#1: Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. Автор: Alex на 21114, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Декабря 2007 13:51 |
#2: Re: Кто нибудь сам в дороге ремень ГРМ менял на 1,6 16V. Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 07 Декабря 2007 14:18 |
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
#3: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 14:21 |
Сколько времени на это уходило? Нужны какие-то приспособы?
Запасной ремень, то в багажнике , приспособ нет. Наверное проблемно совместить 3 метки?
#4: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Декабря 2007 14:24 |
#5: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 14:26 |
А вообще вопрос: на кой ремень в дороге менять? Обрыв? И что, клапана не загнулись? (Я просто не особо верю, что если ремень оборван на оборотах по 4 тысячи, то клапана не загнуться)
#6: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Декабря 2007 14:31 |
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
#7: Автор: Tolyan2006, Откуда: Казань
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:06 |
30 минут
Нужны ключи:
шестигранная или головка на 10 - для кожуха ГРМ,
балонник+домкрат,
любой на 8 - пластиковая защита,
любой на 10 и 13 - натяжка генератора,
головка на 17 с удлинителем и воротком - шкив гены,
рожковый на 17 - ролики,
натяжной ключ - натягивать ремень,
фонарик - если темно.
Вроде - фсё
проблемно совместить 3 метки
#8: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:08 |
балонник+домкрат,
1-я передача - вполне хватает.
#9: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:12 |
Это нафига? Машину поднимать вообще ненадо.
#10: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:12 |
#11: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:21 |
1-я передача - вполне хватает.
#12: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:24 |
#13: ремень Автор: kotzeruba, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:26 |
#14: Автор: gli-ok, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:30 |
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
#15: Автор: Trokov, Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:33 |
А че он порвался то?
Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется
#16: Автор: Евгений26, Откуда: г. Подольск
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:33 |
Особых проблем нет, кроме того, что надо ложиться на землю, чтоб отвернуть шкив коленвала.
Потом есть такой момент, что надо застопорить коленвал.
Три метки довольно геморойно совместить, ибо распредвалы стараются сместиться.
#17: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 07 Декабря 2007 16:37 |
По поводу стартера. Нужно просто одеть головку и упереть вороток, далее крутнуть стартер, что бы открутилось?
мне не хватало... упирал между сидухой и педалью тормоза молоток...
А если 1,6 и 16кл с ГУРом, то ключ 10х13 для натяжки ремня генератора не нужен. Там ремень гены тянется роликом. Гайка ролика ослабляется ключом на 17. Хотя голова, вроде, удобнее.
А че он порвался то?Можа там какя подлянка-новый впендюришь, и не дай боже, вся работа и сказать то не хочется!
#18: Автор: Alex на 21114, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Декабря 2007 17:05 |
#19: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 17:12 |
Как я понял самое геморное - это открутить и затянуть болт крепления шкива. В какой-то книге по 2108 видел фиксатор маховика, который вставлялся в смотровой лючек- надо будет сделать (деталь копеешная , думаю может пригодится).
#20: Автор: Alex на 21114, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Декабря 2007 21:35 |
#21: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 21:42 |
Ремень купил в прошлом году перед поедкой на юг, на всякий случай.
Кажется ФИНВАЛ. Сейчас стоит заводской (21000км), немножко с одной стороны на 1-2 мм съеден.
#22: Автор: Alex на 21114, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Декабря 2007 21:55 |
#23: Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Декабря 2007 22:00 |
#24: Автор: Alex на 21114, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Декабря 2007 22:11 |
#25: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 07 Декабря 2007 22:18 |
Дам свою методу откручивания гайки шкива.Ещё не встречал такую.Всегда откручиваю и закручиваю именно по ней.
5-передача.Прочную отвёртку(которая не гнётся) вставляю в тормозной диск(где рёбра охлаждения).При прокручивании гайки-отвёртка упирается в суппорт и дальше откручивается гайка,естественно с воротком и удлинителем(трубой).
И ещё ремни Финвал,как и их амортизаторы вполне нормальные.
Ещё по 2101 помню гемор при откручивании гайки шкива,- нет жесткости , словно резиновым ключем тянешь.
Всеж наверное сделаю стопор на маховик из хорошей дюрали.