#51: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 09 Декабря 2007 22:37 |
#52: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Декабря 2007 23:06 |
PF, По-моему, ты не совсем понимаешь, что хочешь. О каком комфорте на 15-х колесах можно говорить?
Если разговор о чуть жестче, чем сток, то МАСЛО
он вообще не понимает, что хочет. и что получит от 15-ых тапков
на 520 Йоке
#53: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Декабря 2007 23:36 |
#54: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Декабря 2007 00:22 |
Кир-кук
у него А520?.. мда... качать тогда в 2,7 надо
#55: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 09:31 |
185-55-15 - это что ты планируешь,
очень редкий и, значит, дорогой размер,
Имха
СС-"шоссе" по кругу,
передок с какими опрами, надеюсь, понятно ,
пружины...а хрен его знает какие,
знаю теперь одно - нельзя ставить с сильным амортом слабую пружину
в идеале, найти бы пружины немного крепче стоковых.
И эта, выкини из головы, вместе с этим размером резины,
дешёвые амортизаторы.
Резина только 195 и аморты достойные.
У Злекса спрашивай какую лучше
#56: Автор: mike_E, Откуда: г. Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 10:01 |
знаю теперь одно - нельзя ставить с сильным амортом слабую пружину
И эта, выкини из головы, вместе с этим размером резины,
дешёвые амортизаторы.
Теперь по пружинам: хотел оставить штатные, теперь сомневаюсь, что скажешь про Килен хваленый?
Дааа, чуть не забыл, заднюю опору Асоми - тоже советую
#57: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 10 Декабря 2007 14:23 |
#58: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 10 Декабря 2007 15:04 |
Про опоры все понятно , а сколько саксы ходят? Слышал, что очень не много..
#59: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 16:01 |
#60: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 16:23 |
#61: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 17:12 |
PF
Опоры СС20 спорт и амморты Сакс есть здесь http://www.oska.ru , от русей недалеко. Ток там ОТ 5000р покупка.
#62: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Декабря 2007 19:20 |
Теперь по пружинам: хотел оставить штатные, теперь сомневаюсь, что скажешь про Килен хваленый?
Можно я за Кир-кука? Очень приличный вариант.
Слушай, я так и не допер в чем соль?
И, личное мнение: Зачем читать форум СС-ов? Это же зомби...
Кир-кук
с твоей точки зрения, чем плоха мягкая пружина+жёсткий аморт?
#63: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 22:34 |
#64: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 22:45 |
#65: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 22:48 |
на сарай взад однозначно комфорт, впереду хз..я б щас тоже комфорт вставил..
штатные пружины фтопку, по меньшей мере спереду, имха
#66: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:00 |
#67: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:05 |
как тебе обьяснить...
это проехать нада.
#68: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:11 |
#69: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:13 |
как тебе обьяснить...
это проехать нада.
#70: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:20 |
а надо бы на наши машинки на перед пружины спецом для 16-ти клопы и взад 11-ые.
#71: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:27 |
Чую жесть подвеска получится
#72: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:36 |
тогда у него стояли Фобос и Плаза. причем разная по осям, спишись, узнай..ничо так , весьма компромиссно между жесткостью и рульностью...другое дело шо не хвалят эти изделия за ресурс...
хз..со стойками комфорт я не думаю...
#73: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:43 |
#74: Автор: PF, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Декабря 2007 23:56 |
по пробегу не скажу, мало наездил....но поездка туда- сюда по полям( в прямом смысле) Украины никак не них не сказалась, мало того, думаю была б другая подвеска, пипец бы и ей пришел, и машине
#75: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАО
Добавлено: 11 Декабря 2007 00:01 |