"Покупатель всегда прав!" (с)...но не у нас... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: "Покупатель всегда прав!" (с)...но не у нас... Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 09:30
Доброго всем дня. Произошел со мной такой инересный случай. Зашел я как-то в один магазин, бренд которого называть не буду, но скажу что он известен всем. Решил купить брюки, померил вроде понравились и подошли по размеру, купил. На следующий день одел их и обнаужил что все таки они мне маловаты и решил сходить и обменять их на размер побольше. Пришел на следующий день с брюками и кассовым чеком в магазин (забыл правда ярлык заводской от них дома), объяснил администратору ситуацию, на что услышал сногсшибающий ответ:"Мы ношенные вещи не меняем!". Я тихо охренел от такой не компетентности администратора магазина, так как сам в этой сфере работаю и знаю что лучше с покупателем не бодаться, тем более когда покупатель приносит в срок установленый законом и с сохраненным товарным видом товар. Я ей пояснил что только вчера купил брюки и они мне не подошли по размеру, она мне ответила что типа вы здесь мерели вам подошли и все значит ни каких претензий не принимаются, еще спросила одевал ли я их дома, я ответил что конечно одевал, просто я бы наверное не узнал что они мне маловаты если б не одел, после этого ответа она загадочно посмотрела на меня и в ней я увидел взгляд Чикатиллы и изрекла:"ну я же говорю ношенные." Я напомнил ей про закон о защите прав потребителй, а в часности о сроке отведенным законм в 14 дней, она гордо заявила что знает его совершенстве. Тогда я попросил дать мне отказ в писменном виде (хотя по процедуре, это я сначало должен написать заяление, в котором должен изложить причину воврата или обмена), она с гордым видом в присутсвии своих "зеленых" продавцов настряпала мне отказ, который я забрал. После чего, мною была написанна претензия которую я принес через день и попросил на моем экземпляре росписаться в получении, на что она мне ответила: "я подписывать и принимать ничего не буду и верните мне написанный мною отказ". Я ей объяснил что, то что она не принимает претезию не о чем не говорит и что я направлю ее заказным письмом, а на счет того чтобы вернуть отказ послал ее на х..й к африканской гариле. Отправил претензию заказным письмом, сроки ответа в мой адрес вышли, я подал исковое заявление в суд, на днях должны выдать повестки.
Есть два варианта развития событий:
1) я просто через суд меняю брюки или возвращаю деньги
2) вариант ?1+ я взимаю с них прострочку в виде 1% за каждый день+ штраф в размере 50% от присужденной суммы в пользу потребителя (п.6 ст.13), это отходит государству+ могу оформить соглашение со своей сестрой (она у меня юрист) что она будет у меня представителем в суде и ее услуги обойдутся допустим в 60 т.р., расходы которые должен будет компенсировать ответчик+ могу сделать справку что препадаю по вечерам допустим "Закон о защите прав потребителей" и час моей работы стоит 10 т.р., а так как я вечерами ездил возил всякую эту херь, моя прямая упущенная выгода 30 т.р.+ написать на их официальный сайт о низкой квалификации администратора магазина и описать данную ситуацию.
Честно говоря не хочу по второму варианту, я просто хотел поменять брюки все. Просто получается что я трачу свое личное время на обучение администратора того магазина, потому что она больше не поступит так с покупателем и не захочет ездить в суд.
Вопрос в следующем, как с ней поступить???

З.Ы. О дальнейшем развитии событий буду отписывать.

#2:  Автор: ХельгаОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:05
O_S ну скаааажиииии, че за магазин))) а то в чем тогда ценность твоей истории?

Давно с таким у нас не сталкивалась. Если она такая идиотка, как ты ее описываешь, приготовься, она тебе еще в суде нервы потрепает. У меня такая же была.

O_S писал(а):

Вопрос в следующем, как с ней поступить???


Если второй вариант не отнимет много времени, почемы бы нет?

#3:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:09
Хельга не хотел я говорить, ну если уж не учат своих работников, тем более админов тем вещам с которыми они сталкиваются каждый день, так почему бы и не назвать... это магазин O-STIN.
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:11
Раз уж подал в суд, то дрючить пополной. Иначе они не понимают. :cool:
#5:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:22
Хельга писал(а):

У меня такая же была.


Поделись своей ситуацией и как ты ее разрешила?

#6:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:29
kolhoznik писал(а):

Раз уж подал в суд, то дрючить пополной. Иначе они не понимают.


+1
К тому же денег можно не хило на брюках поднять
P.S: Надо бы пойти тоже брюк на размер поменьше в разных магазинах набрать Very Happy

#7:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:35
Limon писал(а):

P.S: Надо бы пойти тоже брюк на размер поменьше в разных магазинах набрать


Не стоит, нервные клетки не востанавливаются. Very Happy

#8:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:44
O_S
Я то целенаправлено, не ради брюк их буду покупать. Это не тоже самое что для души шмотки брать. Так что нервы не пострадают. Это всё шутка конечно же.
Ну а по делу, если время есть и сестра готова будет помочь то сдери с них по полной программе. Потом магазин и администраторша в частности будет более уважительно к покупателям относится.

#9:  Автор: ХельгаОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:52
O_S писал(а):

Поделись своей ситуацией и как ты ее разрешила?



Ну у меня ситуация хуже была, не сетевой магазин, а чэпэшница, причем больная на всю голову, и причем еще случай заводского брака.
Купила сапоги, в течение гарантийного срока сломался каблук, но не там, где они обычно ломаются, если их неаккуратно носишь - у основания, а ровно посередине. Есссно, я предположила заводской брак, трещину и т.д. и бодро потащила их возвращать. В чем обломалась, ибо дамы (хозяйка и директор) попались принципиальные и непробиваемые (видно, раньше на вещевом рынке стояли, такая закалка видна сразу).
Дело тоже дошло до суда. Тянулось все это больше полгода. Я провела три экспертизы, включая судебную, т.е. возила обувь в Самару, это только там делаецца. Тоже малоприятная процедура. Отвезла, оставила, жду, через полтора месяца звонит эксперт и говорит: "Вы знаете, я вас тогда забыла попросить, надо обувь померять и мне посмотреть, как она у вас на ноге сидит". Еще раз проездила, после этого бумаги от эксперта шли еще два месяца. Может, денежными вливаниями можно этот процесс ускорить, но у нас тогда денег вообще не было, и даже просто незапланированная поездка на маршрутке в Самару ударяла по карману. Не говоря уже о судебной экспертизе, которая стоила тогда (пять лет назад) 1200 рублей.
Под конец я вообще не рада была, что все это затеяла. Хозяйка магазина меня пыталась запугивать, унижала всячески прилюдно, весь арсенал базарной бабы, и на второе судебное заседание мне ваще идти не хотелось. Хорошо помню этот день перед судом: вечером ложусь спать, думаю о том, что завтра увижу эту тетку, и одна эта мысль нагоняет депрессию, и последняя мысль перед тем, как я заснула - хоть бы это скорее разрешилось. А утром меня будит звонок в дверь, пришел муж хозяйки магазина, предложил договориться без суда. Вернул мне деньги за товар, за все поездки и экспертизы, и меня, в общем то, это устроило.

#10:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:53
Limon писал(а):

и администраторша


Если автор выберет вариант 2, то администраторша навряд ли останется на своем месте.

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:29
Хельга писал(а):

дамы (хозяйка и директор) попались принципиальные и непробиваемые (видно, раньше на вещевом рынке стояли, такая закалка видна сразу).


Да, на рынке закалка еще та.... Ходил ругаться с чурками на рынке из-за обуви бракованной.
Через пол часа ругани, договорились на то что отремонтируют, хотя вначале такой вариант не устраивал....
Но это рынок и чека даже нет, поэтому согласился.

