Sany_Omsk писал(а):1. Утечка скорее всего. Когда клему одеваешь искрит? Если да то тогда стопудово утечка
+1
Только проверять надо при закрытых дверях - работающие лампочки освещения салона дают ощутимую искру при установке массы.
Еще вопрос в возрасте аккума - если больше 3 лет - возможно умер своей смертью. Брэнд не показатель - у нас на рынке много подделок
knayz писал(а):Можно как то проверить, когда зажигание выключено идет ли разряд.
самый надежный способ - включить амперметр между "минусом" аккума и его минусовым проводом (т.е. в разрыв цепи).knayz писал(а):То есть как я понимаю если амперметр что то покажет, то значит сто пудова утечка?
Надо смотреть что покажет амперметр. Если у тебя сигналка или музыка, то они потребляют каждая по 20-40 мА даже в режиме ожидания. Если существенно больше - искать утечку.
knayz писал(а):Как эту учечку найти? Это означает что где-то пробит провод. Типо плюс на массу попадает где-то? Или как?
Да - утечка - это попадание плюса на массу в какой-то из цепей в результате обрыва провода или перетирания изоляции. Самый простой способ в поиске пробитой цепи (имхо) - вынимать по одному предохранителю в ЧЯ - потом локализовав цепь искать уже в ней.knayz писал(а):Акамалятор стоит новый, куплен пару недель назад
не показатель,что он рабочий.купил летом АБ и по дурацкой привычки решил его подзарядить и обнаружил,что крайняя банка дырявая.пришлось клеить корпус и заливать новый электролит