Vlad B писал(а):Эх, надо конечно самому такие вещи делать с мурзилкой в руках...
Какие именно вещи?GVG писал(а):Sanek911
Контроллер переобучи еще раз.
Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.Sanek911 писал(а):Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.
Проверь как РХХ они тебе поставили и колечко резиновое осталось ли после их работы.Vlad B писал(а):Да ДУ почистить и РХХ почистить/смазать, там делать ваще нечего, набор ключей, очиститель карба 500мл и отвертки в руки + час работы с полным снятием ДУ и чисткой.
Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?Sanek911 писал(а):Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?
Ну это непонятно, попробуй на остывшей машине открутить шланг один на подогреве дроссельной заслоки и залить в бачок ОЖ еще жидкости пока не потечет из этой трубки, вот тогда воздушная пробка точно уйдет.Sanek911 писал(а):Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.
и не получится снимите клемму с АКБ (если хотите минут на 20), оденте, включите зажигание секунд на 20 (двигатель не заводить), выключите зажигание, включите зажигание и заведите двигатель. Vlad B писал(а):Sanek911 писал(а):Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?
Ну это непонятно, попробуй на остывшей машине открутить шланг один на подогреве дроссельной заслоки и залить в бачок ОЖ еще жидкости пока не потечет из этой трубки, вот тогда воздушная пробка точно уйдет.
А какой именно шланг на дросселе, откуда он идет. Заливать на заглушенном двигателе?Alexsa91 писал(а):Если начала прогреваться быстрее, то значит в системе небыло воздуха, а после снятия трубки он попал в систему охлаждения. Это как чайник без воды на газу нагревать, без воды прогревается мгновенно.
обалдеть сравнение 8-)
че курил? 8-)