Вадя? писал(а):Килены 11-ые попробовать если?
Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше
Это отбойник не спасёт Кир-кук писал(а):Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная
Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.zlexx писал(а):Кир-кук писал(а):Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная
Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.
Это и есть - бочкообразный прогресс
Ровную пружину сделать действительно прогрессивной
- это такой гимор, что она будет стоить как вся подвеска 8-)
zlexx писал(а):Есть еще вариант, пришедший к нам из советского прошлого.
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
Они более короткие, вставлялись во внутрь. И при нагрузке вступали в работу.
Но то делали на классику.
Тут на Макферсоне по трудней.
Да и гремели они когда порожняком машина шла.
Мужики рассказывали как они с этим боролись.
Эх ну и время было для кулибиных тогда.
Золотое времяю :grin:
:-D И сзади на стекле написать -
"Стопов-поворотв НЕТ. Везу арбузы"
Не, отпадает, однозначно,
я лучше тогда куплю две газовые подпорки Монро Мерлин 8-)
leon112 писал(а):Здарова, Филипп!!!
Чё курим!?!
Если серьезно, вижу два варианта:
1. Найти заводские задние 11-е пружины. На 10-ках и 12-ках стоят 10-е.
Здаров, Сергей!!!
Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю ???
1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)
Alexisus писал(а):есть усиленный Килен,они пожеще .
и подрезаны чуток zlexx писал(а):
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины, а то что ты говоришь ИМХО как то по другому называетсяdd112 писал(а):ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины
Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.Кир-кук писал(а):[Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю ???
Добивай естественно. Мне своих родных хватает. По 70 шт. облиц. кирпича в базе возил. Нигде ничем не чиркал.
Кир-кук писал(а):1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)
Филипп, а может тебе прицеп купить или только фаркоп поставить, а прицеп на прокат брать.
А вообще второй пункт мне нравится больше.zlexx писал(а):dd112 писал(а):ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины
Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.
Справа как раз спортивный вариант, а второй и третий слева "обычные"
dd112 писал(а):а второй и третий слева "обычные"
А ценники хде???Кир-кук писал(а):Вадя? писал(а):Килены 11-ые попробовать если?
Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше
Это отбойник не спасёт
Килены есть 11-е. У меня стоят. Под нагрузкой проседают на ура. Поставил проставки на 1 положение, результат проседают так же, очевидно езжу на отбойниках, но нигде ничего не задевает. Без проставок ж#@а сидит низко! С бордюра и не спрыгнешь.
Но это обычные 11-е. У Килена есть усиленные 11-е. Они и стоят на 500 рублей дороже.
Фобос прогрессивные 2111 с переменным шагом... весчь, не проседали так, как Килен 11-й, но было жёсче и самое главное при установке их только сзади получаем плохо управляемый авто, т.к. передняя подвеска (плаза стандарт+стандарт пружины) получается мягче, а задняя жёсче. Фобос грузил много и часто, ничего не поломалось, но витки на левой и правой пружине "сложились" по разному.RazzoR писал(а):leon112
1400 ЕВРО, в среднем. За комплект винтовой подвески AST на ВАЗ.
Я прекрасно знаю уровень цен. :ooo: Всё это для фанатов, которым деньги девать некуда.