#12:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:42
kolhoznik писал(а):

Раз уж подал в суд, то дрючить пополной


И додрючить их до того, что они весь магаз с брюками в качестве возмещения ущерба отдадут.

#13:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:45
Хельга писал(а):

муж хозяйки


Вот хоть у кого голова есть!

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:10
если начал то делай по поллной, если администратор некомпетентна или у нее было плохое(сдаеца мне она дура) настроение это их проблема, тут уже ты изза брюк какихто столько времени угрохал
#15:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:35
Цитата:

Да, на рынке закалка еще та.... Ходил ругаться с чурками на рынке из-за обуви бракованной


У нас раньше недалеко был вьетнамский рынок - так вот там отношение к клиенту было очень душевное, без шуток, меняли все без вопросов. 8) Сам купил один раз бракованые зимние ботинки.
Ну а у чурок лучше ничего дорогостоящего не покупать!

#16:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:21
ППц Этож как надо было мерять брюки и сколько надо было съесть после этого чтобы на следующий день оказались малы? :-D
Я в остине неделю назад отаваривался усё подошло отлично.
А по теме: и обувь менял и одежду с браком, всё было нормально :cool:

#17:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:39
O_S писал(а):

Пришел на следующий день с брюками и кассовым чеком в магазин (забыл правда ярлык заводской от них дома


а разве можно менять вещи без бирок?

#18:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:22
belvis писал(а):

ППц Этож как надо было мерять брюки и сколько надо было съесть после этого чтобы на следующий день оказались малы?
Я в остине неделю назад отаваривался усё подошло отлично.
А по теме: и обувь менял и одежду с браком, всё было нормально


Да не не ел я много Very Happy , не в поясе, а в высоте чуть маловаты были. В том то и дело в Остине сам переодически отвариваюсь и менял один раз рубашку, все нормально было, что в этот раз с администраторшей было хрен знает.

#19:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:26
Alexxxa писал(а):

а разве можно менять вещи без бирок?


Alexxxa можно, заводская бирка просто упрощает идентификацию товара, самое главное чтобы в течении 14 дней ты эти брюки не порвала и не испортила, т.е. чтобы сохранился товарный вид и все первоначальные свойства товара и кассовый чек подтверждающий что этот товар ты купила именно в этом магазине. А в течении 14 дней ты можешь в них хоть ламбаду танцевать Very Happy

#20:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 14:30
O_S спасибо! Просто насколько я знаю, многие цепляются именно к отсутствию бирок!
#21:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:02
Цитата:

пришел муж хозяйки магазина

умный мужчина... :-D

#22:  Автор: Obsserver СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:36
O_S писал(а):

Решил купить брюки


Начнем с того, что настоящие мужики себе шмотки не покупают Smile А у уж если и купят, то носят, что есть и терпят лишения Smile А все иные - метросексуалы, если не сказать хуже :)

O_S писал(а):

загадочно посмотрела на меня и в ней я увидел взгляд Чикатиллы


Жаль, что не Чиччолины :)

O_S писал(а):

отказ послал ее на х..й к африканской гариле


Smile Smile

O_S писал(а):

справку что препадаю по вечерам


Ох, учаснег, учаснег - препадаватэл :)

Limon писал(а):

К тому же денег можно не хило на брюках поднять


:-D :-D

А по существу - поменяют тебе брюки на красивые лосины со стразами Smile

P.S. Тряси с них бабло, модник. Спускай шкуру с администраторши.

#23:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:06
Obsserver писал(а):

Начнем с того, что настоящие мужики себе шмотки не покупают

а ходят голые или с мамой выбирают одежку ! :-D

#24:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:07
я сегодня курту остин прикупил летнюю правда за 717р в рибок дисконте а стоила 2400 ахиреть какие наценки !
#25:  Автор: O_SОткуда: TOGLIATTI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 14:57
Вчера выдали повестки, слушание назначено на 25 декабря. Отнес в магазин повестку, администратор отшла позвонила кому то минут 10, потом пришла и расписалась в получении. 25 декабря выложу результат суда по моей ситуации.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU