jecson писал(а):подшипник первичного вала
Роликовый или шариковый?merlock писал(а):Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет
Кроме начала поломки вилки.wasd писал(а):merlock писал(а):Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет
Кроме начала поломки вилки.
С какого перепуга у тебя вилка начнёт ломатся? В таком случае лучше вообще ездить без сцепления что-бы оно не страдало, пусть уж лучше синхроны летят.merlock писал(а):wasd писал(а):merlock писал(а):Да дело то хозяйское, ставьте как вам удобно, на работу механизмов сцепления это не повлияет
Кроме начала поломки вилки.
С какого перепуга у тебя вилка начнёт ломатся? В таком случае лучше вообще ездить без сцепления что-бы оно не страдало, пусть уж лучше синхроны летят.
А с такого,
что давить будешь там, где уже не надо 8-)
Привод сцепы регулируецца на каждом ТО.
Нормальная регулировка - по свободному включению задней передачи,
а там, где в этот момент будет пЕдаль - дело второе 8-)Кир-кук писал(а):Нормальная регулировка - по свободному включению задней передачи,
а там, где в этот момент будет пЕдаль - дело второе
Не спорю. Дык человек то написал что педаль сцепы немного выше тормоза, не думаю что вилка при выжимании сцепы будет страдать