Помогите обуздать электричество... Всё, обуздал :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите обуздать электричество... Всё, обуздал :) Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 14:54
Проблема такая :

Ключ зажигания лежит в кармане, включаю габариты - запускается бензонасос и вентилятор печки.

Достаю ключ, завожу машину, заграются "проверьте двигатель" и "проверьте лампочки", проверяю лампочки - все горят нормально.

Ставлю на сигнализацию - двери блокируются, но сигналка начинает орать.

На всякий случай протянул все массы. Результат ноль.

Подозреваю замок зажигания.

А что вы думаете ?

ЗЫ : температура за бортом +5, т.е. примерзнуть ничего не должно...

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 18:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 15:05
mr1
панель новая, тогда ищи проблемс в кнопке включения габаритов и бл света

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 17:44
Парприз старый, с переключателями у приборной панели.
#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 21:04
Кстати, после протяжки масс "чек энжин" погас.
Была ослаблена гайка, которая крепит кронштейн в районе контроллера к кузову.

#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 02:57
Gloom писал(а):

проблемс в кнопке включения габаритов и бл света



Да, глянул схемы - очень на то похоже. Днём проверю на практике.

#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 10:48
mr1
да тут все симптомы...
Если вкл. свет и включается зажигание... Больше связи не вижу...

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:06
Прозвонил выключатель освещения - он в порядке.
Однако при включении габаритов каким то образом на его контакте Х появляется напряжение.



Стал курить дальше



Пришел к выводу, что проблема в реле контроля исправности ламп.
Маркировка :
2110-3747.410
4422.3747

При его удалении проблемы исчезают, правда стоп и габариты не горят. Перемычки некогда было ваять, да и не люблю я это.
Поехал в магазин, но купить реле сразу не удалось.
Сейчас я его вскрыл, сложного ничего нет, если микросхема цела можно легко починить.

Одна проблема - схемы нигде нету.
Может вам встречалась ?

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 02:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:20
Что интересно - Яндекс и Гугл в один голос заявили, что микросхемы УР01ХП44 они не знают. Я думаю, что это сборка из 4-х операционных усилителей.

По неподтверждённым данным аналогами этой микросхемы являются наша УР1101ХП44 производства НПО Кристалл и U2480 фирмы Temic Semiconductor (которая сейчас называется Atmel Corporation и этой микросхемы не выпускает).
К сожалению на сайтах фирм нет никакой информации о типовых схемах включения этой микросхемы.

Последний раз редактировалось: mr1 (09 Декабря 2007 02:48), всего редактировалось 3 раз(а)

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:02
mr1
Для проверки надо выпаять аккуратно микросхемку и воткнуть реле без нее.
Чет мне сдается что она здесь не виновата.
Может вода в ЧЯ попала и коротит на плате?.

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 00:50
ЧЯ сухой.
Попробую наверно для начала замутить перемычки вместо реле - для проверки. Если всё будет работать как положено (кроме контроля ламп, конечно) - значит реле виновато.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:51
Купил новое реле - проблема решена.

Т.к. оно отличалось маркировкой
4412 3747-08
2110-3747410-08
и меньшими габаритами, вскрыл его посмотреть:





"Сердцем" конструкции является микеросхема ASXP194P производства рижского завода полупроводниковых приборов.
Описание этой микросхемы и типовая схема включения находятся тут http://www.alfarzpp.lv/rus/sc/asxp194.pdf
В целом новое реле производит лучшее впечатление своим качеством сборки.

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:19
mr1
Молодца! И респект за ссылку :grin: .

#13:  Автор: Vitalavto73 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 02:46
Помогите кто-нибудь в таком вопросе.
Можно-ли взаимозаменять между собой платы "ДУТ" ,если да то какие номера друг с другом совместимы? Ни могут-же они быть все индивидуальными , без замены на другую? И не пойму все равно почему на одну машину,один двигатель столько номераций и чем они отличаются? Confused

#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:09
ortodox, респект за респект Very Happy

Vitalavto73, надо было тебе отдельную тему создать, но раз уж здесь спросил - лови http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
Там в конце страницы табличка с параметрами разных ДУТ.
Вариантов ДУТ много видимо из за большого количества вариантов приборых панелей - НП, ВП, Европанель, VDO, Владимирская, Калиновская и т.п.

#15:  Автор: Vitalavto73 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:46
mr1 писал(а):

ortodox, респект за респект Very Happy

Vitalavto73, надо было тебе отдельную тему создать, но раз уж здесь спросил - лови http://ch.pp.ru/09-misc/vdo1.htm
Там в конце страницы табличка с параметрами разных ДУТ.
Вариантов ДУТ много видимо из за большого количества вариантов приборых панелей - НП, ВП, Европанель, VDO, Владимирская, Калиновская и т.п.

[quote]


Спасибо за ответ но имеется в виду , пример: дут 1-1 , дут 1-2 , дут 2-1 , дут 2-3 , дут 11 , и.т.д. ? Можно-ли их взаимозаменять между собой , если да то какой на какой ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU