SPGEAR писал(а):Нет,из багажника бует торчать,лучше приколхозить сверху багажник и аккуратненько перевезти,или всунуть в салон,но ехать с открытым багажником
+1Pastuh писал(а):Как народ в кабриолетах ездит?
так это же у тебя не кабриолет получается а "жопооткрыт"Тимыч писал(а):Pastuh писал(а):Как народ в кабриолетах ездит?
так это же у тебя не кабриолет получается а "жопооткрыт"
Ну, вроде того ...SPGEAR писал(а):И ваще че за колхоз,для этого есть Газели. 8-)
+ 950 рублей к стоимости ремонтаolg2004 писал(а):положи на крышу тряпку и привяжи через приопущенные стекла, в девятке это не проблемма
ИМХО способ не айс.Тогда уж лучше заехать в автомаг и купить дуги,они рублей 500 стоят наверно.
Lancelot SPB,как уже сказали тут профиль не влезет с закрытым багажником.У тебя два варианта,или на крышу его,или в салон с открытой дверью.Я в салоне вожу,приходится по работе время от времени профиль возить.Основной закуп конечно на Газели,но если не хватает то пару профилей везу в салоне.Выхлоп дейсвительно тянет,но если недалеко везти то не страшно.Lancelot SPB писал(а):950 рублей к стоимости ремонта
ужас три мешка ротбанда. все решилось
нашли гипрок и железо в одной фирме, достава 250 рублей
Цитата:Lancelot SPB писал(а):
950 рублей к стоимости ремонта
ужас три мешка ротбанда.
если для тебя это не деньги, то буду рад НГ подарку . Мне как раз надо еще 3 мешка ротбанда Acquirer писал(а):Ну при ремонте без багажника не обойтись нифига. 500 р и всё отлично.
+1