Denis21074 писал(а):Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре. Может кто-нибудь с таким сталкивался?
Вполне может быть что и замерзает! Особенно проявляется при влажной погоде при температурах около 0 градусов, и в том числе при плюсовой температуре - так как карб сильно охлаждается из-за расширения смеси. у меня даже на Солексе (там подогрев дроссельной заслонки стоит) такая байда была при +1 *С и 100% влажнсти. попробуй гофру к жаровне получше приделать.
Если при морозах такого эффекта наблюдаться не будет, то значит оно самое обмерзание карбюратора.mylena писал(а):сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!
вот точь в точь так как описано. Попробую приделать гофру получше, хомут затяну. Надеюсь поможет. Всем откликнувшимся - большое спасибо!