Акцет и 21124, сравнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:48
БонПари писал(а):

dezruptor писал(а):
Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?


Ну почему-же, мой бымший матреха (эксплуатировалась до 36 тык) тихая была, не пела, не скрепела ну ваще не как, и это не понты а правда (2005 г.в.). Про акцент ничего плохого не скажу, но тут заказал такси (возможно это не уместно поскольку такси есть такси) так скрипучка та еще (по одометру 87 тык, на стеклах 7-й год) и что особо не понравилось - панель где магнитола стоит вся краска с пластика слезла - зачем его красить?

З.Ы. Мой Королко тоже на морозе скрыпит...

#52:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 21:52
SiniyPSP писал(а):

Мой Королко тоже на морозе скрыпит...

На морозе почти все поскрипывают - физика Smile

#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 11:05
Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?

#54:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:10
dezruptor писал(а):

Camel писал(а):

у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще

Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?



Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.

#55:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:31
Рена писал(а):

Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?


Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.

Serg65 писал(а):

dezruptor писал(а):

Camel писал(а):

у меня десятка до 45 тыщ не гремела вообще

Это бред. Не верю. Найдется хоть один человек на форуме, который поверит в данный бред?



Найдется. 110 000 км. Не гремит. Доработок небыло.


Честно. Завидую.

#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 12:59
dezruptor писал(а):


Лучше спроси (поиши) на accent-club.ru, имхо.


Мёртвый форум и не охота регится из-за одного вопроса.
А сам не сталкивался с такой проблемой?

#57:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:13
Рена писал(а):

Darth
У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный, стоит согреть в гараже заводится с полпинка..
Я так понимаю ДТ с мозгами не хотят запускать машину?
Как решить эту проблему?



При -20С Акцент заводится легко. При -25 один раз не смог аккумулятор провернуть двигатель, машина до этого постояла 2-е суток. Масло 10W40. После отогрева аккумулятора в помещении машина завелась.

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 16:16
Почитал форумы, встречается такое как я описывал, но 90% заводится без проблем если аккум нормальный и траблы только у владельцев Accent II вроде.
#59:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:17
ИМХО это не зависит от конкретной марки автомобиля. Видел как люди мучаются и прикуривают "японцев" и "немцев"
#60:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:25
Serg000 писал(а):

Масло 10W40.


это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.

#61:  Автор: cdrawnОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 18:46
Рена писал(а):

У знакомых в основном акценты и при морозе ниже -20С - 25С не заводятся ни в какую, хоть свечи новые из тепла и аккум заряженный



сказки. у меня и товарища акцент заводится всегда. проблема в твоих товарищах. залить свечи можно на любой машине.

#62:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 14:33
В заруле тестили акцент среди прочих в морозильнике (года два назад), вроде выяснили, что проблема в малом сечении провода "минус акб-кузов" (или стартерного, не помню уже).
#63:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:56
У нас на Нундай форуме тоже пишут про проблемы холодного пуска вот ссылка http://www.hyundai-club.com.ua/forum/printthread.php?t=818&pp=10 так это не только на Акцентах, там и Тушкан и Сата Фе, официалы говорят бензин или прошивка.
#64:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:20
paravoz писал(а):

Serg000 писал(а):

Масло 10W40.


это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.



Это я в курсе Smile Но не менять же масло только из-за того, что я на пару дней приехал в местность, где температура опустилась до -25.

З.Ы. Как я написал выше, после того, как погрел в тепле пару часов аккумулятор, он у меня двигатель нормально провернул.
Конечно же если бы масло было 5W40 или даже лучше 0W40, то и замерзший аккумулятор справился бы.

#65:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:30
при -35 с маслом mobil 0w40 заводился нормально

Правда от мороза видимо резинки гидропривода сцепления сжались и старая жидкость в бачке была - жидкость немного утекла - скорости кое-как включались.. - слил старую, залил новую dot-4 - все стало нормально..

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:32
Serg000
так дело в том, что у моего знакомого аккум из дома, тепленький и свежозаряженный, масло синтетика, стартер крутит весело, делает попытки схватиться но не заводится...

#67:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:41
Serg000 писал(а):

это масло до -20 максимум. так что не удивительно что в -25 не заводится.



Нифига. В -32 заводил Эл. J3 на Castrol 10W40 (за последнюю цифру не уверен). Заводилась, кншна, туговато, но заводилась (машина произведена в корее для калифорнийского рынка Smile ). И не я один такой. Осознаю, что пользы движку не добавилось. Имхо, либо индивидуальные косяки с автомобилем/аккумом, либо неудачные прошивки производителя.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (18 Января 2008 15:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#68:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:42
00
#69:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 19:55
Serёga 061 Shocked
Может в самом деле контрофактные авто для африки?

#70:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 13:03
Наверняка особенность конкретного автомобиля.
А может и бензин плохой попался, даже на одной заправке от этого не застрахован

#71:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 14:54
Проверяли:
у друзей моих, у 1го 21124, у другого акцент.
12ка быстрей)
Оба водятла нормально рулят, где педали тоже вроде знают.
Со старта почти одинаково ушли, под конец 12ха 1.5-2 корпуса отыграла у акцента.
Тормоза так же лучше чем на 12. проверяли.
Тише чем на 12. Проверяли.
Салон не супер. ИМХО
Accent лучше 12хи. ИМХО

#72:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 18:55
Так думаю стоит акцентик за 300,а ваз чутка за 200,и если они сравниваемы и по потребительским свайствам близки то это плюсище наиогромнейший последнему.
#73:  Автор: RustyОткуда: Чистополь 16 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:04
Ну ВАЗ 2112 стоит не "чутка за 200" - а "чутка меньше 300" - при этом нет кондишна, АБС итд..
#74:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:01
Я про свой 21134-у нас брал осенью за 216,тяжесть на плечах не ощущаю,чего и вам...
Кстати а Почем ваш "опиум" на сегодняшний день-от 360 и выше?

#75:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:02
luch писал(а):


Кстати а Почем ваш "опиум" на сегодняшний день-от 360 и выше?


MT0 вроде от 293 предлагают.

З.Ы. А кто в курсе, начнут ли на ТАГАЗе прошлую Элантру собирать? За 360 это было б супер! За такие бабки была б класная машина, ИМХО в 100 раз лучше Акцента, особенно по объему салона, отделке, качеству материалов. О ней можно было бы и подумать как замене ВАЗику.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU