Димoн писал(а):сэкономив 2 штуки на этом в итоге
Нормуль,подфортила,за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.SPGEAR писал(а):за пол года иногда дай бог штуцер скинут,а здесь два.
Там и скинули штуку, просто если учесть допы, то считай ещё штука, вот потому и две выходит.Serge! писал(а):DANчеГ писал(а):...ни чего просторного там я не обнаружил, на месте водителя мне было реально тесно. возможно с ростом 1.55 + ботинки это супер машина :ooo:
Гон! Там посадка иная, потому нормально у калины с пространством и это ее главный козырь! Ты еще скажи, что сзади на самарке места дохрена!
гонишь это ты. 8-)Димoн писал(а):Только ей красная цена 6 тыщ, а не 9 это уж точно, а так всё ничего и правда...
однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь r1p писал(а):водопроводными трубами весь кузов обварить по кругу
нафиг водопроводными-каркас салонный в..бать,чтоб задние сиденья остались и залазить в машину удобно было,а если не нужны то можно толковый каркас,все удовольствие,если салонный то 18 тонн рублей,а если толковый то 30 тонн рублей.Aleks27 писал(а):Вывод: салон Калины КУДА больше, чем у Самары и просто больше чем у 10.
Все верно. Один знакомый таксист на Калине, на спорах "у кого салон больше", выиграл уже с десяток пузырей у матреховодов. Самара и рядом не стоит.Nerv_ писал(а):десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР
В 80-еNerv_ писал(а):Serge!калина реально проектировалась в восьмидесятых! Еще добавлю, что десятка уже в 70-е была представлена в журнале ЗР :cool: так что вот такие темпы...
Проектировалась - понятие обширное...Возможно в то время приняли решение начать новый проект, были какие-то задумки и пр., но то, что дизайн кузова навеян модой конца 90-х - лично у меня сомнений не вызывает.mikh2 писал(а): любой товар стОит ровно столько сколько за него готов заплатить покупатель. 15ки покупают по 230 - значит оно того стОит.
Вот я и не знаю кто их покупает за такие бабки...
mikh2 писал(а): Остальное - минусы, это понимаешь на первом же ТО.
Ну извините, если хватило денег на машину от 15 до 20 тык, то как-нибудь и на обслуживание хватит...
И не забывайте что они столько стоят "благодаря" пошлинам.
Alexander Levichev писал(а): нормально ездить смирившись с отсутствием ABS и подушек.
Вот с этим мириться не хочется совсем...
DANчеГ писал(а):однако ты купил свой таз и до сих пор ездишь
Ну ты прочитай выше на каких условиях я его купил. За 9 с лишним кусков новый пустой Ваз я бы не купил никогда. С учётом допов будет 10, даже больше 10. А я год назад взял за 6800 со всем чем надо... l:
SPGEAR писал(а):Как на счет усилитель кузова или растяжки по кругу и все АЙС.
Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня. :cool:
А так ты от силы до жёсткости 14 дойдёшь... В общем инжинеры Ваза крепко бухали прежде чем делали седан, видать параметр жёсткости вылетел у них из башки.
Serge! писал(а): Опять же побезопасней по идее
Вот именно что по идее чьей-то. А на деле то же мясо. Вообще хэтч ещё куда не шло, особенно в люксе, но я чёт боюсь представить как эти все навороты будут работать на Вазе и не глючить...
Скоро выйдет Калина спорт с мотором от Приоры, другими тормозами, короткой рейкой и заниженной подвеской. :-DSerge! писал(а):дизайн кузова навеян модой конца 90-х
Дизайн кузова навеян началом 90-х, именно тогда выпускали такие обмылки кругленькие, особенно корейцы.Димoн писал(а):Если я сделаю то же самое, то всё равно лучше будет у меня.
А если я вварю каркас то у меня. :cool: