Как правильно отрегулировать стекла на ВАЗ 2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно отрегулировать стекла на ВАЗ 2108 Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 18:39
Привет Смароводам! Тема такая - у меня восьмерка, стекла - ну просто еле ползают, уже выгибал полозки, в которых оно двигается по форме стекла, регулировал наклон стекла и стеклоподъемника, снимал реснички - все бестолку. Поставил реечные стеклоподъемники - такая же ерунда, стекла еле ползают. Масса и плюс на двигателе подъемника есть и хорошие - про это не говорить.

Мысля возникла, когда тонировал стекла. У меня был поржавевший поводок стекла - ну та железка, которая приклеена на жидкую резину снизу, за которую оно крепится к стеклоподъемнику, я решил заменить его. Пометил маркером его границы, потом снял его. Подготовил резину, новую железку, и тут решил посмотреть, где у стекла центр тяжести. Придерживая одной рукой стекло на весу вертикально, снизу ловил пальцем центр тяжести, поймал - он оказался где-то в 7-8 сантиметрах от центра тяжести по месту старой железки (вперед или назад не помню - было это летом, ну просто сейчас зима и стекла вообще руками дотягивать приходится).

Логика подсказывает мне, что центр тяжести стекла должен находиться между отверстиями в его креплении, тогда при его толкании вверх его не должно перекашивать, НО у стекла передняя часть меньше, то есть трение о направляющие там меньше, может центр тяжести специально смещен.

Кто знает, как или на каком расстоянии от какого-либо края правильно приклеивать держатель? В мурзилке ничего по этому вопросу не сказано. Может кто поделится опытом, как отрегулировать стекла на восьмерке. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Dimooon85 (08 Декабря 2007 19:56), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: filippoffОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 19:32
дык потому и не сказано, что его вроде не приклеевают, а меняют стекло в сборе.
#3:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 19:52
Зачем тогда все стекла продают без крепления, а также отдельно эти железки вместе с куском сырой резины для приклеивания?

Может у кого есть доступ к таким стеклам (вместе с креплением) - замерьте пожалуйста расстояние допустим от переднего края стекла до средней точки между отверстиями для крепления, или хотя бы до первого отверстия.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 20:23
че голову ломать, ставь по центру тяжисти и проверяй!
#5:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:28
Сначала надо узнать как правильно, а то слишком большая цена вопроса - разобрать дверь, снять стекло, купить кусок резинки и новую железку, оторвать старую, приклеить, собрать все - а вдруг все таки не так?
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 21:58
не тормози! попробуй сначала закрепить через картонку, проверь как ходит, потом клей.
#7:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2007 22:12
Для этого сначала надо снять обшивку двери, снять стекло, и отклеить старую железяку и независимо от исхода приклеить ее на место!!!
#8:  Автор: ЛЕХУСОткуда: МОСКВА ВАО и СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 15:07
не обязательно снимать стекло, просто обидьно облей резинку кронштейна бензинчиком должно в 5 сек снятся!
#9:  Автор: pavkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 17:11
Тоже мучился с этим когда поставил ЭСП. Спросил тут. Сказали силиконовая смазка рулит. Оказалось и действительно рули.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU