Опять про сцепление... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про сцепление... Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 10:55
На холодной машине появился какойто звук и вибрация , при выжатом сцепление пропадает , после прогрева почти проходит. Что это может быть?
#2:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:26
Тоже проблема с этим. Думаю это выжимной но не знаю точно. Специалисты нужны.
#3:  Автор: MikeLoDeonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:53
а если поиграть сцеплением на нейтралке слегка? Т.е. слегка понажимать...
#4:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 15:13
подшипник первичного вала
#5:  Автор: Rus79Откуда: г. Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:00
jecson писал(а):

подшипник первичного вала


Роликовый или шариковый?

#6:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:03
может быть как выжимной, так и первичного вала. если выжимной - менять,если первичного вала, то забить и ездить как ездится. я проехал 60тыщ и так и продал. болезнь не продвинулась за это время. Все дело в качестве подшипников. Новый если поставить отработает чуть-чуть и снова начнет шуметь. Точно не помню но был вариант подобрать аналогичный подшипник от чего то другого и перепрессовать, но отчего не помню. если интересно попробую вспомнить.
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:06
если проходит при прогреве, то ничего делать не надо.
#8:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:38
всем добрый вечер, помогите советом. потихоньку кончалось сцепление" педаль срабатывала в самом верху" недавно поменял сцепление" так как кончилось совсем" педаль стала работать в самом низу прям у пола замучелся сегодня с непривычьки глохнуть "очень забавно было в пробках" приехал к другу он подтянул тросик всё вроде стало тип-топ но педаль стала работать в середине но не намного стала выше педали тормоза , а я слышал что ето не хорошо. посоветуйте ЧАЙНИКУ как должно быть на самом деле ,а то прсто не знаю так как сравнивать несчем было машина-то не новая Confused
#9:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 16:01
Виталий3004
Педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза. А то что у вас сцепление раньше хватать стало - так ведь новое же поставили, вот и работает как положено Smile

#10:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:48
ну есле педаль чуть выше стала, ничего криминального? " педаль практически вровень"
#11:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:59
Виталий3004
Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет Very Happy

#12:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:06
merlock писал(а):

Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет


Кроме начала поломки вилки.

#13:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:32
спасибо всем я всё понял, поехал и сделал всё как было, теперь педали стоят ровно, и сцепление начинает работать в самом низу.
#14:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:32
спасибо всем я всё понял, поехал и сделал всё как было, теперь педали стоят ровно, и сцепление начинает работать в самом низу.
#15:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:28
wasd писал(а):

merlock писал(а):Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет

Кроме начала поломки вилки.


С какого перепуга у тебя вилка начнёт ломатся? В таком случае лучше вообще ездить без сцепления что-бы оно не страдало, пусть уж лучше синхроны летят.

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:05
merlock писал(а):

wasd писал(а):

merlock писал(а):Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет

Кроме начала поломки вилки.


С какого перепуга у тебя вилка начнёт ломатся? В таком случае лучше вообще ездить без сцепления что-бы оно не страдало, пусть уж лучше синхроны летят.


А с такого,
что давить будешь там, где уже не надо 8-)

Привод сцепы регулируецца на каждом ТО.
Нормальная регулировка - по свободному включению задней передачи,
а там, где в этот момент будет пЕдаль - дело второе 8-)

#17:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 17:10
Кир-кук писал(а):

Нормальная регулировка - по свободному включению задней передачи,

а там, где в этот момент будет пЕдаль - дело второе


Не спорю. Дык человек то написал что педаль сцепы немного выше тормоза, не думаю что вилка при выжимании сцепы будет страдать Confused

#18:  Автор: SAN77Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:40
Раз уж пошла тема спрошу здесь. Тоже поставил новую сцепу, но педаль хватает в самом верху-в пробках жуть держусь от всех на расстоянии-тачку дергает. Педаль в ровень с тормозом. И еще при отпускании педали почти в конце слышытся щелчек и отдаутся в ногу даже. Что это трос, вилка или сцепа?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU