Зажигание по меткам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зажигание по меткам Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 12:35
Суть в том, что у меня в дороге слетел ремень(точнее раскрутился болт ролика натяжителя ремня) соответственно зажигание ушло. Было темно, методом проворачивания поймал момент и тачка завелась.

Собственно вопрос, как по меткам выставить зажигание. Нижний вал понятно, резинку сниму - шкалу видно. А вот на верхней шестерне метка-то есть, а с какой её совмещять, я на двигле метки не увидел тогда.
Плиз помогите.

#2:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 13:11
С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.
#3:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 14:51
Shrek писал(а):

С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.



Огромное матреховодское спасибо. Very Happy

#4:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 17:58
Shrek писал(а):

С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.


А у меня не сходится с этой меткой... это норма? Летом мне меняли ремень и ролик Там ведь расхождения есть в метках иль нет? Confused

#5:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 17:59
Хм.... Пытался выставить по трем меткам зажигание... машина не заводилась Very Happy
Это мне при замене клапана что-то не так поставили? Я вроде сейчас сделал, что она едет, но как-то туповато. До этого средний расход был 15,5 на 100 км. Многовато что-то. Что сейчас будет - надо проверить.
И еще при на жатии на газ, обороты сначала падают, а потом набирает. А при отпускании почти глохнет. Кроме РХХ еще что-то может быть?

#6:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:05
А есть еще какойнить метод правильно выставить распредвал? Колено то проще , там полно меток...
#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 06:54
В книжке сказано что надо коленвал повернуть на оборот или два, точно не помню, чтоб проверить совпали ли метки. У меня летом в пути ремень порвался и ни один сервис не работал, праздник какой-то был. Пришлось засучить рукава и с помощью такой-то матери и книжки поставить старый ремень (был припасен в багажнике). Потом поменял старый на новый и снова по книжке все выставлял. Так ездит отлично.
#8:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 13:25
коленвал надо проворачивать на два оборота.
на 8 клапанном движке все выставляется легко. если не совпадает- делайте снова, пока не получится.

Если у вас карб и надо еще выставлять зажигание - верните трамблер к заводской настройке (среднее положение по меткам на сколько я помню)


В случае, если ремень выставлен неправильно, можно пытаться поправить дело зажиганием - но результат... ездить будет, но плохенько. да и ничего хорошего для двигла.
Если уже так намудрили, то выставляйте ремень, затем зажигание.

#9:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 14:24
Мужики объясните плиз как правильно выставить зажигание(авто 2110, 98г.в., карб, 8кл.)??? Никогда не занимался этим, объясните плиз подробно.
#10:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:10
Diablo GT
Стробоскопом.
Ослабляешь 3 гайки на распределителе зажигания (несильно а то масса пропадет, но что-б крпус можно было повернуть).
Сделай риску на шкале распределителя и распределителе, что-б запомнить как стояло.
Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.
(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)
Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.
Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.
Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.
Вытаскиваешь резиновую заглушку на картере сцепления, внизу примерно прямо под распределителем..
Заводишь двигатель.
Светишь стробоскопом в дыру где была резиновая заглушка.
Слева неподвижная шкала, справа на крутящемся маховике крутящаяся риска.
(на машине твоего года лучше заранее прочертить эти риски от ржавчины)
Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).
Для этого крутишь тихонько корпус распределителя, чтоб всё совпало.
Собрать в обратной последовательности и всё закрепить..

#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:14
Badmean писал(а):

Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).


Поточнеи будет если не доходя до центральнои 5-ть маленьких рисочек

#12:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:49
ahim
Surprised
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.
Момент зажигания проверяют по риске на маховике и шкале в люке картера сцепления (резиновая заглушка вынута). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршни 1-го и 4-го цилиндров установлены в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 1° поворота коленчатого вала.

Вот инструкция с картинками
Забыл написать что надо снять трубку с опережителя зажигания.
(Меньше болтается риска)
В этой мурзилке написано и нарисовано.

вот картинка рисок.


#13:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:17
Badmean большое спасибо за подробный ответ!
#14:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:54
Badmean писал(а):

ahim



Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.


Это все верно, но эти данные для двигателя 08 и 91-го бензина рекомендуют. Для 083 и 93-го бензина 3-5 градусов. Для 081 (93 бенз) -5-7 градусов

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:12
Badmean писал(а):

Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.

(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)

Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.

Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.

Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.



Проще купить стробоскоп нормальный, который тупо цепляется за ВВ провод первого цилиндра и другим концом к аккуму, далее светить на метку маховика и крутить трамблер до положения +3+4.

#16:  Автор: Лёха_SPBОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 02:14
На выходных мутил с ГРМ и решил выставить по меткам, сместилось примерно на зуб назад Confused Вывод, походу тяга появилась Если так оставить? мона... Very Happy
#17:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 18:14
делай, чтоб по меткам было. а то не ясно нифиага. что было у тебя и что стало




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU