работы там по хорошему на 1 час, обычно можно остаться вместе с машинкой и посмотреть что делают...
главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...
vnk57 писал(а):Вопрос 4. Как общаться с персоналом? Принято ли давать ?на чай??
если сервис не большой можно поговорить с мастером, который будет делать...
у меня так однажды было: приехал менять сцепу, подхожу к масетру говорю надо хорошо сделать, вас не обижу... он говорит тогда оплачивай замену вилки без съема коробки, а остальное мне, у нас замена сцепы тогда стоила 800 руб., замена вилки 300, вот ему я 500 и вручил после сделаной работы, потом ещё пару раз приезжал он мне без денег регулировал сцепу и ещё по мелочи...DyUK писал(а):
главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...
Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?mfriar писал(а):Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Цитата:Ведущий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, имитирующую конец первичного вала коробки передач (см. ?Приложения?). После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1664529#1664529
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22998mfriar писал(а):DyUK писал(а):
главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...
Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?
да, так!
если коробка встала правильно (втулки вошли в отверстия),
и нет щели...
то все ок! и центровка больше не играет роли (это вытекает из конструкции агрегата, что довольно просто понять - посмотрев на схемы.... и немного подумав)
;-)ne_gonshik писал(а):mfriar писал(а):DyUK писал(а):
главное что бы при установке правильно отцентровали сцепление...
Давайте обсудим для чего надо центрировать ведомый диск сцепления относительно подшипника.
Все говорят надо центрировать иначе будет ж*па!
Не знаю прав или нет, но меняя сцепу в прошлые выходные пришел к выводу, что центровать надо лишь затем, чтобы была возможность вставить первичный вал КПП в шлицы ведомого диска и в подшипник на маховике. Следовательно, после того как вы вставили вал и прикрутили коробку, центровка уже роли не играет.
В общем если не центровать, то будут проблеммы при сборке, т.е. собрать врядли удастся, но если уже все собрано, то центровка побарабану.
Так ли это?
да, так!
если коробка встала правильно (втулки вошли в отверстия),
и нет щели...
то все ок! и центровка больше не играет роли (это вытекает из конструкции агрегата, что довольно просто понять - посмотрев на схемы.... и немного подумав)
;-)
Ну так тогда и не стоит особо заострять внимание на центровке, потому, что это простая операция, не сложнее закручивания гайки. Вот и еще один миф развеян Цитата:ну как сказать "не заострять":
я вот сам "обломался" разок - не было у меня оправки....
Как-то менял сцепу приятелю. Была оправка, которую он привез. Протрахались часа полтора, так и не вставили вал коробки. Потом только до меня доперло, что оправка как-то свободновато входит. Пошел по гаражам. Взял другую оправку. Коробка мухой влетела на место.
А вы говорите не заострять.vnk57 писал(а):Вопрос 1. Правильно ли диагностировал проблему и выбрал способы решения?
да
Цитата:
Вопрос 5. Возможно ли сделать всё в день обращения?
да
Цитата:
Как я понимаю, сам ремонт вряд ли займет более 1,5-2 часов.
могут сделать и за полтора, но имхо качественно за такое время - врятли, а то будет как:
DyUK писал(а):
...у меня так однажды было: приехал менять сцепу...
...потом ещё пару раз приезжал он мне без денег регулировал сцепу и ещё по мелочи...
Еще бы он денег взял - доделывал свою же работу!
Вот чтобы этих мелочей не было - не нужно никуда торопиться.
З.Ы. Мое глубочайшее имхо - за час по-нормальному сцепуху ну никак не поменять!vnk57 писал(а):
Резюме. Все же мой практически первый опыт общения с сервисами заставляет меня делать один главный вывод - что лучше меня никто нечего не сделает...
Тоже мне Бином Ньютона. Сие есть истина! Главное - наличие ВРЕМЕНИ, ЖЕЛАНИЯ и ПУТЕВОГО ИНСТРУМЕНТА!
З.Ы. Сервисы ф топку!