Нужен совет по капиталке движка 03 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужен совет по капиталке движка 03 Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 01:25
Доброго времени суток уважаемый) я с вами уже давно и многое тут для себя подчепнул спасибо за оперативность но вот настала проблема.. у меня 21043 начал кушать маслице поменял маслосьемные (они там вообще не держались слесарь обалдел как я ездил) загремела цепь поменял (вытянулась на пол звена) и вот цепь поменял упали обороты здорво приехал по гарантии подкрутили карб и выставили зажигание 9тогда забыли) хотя при чем тут карб... ну вот самое то смешное точ то масло стала есть еще больше.. и тут слесарь сказал что у меня люфт колен вала и движку пиходит хана.. да и тарахтит он как то подозрительно (пропал звук цепи вышли другие звуки))) и посоветовал капиталку я вот сижу думаю что там немного усовершенствовать чтоб несного она попроизводительней летала? мне посоветовали друзья установит туда колен вал от нивы и кованые поршни.. стоит ли овчинка выделки или просто тупо отдать в сервис (неплохой кстати) ихние запчасти на 3 дня на прикол.. говорят снятие дижка расточка и замена узлов.. машинка с 96 года прошла при мне уже почти 74 тысячи брал в начале лета с пробегом 83900 щас уже 99370 и не знаю сколько до меня обнулился одометр.. что посоветуете уважаемые камрады?

з.ы. что самое оюбидное после капиталки останется только кузов мне сменить.. а так все что было все поменял на новое...

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 02:01
Посоветовали вам полную ерунду. У 2121 коленвала ход поршня точно такой же как и 03 т.е. 80 мм. просто он сбалансирован лучше противовесами. Кованые поршни еще большая ерунда ставят их совсем для других задач и в комплексе с другими доработками, быстрее от них не поедите, зато греть машину до 90 градусов будет необходимо и стоят они оч. прилично.. Делайте обычную капиталку если требуется.. А для "побыстрее" доработайте ГБЦ и поменяейте распредвал.
#3:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:11
съездий в другой сервис, пусть посмотрят и скажут в чём беда, объяснять что был в другом сервисе не стоит, мне кажется что сервисмен поставил не те МК или криво и теперь разводит на капиталку, кстати какие МК покупал?
#4:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:14
после замены МК если они были правильно поставлены и качественные были и направляющие не повреждены расход масла должен полюбому меньше стать
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 11:41
Цитата:

машинка с 96 года прошла при мне уже почти 74 тысячи брал в начале лета с пробегом 83900 щас уже 99370


Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом?

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 12:16
какой расход масла?
Правильно советуют - посмотрите в кастрюлю воздушного фильтра масло выкидывает?
Если расход масла очень большой то оно либо течет либо сгорает..
Посмотрите на выхлоп, синего ли он цвета. и присутствует запах горелого масла? посмотрите двиг с двух сторон на подтеки масла..
Да и по свечкам можно многое увидеть: резьба в масле? электрод в масле? Если колено действительно люфтит, то дальнейшей ездой можно разбить постель.

П.С. Как люфт коленвала влияет на расход масла?

#7:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 18:48
Цитата:

А для "побыстрее" доработайте ГБЦ и поменяейте распредвал.


извините а что есть ГБЦ)) Confused
расход масла у меня на 1000км где то литр навреное... точно не засекал но скажу что приличный... в неделю сжирает пол литра точно.. в сервисе гоняли движок недавно максимальные обороты давали и взади такой синий дым конкретно был т.е масло сгорает капитально (возможно кольца хотя сказали что компрессия нормально меряли пальцем(((() маслосъемные взял немецкие SK чтоль.. коричневые такие.. ставил как месяц назад..
Цитата:

Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом


Сам не знаю сколько она пробежала т.к. по виду не скажешь что одометр не обнулялся.. может уже 2 или 3 раза, тут история это умалчивает.. (( а маслице из шланга есть, конечно не ручьем не плюеет но на стенках шланга иммется.. (он у меня скинут с воздушки наружу)
а на счет люфта не знаю как он узнал но при смене цепи сказал что есть.. Сегодня заезжал узнавлал на счет капиталки со своими запяастями можно но теряешь гарантию.. так что вариант по добавлению своего отпадает и чет мне заломили цену 10,5тонн + запчасти рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...

#8:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:42
20 тысяч дорого.. 15 максимум
ГБЦ - головка блока цилиндров
Расход масла оч. большой у вас.. шланг сопуна обязательно наденьте назад. Яд.

