Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 13:51
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?

#2: Re: Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:18
Alex на 21114 писал(а):

Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?


Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал. Если в вдвоем, то на скорость и на тормоз давим. Можно и одному, но неудобно отвертку в окно пихать, чтоб маховик стопорить.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)

#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:21
Alex на 21114 писал(а):

Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?

Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?



Да проблем нет никаких, нужен ключик для натяжки ролика, набор ключиков чтоб снять кожух и шкиф привода генератора, да рычаг побольше, у меня длинная арматурина со сточенными краешками под головку и ключик динамометрический кетайский из Ленты или Ашана.

Совместить метки не проблема, надо сначала выставить метку на маховике путем включения 5-ой передачи(туда-сюда машину потолкать), передачу оставить включенной и на ручник поставить чтоб не дергалась метка, затем ремень обеваешь на шкиф коленвала, за ролики его заводишь, ключиком на 17 выставляешь сначала на одном шкифе метку и надеваешь на него ремень, рукой держишь ремень чтоб он не слетел и не дал шкифу под напором пружин клапанных провернуться, далее ключиком подводишь метки на втором шкифе и надеваешь ремень, натягиваешь ролик натяжной немного, чтоб между шкифами провисал под нажатием пальца не более 10мм, и идешь смотреть метку на маховике, ежели метки совпали, то прокручиваешь ключиком на 17 за шкиф на два оборота коленвала и идешь смотришь метку на маховике, если всё в порядке - подтягиваешь ролик натяжной чтоб не провисал более 5мм под давлением пальцем.

Заводишь всё это дело, слушаешь не гудит ли ремень, ежели гудит, то ослабляешь на чуть-чуть ролик натяжной.

Потом смело собираешь всё в зад и цепляешь ремень гены и натягиваешь его.

Адсорбер лучше снять для удобства операции(шланги не снимай, просто отбрось его от места операции на "гитару" например), кронштейн можно погнуть.

Самая засада - открутить болт шкифа привода генератора, на этом месте многие плюнув на затею, тащат машину на сервис.

Руль вывернуть вправо незабудь для удобства операции, брызговик пластиковый открути.

Вроде всё.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:24
30 минут 8-)
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё Smile

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:26
Евгений26 писал(а):

А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)



У него 1.6л - ему пофигу.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:31
Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:06
Кир-кук писал(а):

30 минут
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё


Жаль, что пыва не добавить список. Работа бы не была
Alex на 21114 писал(а):

проблемно совместить 3 метки


:-D

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:08
Кир-кук писал(а):

балонник+домкрат,



Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.

Кир-кук писал(а):

1-я передача - вполне хватает.



5-я удобнее намного метки выставлять.

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:12
Vlad B писал(а):

Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.


Почему не надо. А шкив отворачивать.
При снятом колесе это в пять раз быстрей.

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:12
Vlad B, давай так - каждый точит, как он хочит Smile

Tolyan2006, лучше уж воттки и фазы пакрутить :-D

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:21
Кир-кук писал(а):

1-я передача - вполне хватает.


мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...

#12:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:24
А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
зы: у меня на работе опять спор возник - на каких движках гнёт клапана, а на каких нет? Значицца 1,6, 16вэ не загибает... ясненько. Smile

#13: ремень Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:26
А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
#14:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:30
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile



По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?

#15:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:33
kotzeruba писал(а):

А че он порвался то?


так от времени, от говенного какчества самого ремня...
и чтобы не было
kotzeruba писал(а):

Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется


после установки-натяжки нового ремня по всем мурзилкам рекомендуется покрутить колено и еще раз проверить совпадение меток. Если ТАМ есть какой-то клин, то двиг не провернешь. Да, крутить его надо руками, а не стартером. А то кто-нить догадается... Smile Как тот чувак, который в Лансера налил соляры...

#16:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:33
Кир-кук писал(а):

Евгений26 писал(а):

Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.


Не надо никуда ложицца - стартер всё прекрасно отворачивает 8-)
Евгений26 писал(а):

Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.

1-я передача - вполне хватает.
Евгений26 писал(а):

Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.

Геморно совместить,
когда меток совсем нет Smile



Ну обос..ли, теперь не отмоюсь!

Если такие умные, то технологию оворачивания шкива коленвала в студию!

А то я как с завода было затянуто метровой трубой только сорвать смог! Боюсь, что стартрет от этого зубья подеряет!

1-й хватает? Ну-ну! Её то может и хватает, если колеса заторможены!

Не знаю, у кого там меток нет?

Вообще, автор спросил, как поменять ремень в дороге. Не думаю, что ему нужны выкрутасы со стартером! Ему надо поменять ремень, причем ему должно быть понятно, как это сделать!

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 16:37
gli-ok писал(а):

По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?


Да. С ДПКВ незабудь перед этим разъём сдёрнуть... 8-)
Glan писал(а):

мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...

Тогда ещё молоток надо :-D
Trokov писал(а):

А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.

Точно.
kotzeruba писал(а):

А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!

Это ты кого спросил ???

#18:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:05
Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).
пс Вопрос у меня возник в связи с тем , что ремень в багажнике лежит , а вот смогу ли я его в дороге поменять.
Всем спасибо за консультацию.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:12
Alex на 21114 писал(а):

Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).



Реально да, шкиф нехороший человек затянут по небалуйся, а вот я маховик никогда не стопорил ничем, просто на 5-ой передаче "подтаскивал" метку на маховике сначала, ручник поднимал и ремень одевал на шкифы. Самое главное гайку на натяжном ролике динамометрическим ключиком затягивать с моментом 4кгс, иначе шпилько погнуть можно.

Ремень-то какой купил?

#20:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:35
Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:42
Alex на 21114 писал(а):

Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.



Никогда больше не пей эту гадость. Very Happy

Всмысле, непокупай продукцию финвал.

#22:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:55
Неужели настолько плох??
#23:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:00
Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.
5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).

И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.

#24:  Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:11
Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.
Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 22:18
Cobusca писал(а):

Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.

5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).



Это боян.

Cobusca писал(а):

И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.



А это фтопку.

Alex на 21114 писал(а):

Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.

Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.



Не мучай маховик, возьми трубу побольше и на эстакаду, там проще будет, или удлинитель в виде арматурины со сточенными концами под головку как у меня папаша сделал, вот он счаз на Корсегоняет, отдал мне за ненадобностью... Только с этой арматуриной некоторые вещи откручиваюцца. В багажнике места не занимает вообще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU