Ступица или диски? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ступица или диски? Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 16:42
Коллеги, подскажите. Бьет капитально руль при торможении (без оного после 90).

Заменил барабаны (поставил чугунные), диски тормозные, колодки. Проверили цилиндры (думал, может чего подклинивает). После оной процедуры стало все нормально.

Через 400 км. опять началось. Торможу обычно не резко, экстренного торможения за сей период применять не приходилось. В чем дело? Диски говенные? Или может ступицы кривые?

#2: Re: Ступица или диски? Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 16:58
sharpey писал(а):

Коллеги, подскажите. Бьет капитально руль при торможении (без оного после 90).

Заменил барабаны (поставил чугунные), диски тормозные, колодки. Проверили цилиндры (думал, может чего подклинивает). После оной процедуры стало все нормально.

Через 400 км. опять началось. Торможу обычно не резко, экстренного торможения за сей период применять не приходилось. В чем дело? Диски говенные? Или может ступицы кривые?

В прошлом году было тожсамое .Поменял всё передние диски поставил импортныё не помогло.Снял диски и барабаны отнёс к токаю у него волосы стали дыбом.Короче проточил стало всё ок.Вот тебе и импорт а отдавал за передние диски 2600 названия не помню.

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 17:21
Наверняка резина виновата.
#4:  Автор: mr_vetalОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 17:35
У меня такое тож было. Поменял четыре колеса, и 4 ре диска(поставил литье "скад"). Все прошло. Хочу заметить, что были такие признаки на чугуных дисках (короче на стоковых), и на российской резине(что-то типа "Омскшина").
А вообще попробуй сними колпаки( если стоят) поезди, посмотри разницу, сделай балансировку колес. Вот

#5:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:39
Попробуй сделать баллансировку
бьет только при торможении?

#6:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:43
Балансировка не поможет, скорее всего кривая резина.
#7:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 18:48
Или можно облегяить на время, если виноваты диски с резиной
заехать на баллансировку, и собрать заново комплект, лучшую резину и лучшие диски на морду, плохие на зад, и все отбаллансировать

#8:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:59
Думаете, все-таки резина?

Я вообще ее менял. Началась эта ботва у меня на летней резине на старой (паршивая была какая-то резина), потом купил новую - матадор 185ку. Не вылечилось. Теперь переобулся в зимнюю (Гиславед) - та же петрушка. Не знаю, может у меня вся резина кривая - черт его знает.

Бьет руль при торможении на любой скорости (чем выше скорость - тем ощутимее биение).

Также побивает руль на скорости от 90. Ну это общая беда 16тиклапанников. Никто не знает, чем она вызвана. говорят ковье только лечит. Но меня жаба душит, ковку покупать, езжу на штамповке (хотя штамповка у меня нормальная - евродиски корейские).

#9:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:18
В чем парадокс, сначала у меня тоже была такая петрушка, думал все мои новые тормозные диски увело, (на летней 14-й резине,литье), диски не менял тормозные, думал потом, поставил новую резину, отбаллансировал, все стало нормально, проехал 500 км сделал баллансировку повторную(новая резина на место встала), вроде все ок, небольшая ямка, еду 130, руль до потолка прыгает, а при торможении руки болеть начинают, вобщем мои летние диски 14 оказались из пластилина, думаю о ковке, резина не кривая

в чем парадокс на зимней резине 13-й на шипованных колесах, на родных кривых штамповках даже на 160 руль почти не бьет, наверно сказывается мягкость резины, странно все это, зимние колеса баллансировал последний раз в начале прошлой зимы

а летние за 5 месяцев 4 раза баллансировал, менялась только скорость на которой руль бить начинало

весной буду думать, либо прокатывать диски и баллансировать, либо покупать ковку и не компостировать себе мозг

#10:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:27
у меня кованые диски летние , резина хорошая, зимние диски литые , резина тоже хорошая - один хрен бьет при торможении и только, при скорости даже при 170 км/ч не бьет, диски тормозные стоят дорогие (уже 4й комплект) за 40 тыщ км - один хрен гнутые, устал уже бороться, седня к токарю поеду, из старых 2 х комплектов выберу что получше, так и разные поставлю, знаю , что нельзя, а что поделать!
#11:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:36
Советую texmark вент, 2900 комплект, лично мой выбор, 20000 без проблем, как тормозили так и тормозят, до этого стояли тоже вент, какие даже не помню, били сильно, быстро сносились, эти с моим стилем езды очень не плохо себя показывают

не ругать, лично мое мнение, лично мой опыт

#12:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:08
тест-пилот писал(а):

устал уже бороться



да я тоже задолбался с этим биение порядком (как на скорости, так и при торможении). Ажно к машине подходить не хочется :)

Наверное, надо тоже токаря искать. Или т.диски попробовать еще раз поменять... (или на крайняк, машину Smile )

#13:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:12
блин, а может попробовать сначала диски колесные прокатать. Может в них дело? Я же и на лето, и на зиму одни диски пользую.

Хотя при балансировке ведь мастера должны ведь были определить что диски кривые?

#14:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:43
Мастера то могут и определить, но им то доход нужен, что бы ты в другом месте не делал, им выгодней тебе грузов побольше понавешать

Думаю весной прокатать диски и сделать финишную баллансировку, но не знаю что это такое и с чем его едят

#15:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:14
седня устранил биение - у меня оказывается была ступица гнутая. Заехал в представительство(типа!) SS20 посмотрели - вынесли вердикт - гнутая ступица-погнулся диск-погнулась накладка тормозная(!)-основа металл
обошелся малыми силами : купил ступицу, понятно поставил туда новый подшипник SS20, из старых дисков тормозных выбрал получше, колодки тормозные менять не стал, просто между собой их перекинул местами, все собрали честь по чести, с динамометр ключем, с прессом, хорошей смазкой - доволен страшно, выехал - о, чудо , биения нет.УРА! первый раз на этой машине так прокатился, без биения. Пофигу, что диски и торм накладки разные, весной может доведу до ума - побалую ФЕРОДО.
Суть в том, что первый раз на новой машине мастера по гарантии меняли диски, а ступицу посмотреть не догадались!

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 20:50
тест-пилот писал(а):

Суть в том, что первый раз на новой машине мастера по гарантии меняли диски, а ступицу посмотреть не догадались!



Кривую ступицу виндно при вращении со снятым колесом, звук трущих колодок будет неравномерным при вращении рукой.

Через недельку отпиши, а то такой же эффект появляется после замасливания колодок после посещения сервиса, типа биение пропадает...

#17:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 11:34
так у меня еще что обнаружилось - свободный ход педали тормоза много уменьшился, это в принципе закономерно и в мурзилке так написано, приятно! Ведь это в первый раз Smile
#18:  Автор: sharpeyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:07
тест-пилот

поздравляю!!! :grin:

у меня тоже поначалу подозрения на ступицу были, теперь же они усилились.

А вообще как лучше проверить - кривая она или нет? Или лучше в сервис сгонять - пусть смотрят?

#19:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:59
в сервисе у меня проверяли так - поставили заранее известный диск, что хороший торомозной и крутанули колесо - биение было видно глазом. Потом поменяли ступицу и снова этот диск зарядили - биение исчезло, потом из моих старых дисков выбрали что получше - биения ваще не было. То же самое подтвердилось при сборке и пробном проезде.
К слову , работа : 500 руб - замена ступицы, ступица-350 (боялся, что левая попадется, но обошлось), 340 - подшипник SS20, такси до магзика и обратно - 100 руб.
еще было подозрение на скобу от тормозного суппорта, они тоже продаются отдельно, но нет, не она оказалась!
В планах поменять еще обратно диск на другом колесе и поставить колодки Феродо, но это тока весной, если будет заметна разница в торможении. Пока проехал 300 км - полет нормальный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU