнее моё первое сообщение!

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:11
Bor2905
Да купи ты себе этот геморрой и успокойся.

#11:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:54
Если дизель заинтересовал тока исключительно из-за экономии топлива, то лучше на обычный мотор две прокладки и заливай 80 бензин. Его тоже мона за полцены брать и проблем меньше будет.
#12:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:49
Ха! Были еще и 5ки с роторными двигателями (150 л.с.) с двумя аккумами и бензобаками. В багажнике лежал стальной брусок для утяжеления. Использовалась спец службами. Дизельную, как и эти, ты наверняка не найдешь. А если и найдешь, то я не думаю, что их продавать будут. Мне еще отец рассказывал как ему довелось прокатиться на праворульной пятерке с коробкой автомат Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU