Impylse писал(а):Отразится на управляемости. Колеса будут выпирать из арок (кому то нравится)
Бред. ИМХО. Как ездила, так и ездила. Вылет другой конечно, не критично.Mih@il писал(а):Пачкаться машина быстрее будет!
На сколько? На 30 минут быстрее? Это же не от КАМАЗа колеса и не "арбузы".Пирожок-21150 писал(а):Больше вылет -> больше "рычаг" -> выше нагрузка на подвеску?
есть такое, повышается нагрузка на ступичные подшипники, но не намного.
Mih@il писал(а):Начутьчуть
убилнах!! Ходок писал(а):Минус класических дисков, больше диаметр ступичного отверстия и при установке они могут не отцентрироваться.
Колпачки классические рулят Ходок писал(а):Минус класических дисков, больше диаметр ступичного отверстия и при установке они могут не отцентрироваться.
Диаметр этого посадочного отверстия одинаковый.olg2004 писал(а):ставить от классики диски - убить отличительную особенность восьмерок от всех переднеприводных машин, отрицательные неподрессорные массы
Масса диска тоже одинаковая. А что такое отрицательная неподрессорная масса я даже представить боюсь. ;)Vik писал(а):Диаметр этого посадочного отверстия одинаковый.
ЦО классики больше на 1 мм. Вылет меньше на 11, нафик надо...
olg2004 писал(а):отрицательные неподрессорные массы
Это что-то новенькое...