по дороботке вам сюда http://VAZ.EE

#9:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:07
Ребята сегодня купил компрессметр померил компрессию в горшках 1-10,5 2-10 3-10 4-11 мерил по 3 раза на каждом мне друзья сказали что очень хорошее давление значит кольца отпадают.. потом на свечках маслице только на резьбе чутку и они без нагара и красноты рыжеватые вообщем такие какие должны быть.. сейчас одно сомнение на счет клапанов и маслосъемных... и видимо здорово стучат сами клапана...
#10:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:45
Коипрессия может и нормальной быть, а маслосъемные кольца умерли - они как правило первыми и умирают. Если очень хочеться денег съэкономить - мона попробовать самому слегка так перебрать. Заменить тока кольца и перебрать башку - заменить клапана и втулки клапанов. Ну и скорей всего надо распредвал и рокера поменять, раз двигло гремит. Скорей всего этого достаточно будет. И двиг не надо снимать и по деньгам немного совсем. Тока что возиться самому.
#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:55
КВС RA-85771 писал(а):

рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...



В том то и дело, что новое оно и в африке новое. Недавно обсуждалось - новый двиг вроде подешевле стоит, ~ 25

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:05
Цитата:

Компрессия может и нормальной быть, а маслосъемные кольца умерли - они как правило первыми и умирают. Если очень хочеться денег съэкономить - мона попробовать самому слегка так перебрать. Заменить тока кольца и перебрать башку - заменить клапана и втулки клапанов. Ну и скорей всего надо распредвал и рокера поменять, раз двигло гремит. Скорей всего этого достаточно будет. И двиг не надо снимать и по деньгам немного совсем. Тока что возиться самому.


На счет маслосъемных колец +1.
Раз уж менять кольца, то и шатунные вкладыши не плохо бы поменять. А в голове клапана притереть.
На счет трудозатрат. Я делал такую переборку сам. Плюс менял поршни на более полные (были В поставил С). Вот только пальцы засовывать в шатуны отдавал на станцию (не было приспособы), поэтому ушло лишних два дня. А собственно моя работа, с учетом отсутствия опыта переборки двигателя, заняла 3 дня.

Да, еще мастерюги опытные советовали после притирки клапанов промывать втулки не бензином, а керосином. Якобы бензин абразив притира не удаляет.

#13:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:26
Менял кольца, вкладыши и башкой занимался - через 20 тыс. все равно пришлось капиталить. Мой совет - не забивай голову - откапиталь. На предыдущей машине после капиталки до 50 тыс. масло между заменами не доливал и по щупу почти не уходило. Сделаешь хорошо - забудешь, что под капотом большая х..ня называется двиглом.
Удачи.

#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:08
Цитата:

Менял кольца, вкладыши и башкой занимался - через 20 тыс. все равно пришлось капиталить.


Не знаю, каков был ваш пробег до замены колец, в каком состоянии были цилиндры.
Я менял кольца и поршни, если память не изменяет, на 140-150 тыс. Точно не помню. Продал копейку, когда пробег был около 200 тыс. Движок работал отлично.
У автора хорошая компрессия. Возможно, будет достаточно и узлового ремонта.

#15:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:25
У человека главная проблема это угар масла и звон.
Если колпачки поменяли и проблема осталась надо менять кольца.. А это автору уже думать с расточкой и надолго или без расточки и не надолго.. Компрессия показатель общего износа ДВС и показатель герметичности клапанов, потому как компрессионное кольцо может только обломиться . Маслоотражательные кольца закоксованы.
Надо жалеть себя и окружающих. Если бы пришлось за вами стоять в пробке наговорил бы кучу гадостей)))

#16:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:24
Спасибо за ответы ребята! вот сегодня я заметил такую вещь ехав домой с работы.. на прогретой машине движок нормально ровно работает (но что то постукивает вероятно какой-то из клапанов) белый дым все как положено и в движении, у меня доработанный карбюратор как у 9-ки принудительное открытие заслонок) шел по проспекту на эстакаде ВДНХ в сторону области естественно)) 120км/ч газ в пол.. за собой синеватый следок видел, как только газ приспускаешь экономичная езда то все чисто белый дымок.. ну и ревет он ровно на высоких оборотах. Кстати мне посоветовали в сервис съездить провести диагностику двигателя стоит ли ее делать и где лучше на классику?
#17:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:41
а клапаны в направляющих не люфтят?
#18:  Автор: КВС RA-85771Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:37
Цитата:

а клапаны в направляющих не люфтят?


хороший вопрос..... не знаю)) я сам туда не сунусь)) оснастка нужна да и знать не мешало бы)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU