искра ушла в запаску! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: искра ушла в запаску! Автор: 731Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:24
подскажите куда могла уйти искра? поменял коммутатор на новый поставил новою катушку а искры нет.где искать? Sad
#2:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:34
Под диваном смотрел?
Позырь дачег холла и его разъем.

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:45
731
А уверен что комутатор или бабина рабочии.(подсоедены как надо)
глянь бегунок, зачисти контакты внутри крышки трамблера.

#4:  Автор: 731Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 22:54
в том и дело что все новое а искры с катушке нету.
#5:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:00
иногда бывает ремень ГРМ рвется Smile
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:01
731
нОВОЕ не значит рабочее!!!

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:44
731 писал(а):

поменял коммутатор на новый поставил новою катушку

осталось немного 8-)

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 01:16
катушки очень много брака,так что не факт что катушка рабочая,если она током не бьется то на помойку её или идти менять в магаз,я корешу менял катушку,три раза в магаз бегал,благо не далеко 8-)
#9:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:10
У меня просто, чтото отваливалось в трамблере. Причем приехал заглушил и больше нет искры. Лечил новым трамблером.
#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:48
погляди подходить ли на катушку полноценные 12 вольт??...а то был такой трабл! как кинул с аккума +12 напрямую....всё ок стало!! потом нашёл косях в прободке - окисление!
#11:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:48
погляди подходить ли на катушку полноценные 12 вольт??...а то был такой трабл! как кинул с аккума +12 напрямую....всё ок стало!! потом нашёл косях в прободке - окисление!
#12:  Автор: 731Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:13
на катушку все как раз и подходит а вот с нее не чего не выходит!тешена.........
#13:  Автор: Алекс51Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 22:40
было у меня такое. на тот момент стояли новый пучек проводов и коммутатор(2 недели) и тут бах, нет искры. поменял датчик холла, еще один коммутарор купил, у соседа катушку сняли - результат ноль. за 80р. купил тестер системы зажигания, кот показал что датчик холла умер(хотя новый). подумал что может все же косяк в пучке проводов... и на самом деле, в колодке, что подключается к коммутатору, красный провод(от датчика холла идет) немного вылез. внешне все выглядит гуд, но до штекера на коммутаторе он не доходит. а ведь пучок то проводов - новый!! просто на нем все клемы(мамы) сделаны какбуд-то из фольги. объездив весь город не нашел более качественного пучка. в итоге купил с десяток етих самых клем(мама) из серого на вид(и более прочного на ощупь) сплава, обжал все провода заново и теперь ездит.
пучек покупал в фирмовом ладовском магазе за 200р. на бирке написано АВТОВАЗ.
ахтунг АВТОТАЗ

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:13
А реально вместо бобины МЗ воткнуть? Один хрен, что импульсы с ДПКВ, что с коммутатора (датчика Холла)?
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 11:15
J_rockiN писал(а):

А реально вместо бобины МЗ воткнуть? Один хрен, что импульсы с ДПКВ, что с коммутатора (датчика Холла)?




интересная идея конеш.... тока не ДПКВ управляет а мосх..... а что там за импульсы - хз!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU