Почему булькает? И зависают обороты после чистки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему булькает? И зависают обороты после чистки! Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:39
Сегодня утром завёл, и начал прогревать. 1. Когда подгазовываю, то в районе печки примерно начинает булькать антифриз. Что это? Нормально? Или попал воздух в сисетму охлаждения?
2. Почистили мне дроссельный узел и датчик ХХ, и ёще какой то датчик на дросселе. И после этой чистки, как заводишь начали подвисать обороты 1500-2000 на 3-5 секунд. Раньше такого небыло. Авто ВАЗ 21104 (1,6 16V) 2006 г.в. пробег 32000 км. Посоветуйте, подскажите!!! Спасибо!

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:23
Эх, надо конечно самому такие вещи делать с мурзилкой в руках...
#3:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:25
Vlad B писал(а):

Эх, надо конечно самому такие вещи делать с мурзилкой в руках...


Какие именно вещи?

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:29
Да ДУ почистить и РХХ почистить/смазать, там делать ваще нечего, набор ключей, очиститель карба 500мл и отвертки в руки + час работы с полным снятием ДУ и чисткой.
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:49
Sanek911
Контроллер переобучи еще раз.

#6:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:59
GVG писал(а):

Sanek911
Контроллер переобучи еще раз.


Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:01
Sanek911 писал(а):

Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.



Проверь как РХХ они тебе поставили и колечко резиновое осталось ли после их работы.

#8:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:03
Vlad B писал(а):

Да ДУ почистить и РХХ почистить/смазать, там делать ваще нечего, набор ключей, очиститель карба 500мл и отвертки в руки + час работы с полным снятием ДУ и чисткой.


Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:21
Sanek911 писал(а):

Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?



Ну это непонятно, попробуй на остывшей машине открутить шланг один на подогреве дроссельной заслоки и залить в бачок ОЖ еще жидкости пока не потечет из этой трубки, вот тогда воздушная пробка точно уйдет.

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:38
Sanek911 писал(а):

Я снимал клемы на 2 часа. Ничего не получилось.


и не получится Wink снимите клемму с АКБ (если хотите минут на 20), оденте, включите зажигание секунд на 20 (двигатель не заводить), выключите зажигание, включите зажигание и заведите двигатель. Wink

#11:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:41
Vlad B писал(а):

Sanek911 писал(а):

Всё это я смогу сделать без проблем. Только мне на машине делали это впервые, и хотелось посмотреть, как это делает мастер. А вопрос по бульконью, что это?



Ну это непонятно, попробуй на остывшей машине открутить шланг один на подогреве дроссельной заслоки и залить в бачок ОЖ еще жидкости пока не потечет из этой трубки, вот тогда воздушная пробка точно уйдет.


А какой именно шланг на дросселе, откуда он идет. Заливать на заглушенном двигателе?

#12:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 11:06
С утра сегодня отсоединил самую верхнюю трубку, которая идёт от термостата на дроссель, так из неё вышел воздух!!! После этого завёл, и машина начала прогреваться гораздо быстрее, чем раньше. Скажите это было воздушная пробка в системе?
#13:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 11:34
Если начала прогреваться быстрее, то значит в системе небыло воздуха, а после снятия трубки он попал в систему охлаждения. Это как чайник без воды на газу нагревать, без воды прогревается мгновенно.
#14:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:19
Я сделал то, что выше посоветовал Vlad B!!!!!!!
#15:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 13:46
Sanek911
после чистки ДУ такой же симптом с подвисанием..пока не справился..

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 16:29
Alexsa91 писал(а):

Если начала прогреваться быстрее, то значит в системе небыло воздуха, а после снятия трубки он попал в систему охлаждения. Это как чайник без воды на газу нагревать, без воды прогревается мгновенно.


обалдеть сравнение 8-)
че курил? 8-)

#17:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 12:21
Булькает по моим наблюдениям при прогреве на большинстве автомобилей.. 10-го семейства. Когда выгонит весь воздух из радиатора печки, бульканье прекращается.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU