Вес кузова и подвеска !!! Часть предпоследняя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вес кузова и подвеска !!! Часть предпоследняя... Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:53
Всем - привет !!!

Итак, будем надеяцца,
что с кузовом и подвеской по отдельности разобрались 8-)

Попробуем теперь точно совместить :-D

Всем известно,
что характеристики пружин и амортов проверяют
определённой силой :
пружины - сжатием, аморты - и сжатием, и выходом штока.

Выход штока обсуждать не будем - это вес подвески и сила пружины,
а вот сжатие пружины и аморта - нужно.

Сила работающая на сжатие - это вес кузова авто.
Вес нашего авто - 1100кг,
значит штатная подвеска, как минимум, расчитана силой 1300кг,
потому как максимальная доп. масса - 1550кг.

"Пустая" подвеска отрабатывает жестче,
мне всегда хотелось положить что-то (100кг) в багажник Smile,
стоит это туда положить - всё становицца хорошо.

Долго морозиться я не стал и осенью поставил пружины Килен 8-)
Стало хорошо, просто кайф... когда один еду Smile ,
но когда назад падают двое...
качать кузов, конечно, не качает,
но, слабые пружины для этого веса 8-)
Мой авто заметно поправился ШВИ и различными железяками,
такшта, если на весы поставить, пустой потянет на 1200кг 8-)

Кстати, и на 2110 и 2112 - тоже слабые.
На родных 2111, честно говоря,
ни при каком загрузе не ехал на отбойниках.

Пока есть два варианта:
прикупить назад бюджетный Эйбах
или вернуть стоковые 8-)

Что посоветуете, граждане форумчане ???
Мне в Крым ехать, все места в автобусе уже заняты :-D

ПыСы-1. Кому много букаф утомительно - не читать Smile
ПыСы-2. Газовые подпорки и пружины "хрен продавишь"
не советовать 8-)

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:56
Кир-кук
Килены 11-ые попробовать если?
Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2007 23:57
Вадя? писал(а):

Килены 11-ые попробовать если?


Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):

Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше

Это отбойник не спасёт Smile

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:01
Кир-кук
значит на такие поездки менять пружины.
Хз, как по мне вся эта хваленая прогрессивность на деле ни разу не работает как надо

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 00:46
Кир-кук
Да попробуй ты эти прогрессивные Фобос иль Клаксон.
Там цена то не как у Килена.
Хош, я те дам Фобосы(2111) попробовать, у меня лежат.
Снеял, слишком попа жесткая стала, а это ни есть гуд, для меня.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 01:34
zlexx, спасибо !!!
Да боюсь я эти Фобосы-Клаксоны...,
то мигом проседают, то ващще ломаются... 8-)

Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 03:12
Кир-кук писал(а):

Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная


Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 03:17
Есть еще вариант, пришедший к нам из советского прошлого.
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
Они более короткие, вставлялись во внутрь. И при нагрузке вступали в работу.
Но то делали на классику.
Тут на Макферсоне по трудней.
Да и гремели они когда порожняком машина шла.
Мужики рассказывали как они с этим боролись.
Эх ну и время было для кулибиных тогда.
Золотое времяю :grin:

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:58
Здарова, Филипп!!!
Чё курим!?! 8-)
Если серьезно, вижу два варианта:
1. Найти заводские задние 11-е пружины. На 10-ках и 12-ках стоят 10-е.
2. Купить Казель и не мучить ВАЗик перегрузками. :cool:

#10:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:57
есть усиленный Килен,они пожеще .
#11:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:09
zlexx писал(а):

Кир-кук писал(а):

Есть мнение,
что прогрессивная пружина может быть только - бочкообразная


Ты знаешь, бочкообразные пружины придумали отнють не для прогрессивно характеристики.
Они были задуманы как пружины имеющие больший ход сжатия при ограниченной высоте.
У них витки не должны складываться при полном сжатии, тем самым обеспечив больший ход.
Пример задняя подвеска опелей времен Кадета , Асконы и кажется у Вектры старой тоже.
Подобные пружины стоят на Нексии и Эсперо.
ИХМО бочкообразность пружин к прогрессивности отношение иметь не должно.
Думаю там в другом дело.
А именно в разножесткости витков.


Это и есть - бочкообразный прогресс Smile
Ровную пружину сделать действительно прогрессивной
- это такой гимор, что она будет стоить как вся подвеска 8-)
zlexx писал(а):

Есть еще вариант, пришедший к нам из советского прошлого.
А именно подпружинники. Делали такие пружины.
Они более короткие, вставлялись во внутрь. И при нагрузке вступали в работу.
Но то делали на классику.
Тут на Макферсоне по трудней.
Да и гремели они когда порожняком машина шла.
Мужики рассказывали как они с этим боролись.
Эх ну и время было для кулибиных тогда.
Золотое времяю :grin:


:-D И сзади на стекле написать -
"Стопов-поворотв НЕТ. Везу арбузы" Smile
Не, отпадает, однозначно,
я лучше тогда куплю две газовые подпорки Монро Мерлин 8-)
leon112 писал(а):

Здарова, Филипп!!!
Чё курим!?!
Если серьезно, вижу два варианта:
1. Найти заводские задние 11-е пружины. На 10-ках и 12-ках стоят 10-е.

Здаров, Сергей!!!
Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю Smile ???

1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой Smile
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)
Alexisus писал(а):

есть усиленный Килен,они пожеще .


и подрезаны чуток Smile

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:22
zlexx писал(а):


А именно подпружинники. Делали такие пружины.



ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины, а то что ты говоришь ИМХО как то по другому называется

#13:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:51
dd112 писал(а):

ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины


Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.

#14:  Автор: PahadvОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 23:17
Я не слушал никаих теоретиков и заменил просевший сток на 2111 +поставил Били4 газ
ставил,т.к хотелось хоть какую-то грузопоъемность
после установки ехали 700 км до Москвы
5 человек (один 130 кг весу,я 80кг,и трое около 190кг вместе взятых)
в багажнике(помимо ТОРика, заполненного полностью газом )ехали балон газа на 50л(пустой), поклади просто не пересчитать,короче весь багажник до стекла был набит вещами
что в результате:
даже на очень приличных волнах(кто знает дорогу от саранска до Нижнего тот поймет) раскачка почти полностью отсутвовала.Брат то и дело говорил:"как ох..нно работают стойки";и это при том,что скорость была 120-130
машина прилично просела.С домиками,кот. стояли до этого ,такого не было(правда с ними машина просто овратительно управлялась)
иногда при попадании в ямы на маленькой скорости появлялся скрежет.Думали что подкрылок,оказалось глушак о балку

Результатом очень доволен,комфорт в понимании многих, мне не нужен
мне нужна безопаснсть(отсутвие раскачки),грузоподъемность и управляемость
Кстати,спереди стоят Плаза стандарт.50 т.км по раздолбанным дорогам-результат отличный.Плазе ставлю 4+ за вклад в надежность и управляемоть

#15:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 09:52
Я слышал, есть какието межвитковые резинки. Что они из себя представляют? Думаю что пользы от них не будет, а будет только вред. Что по этому поводу думаете вы?
#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:35
Кир-кук писал(а):

[Пока курим Килен самарский... 8-) , тебе оставить или я добиваю Smile ???


Добивай естественно. Мне своих родных хватает. По 70 шт. облиц. кирпича в базе возил. Нигде ничем не чиркал.

Кир-кук писал(а):

1. Чё их искать - вон 3 комплекта лежат, выбирай любой Smile
2. Послать всех нафиг и ездить одному 8-)



Филипп, а может тебе прицеп купить или только фаркоп поставить, а прицеп на прокат брать.
А вообще второй пункт мне нравится больше.

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:54
zlexx писал(а):

dd112 писал(а):

ничего не путаешь? Подпружинник является "продолжением" пружины


Вот сразу видно , автолюбитель. С грузовиками дела не имел.
Без обид. :grin:
Так для справки:
У грузовиков есть такая чтука-называется подресорник.
Можно увидеть на задней подвеске (Зил, Газ, но не Газель)
Он при разгруженной машине не работает, сто очень хорошо видно.
Располагается над основной ресорой.
В данном случае подпружинник играет аналогичную роль и распологается в нутри пружины.
Понятен ход мысли?
Что касается подпружинника как продолжение пружины-это уже из другой оперы, а именно из спорта. Применяется при укороченных пружинах, дабы избежать изготовления подвязки заднего моста.
С переди применяют по аналогичной причине.



Справа как раз спортивный вариант, а второй и третий слева "обычные"


#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 10:57
dd112 писал(а):

а второй и третий слева "обычные"


А ценники хде???

#19:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:04
leon112 писал(а):

dd112 писал(а):

а второй и третий слева "обычные"


А ценники хде???



ценник ужасен Smile)))
фото просто приведено как пример использования подпружинников

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:59
dd112
Ну все верно.
А тот "грузовой" представляет из себя пружину меньшего диаметра и более короткую чем основная. Вступает в работу только при нагрузке.
Но это на классике.
На Макферсоне это очень трудно организовать.

#21:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:09
Кир-кук писал(а):

Вадя? писал(а):

Килены 11-ые попробовать если?


Они моментом проседают, я точно узнавал 8-)
Вадя? писал(а):

Или фих с ним. на одну груженую поездку переставить домик повыше

Это отбойник не спасёт Smile


Килены есть 11-е. У меня стоят. Под нагрузкой проседают на ура. Поставил проставки на 1 положение, результат проседают так же, очевидно езжу на отбойниках, но нигде ничего не задевает. Без проставок ж#@а сидит низко! С бордюра и не спрыгнешь.
Но это обычные 11-е. У Килена есть усиленные 11-е. Они и стоят на 500 рублей дороже.
Фобос прогрессивные 2111 с переменным шагом... весчь, не проседали так, как Килен 11-й, но было жёсче и самое главное при установке их только сзади получаем плохо управляемый авто, т.к. передняя подвеска (плаза стандарт+стандарт пружины) получается мягче, а задняя жёсче. Фобос грузил много и часто, ничего не поломалось, но витки на левой и правой пружине "сложились" по разному.

#22:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:18
leon112
1400 ЕВРО, в среднем. За комплект винтовой подвески AST на ВАЗ.

Фобос, Клаксон - хлам, ИМХО. Ломаются.

Если наступает раскачка, то это слабая гидавлика в стойках. Нужно делать жёстче стойки. И всё...

#23:  Автор: Вадим ЛайкаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:39
Я купил готовый комплект подвески KONI FSD... Ненарадуюсь... Very Happy

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=63561

#24:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 14:43
Вадим Лайка
А на какие пружины одевать этот комплект?

#25:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 15:33
RazzoR писал(а):

leon112
1400 ЕВРО, в среднем. За комплект винтовой подвески AST на ВАЗ.


Я прекрасно знаю уровень цен. :ooo: Всё это для фанатов, которым деньги девать некуда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU