Резко падает мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Резко падает мощность Автор: Denis21074Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:24
Всем привет!
Уважаемые подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема:
при движении по трассе резко падает мощность двигателя, так, что жмешь педаль в пол - а машина сбрасывает скорость вынуждая переходить на низкие передачи и в конце концов останавливаться? При этом из выхлопной трубы черный дым валит, так что топлива через край при педали в пол идет в двигатель.
Когда остановишься двигатель некоторое время колбасит при оборотах около нуля и он глохнет. Постоишь минут десять - заводишь - вроде все нормально, дальше едешь. Потом снова может проявиться.
Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре.
Может кто-нибудь с таким сталкивался?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:54
Denis21074, ну черный дым - это богатая смесь. Осталось выяснить, откуда = проверить карб и воздухофильтр.
#3:  Автор: Denis21074Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 19:59
Если богатая смесь, то почему эпизодически только? Скорее всего богатая смесь т.к. мне приходится газ в пол жать, иначе она вообще не едет.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 20:42
Denis21074, к зиме мог просто засориться воздухофильтр, или потечь игла клапана на поплавке, или или или... Смотреть нужно.
#5:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 21:01
ну,я рискну предположить что может виноват коммутатор,если у Вас стоит БСЗ...
Просто у самого была похожая проблема...Оказался коммутатор.

#6: Re: Резко падает мощность Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:43
Denis21074 писал(а):

Заметил что проблема появляется как правило после движения на скоростях выше 100кмч. Летом было все нормально, начались проблемы поздней осенью зимой. Заметил, что у меня плохо держится шланг, который теплый воздух подводит к фильтру от выпускного коллектора, может в этом проблема - карбюратор замерзает от холодного воздуха? Хотя первый раз проблема появилась при еще плюсовой температуре. Может кто-нибудь с таким сталкивался?



Вполне может быть что и замерзает! Особенно проявляется при влажной погоде при температурах около 0 градусов, и в том числе при плюсовой температуре - так как карб сильно охлаждается из-за расширения смеси. у меня даже на Солексе (там подогрев дроссельной заслонки стоит) такая байда была при +1 *С и 100% влажнсти. попробуй гофру к жаровне получше приделать.
Если при морозах такого эффекта наблюдаться не будет, то значит оно самое обмерзание карбюратора.

#7:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:51
сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!

если всё подтверждается, то читай дальше

стандартная вещь при непрерывной езде при температуре около 0 (чуть выше, чуть ниже) - образование наледи на входе в карбюратор!
ты удивишься, но классика этому подвержена, сам поал на такую хрень в прошлом году, когда ездил в Дагомыс на новогодние каникулы!
вообщем проверь подачу подогретого воздуха в карб: заслонка на зиму, отсутствие повреждений и надёжность крепления патрубка от коллектора к воздушному фильтру, прикрой решётку радиатора картонкой чтоб меньше поддувало в подкапотное простанство
8)

#8:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 06:37
На скорости 115 км/ч (строго говоря на оборотах выше 3000 и нажатой до конца педали газа) начинает открываться вторая камера карба. Может с ней проблема?
#9:  Автор: Denis21074Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 08:37
mylena писал(а):

сравниваем симптомы на всяк случай: едешь по трассе 90-110, полный порядок и так может продолжаться длительное время и тут в друг в когда уже не ждёшь машина начинает сначала слегка терять приёмистость, потом ощущаешь, что при нажатии на газ машина начинает "тупить" при этом даже в зеркало видно из у тебя из зада валит чернющий (просто живая сажа( выхлоп и потом машина замедляется и полностью глохнет движок, первые минут пять-десять попытки завести абсолютно тщетны, но вдруг машина заводится как ни в чём ни бывало и снова всё нормально, ну думаешь "наверное конденсат со дна попал или бензин дерьмовый залил, но сейчас "просралась" и всё нормализовалось" но не тут-то было и минкт через трдцать, а то и через час опять всё повторяется - изматывает до состояния психоза!



вот точь в точь так как описано. Попробую приделать гофру получше, хомут затяну. Надеюсь поможет. Всем откликнувшимся - большое спасибо!

#10:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 09:39
у меня было тоже самое, этой осенью, одел гофру, вкл подачу теплого воздуха
все вылечелось

#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:52
в первую очередь поменять свечи!!! видать паленки заправил 8-)
#12:  Автор: Sir AlexОткуда: Курск 46 rus СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:27
а топливный насос давно смотрел? У меня почти такая же фигня была, тока без дыма, перерал топливник и теперь нормалёк.
#13:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:27
А может перелив из-за износа игольчатого клапана в поплавковой камере?? Когда сильно открывается -- клинит его в этом положении... (версия)
#14:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:33
1. Подогрев воздуа
2. Утеплить хотяб по min пр. часть радиатора, заткни дырку под стеклоочиститель правой фары. Это избавит от охлаждения кастрюли и карба на скоростях.
3.Дополнительно, если движок сапунит, утеплить кастрюлю.
Проверка: проезжаешь на скорости по трассе км 10, остановка, откр. капот, рука на кастрюле, крышка воздухофильтра д.б. не намного холоднее руки. В противном случае - утепляемся, повышаем температуру впускного воздуха. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU