Shrek писал(а):С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.
Огромное матреховодское спасибо. Shrek писал(а):С железячкой, на которую кожух ГРМ крепится. Метка должна смотреть налево горизонтально.
А у меня не сходится с этой меткой... это норма? Летом мне меняли ремень и ролик Там ведь расхождения есть в метках иль нет? Badmean писал(а):Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).
Поточнеи будет если не доходя до центральнои 5-ть маленьких рисочекBadmean писал(а):ahim
Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820?900 мин?1). Угол должен быть в пределах 0?1° до ВМТ.
Это все верно, но эти данные для двигателя 08 и 91-го бензина рекомендуют. Для 083 и 93-го бензина 3-5 градусов. Для 081 (93 бенз) -5-7 градусовBadmean писал(а):Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.
(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)
Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.
Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.
Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.
Проще купить стробоскоп нормальный, который тупо цепляется за ВВ провод первого цилиндра и другим концом к аккуму, далее светить на метку маховика и крутить трамблер до положения +3+4.