asv писал(а):Все как всегда. Помыл, поставил на стоянку, утром замки не открываются. Тяги с личинок сняты, ключем дверь не открывается принципиально. Обычно срабатывал "запасный вход" - через багажник, но в этот раз мойщики победили и его - ключ вставить можно ,но он не проворачивается.
Вобщем посмейтесь на до мной и поделитесь народными мудростями: кто как с этим борется, как с наименьшими потерями открыть машинку?
Мысли:
1. В багажнике замерзла сама личинка замка или какая-нить тяга?
2. На дверях замерз поди сам внешний замок, который все хотят поставить "самый бесшумный". Вот ежели его тепленькой водичкой полить - чего будет? Отойдет или до лета придется ждать ? :-)
Машина стоит на стоянке.
Ну это типичная проблема зимней мойки=).Я сразу после мойки вытираю машину и уплотнители насухо, потом в замки вэдэшку брызгаю а уплотнители жидким силиконом немного смазываю и все ОК.BlendeR писал(а):Ну это типичная проблема зимней мойки=).Я сразу после мойки вытираю машину и уплотнители насухо, потом в замки вэдэшку брызгаю а уплотнители жидким силиконом немного смазываю и все ОК.
Поступаю точно так же, хватило одного раза танцев с бубном...Eddard Stark писал(а):Думаю, все же заднюю дверь нужно пытаться отковырять. Теплая водичка должна помочь.
А рецепт прост - машину зимой мыть не надо!
+1 sashok-shok писал(а):Выход у меня всегда один, подключил открытие багажника к сигналке вот через него и открываю.
+1 Аналогично Eddard Stark писал(а):А рецепт прост - машину зимой мыть не надо!
У меня уже короста на машине, такая погода, что мой-немой, один хрен через два дня будет в исходном состоянии.
А вот зажигалко с автогеном - решает, но можно спалить защелку пластиковую и краску поджарить, лучше вылить полный чайнег кипятка на замочную скважину, медленно так, там разом всё отморозиццо.Vlad B писал(а):лучше вылить полный чайнег кипятка на замочную скважину, медленно так,
А для ЛКП кипятком на морозе разве не вредно?Боцман (ex-Botsman) писал(а):А для ЛКП кипятком на морозе разве не вредно?
вредно канеш... ему и +40 при минус 10 уже не айс...
опять же куда деваться...
САм постоянно смазываю уплотнитель силикон, личинки ВД40, замки в литоле...
Багажник по допканалу сигналки..
пока всегда сами открываались...Heavygear @62 писал(а):Плазменной зажигалкой нагреваешь ключ до теплого состояния (держишь в руке, контролируешь что бы не раскалить), вставляешь в замок, пробуешь повернуть; секунд через 10 повторяешь до поворота личинки.
Плазменная зажигалка это жесть
По теме, у меня обычно после мойки задние двери без проблем открываются, через них и лезуasv писал(а):Все как всегда. Помыл, поставил на стоянку, утром замки не открываются. Тяги с личинок сняты, ключем дверь не открывается принципиально. Обычно срабатывал "запасный вход" - через багажник, но в этот раз мойщики победили и его - ключ вставить можно ,но он не проворачивается
Мне всегда продувают личинки замков и все уплотнителя сжатым воздухом+ я еще сам после каждой мойки в зимний период смазываю уплотнители, личины силиконовой смазкой. Неужели это трудно сделать, чтобы потом не создавать таких тем asv писал(а):Интересно другое - от сигналки замки не открывались, а когда рукой поднял "пипку" блокиратора водительской двери из салона - остальные два замка (правые двери) тоже открылись! Сие почему?
сигналка так подключена...asv писал(а): блокиратора водительской двери из салона - остальные два замка (правые двери) тоже открылись! Сие почему?
Дык механизмы замка не открылись, активароты лишь язычки вверх дернули вместо самомго замка.Glan писал(а):сигналка так подключена...
- т.е. сигналка дает сигнал только на привод водительской двери, и ежели он срабатывает, то блок управления "центральным замком" дает команду остальным приводам?
Vlad B писал(а):Дык механизмы замка не открылись, активароты лишь язычки вверх дернули вместо самомго замка.
- сорри, но нифига не понял. По-моему, раз "язычки" вверх поднялись, и я двери открыл, значит они открылись :-)
Растолкуйте по-подробнее, плз...asv писал(а):- т.е. сигналка дает сигнал только на привод водительской двери, и ежели он срабатывает, то блок управления "центральным замком" дает команду остальным приводам?
Точно. А вообще активаторы снимают только блокировку, сами замки неоткрывают. И если ручкой удалось замёрзшую защёлку сорвать, то откроешь, но не факт что потом закроешь :-D если замок не разморозишь.