saturan писал(а):Карбофос паечка не эластична
а ей там и не надо изгибаться ZRomann писал(а):снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем
Да что ты будешь делать!!
Опять разъём!
Кстати, на китайских актуаторах их вообще нет.
По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
а по плохому - это
как у меня сейчас ПТФ подсоединены..Карбофос писал(а):По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
водотталкивающей жидкостью просто надо ее обрабоать и ничего не будет...Glan писал(а):водотталкивающей жидкостью
Не слыхал о такой..
Чем хороша?Карбофос писал(а):Не слыхал о такой..
Чем хороша?
да что ты говоришь?
про ВД-40 слышал? про технический вазелин? про силикон? проАлексей 044 писал(а):литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет.
тоже не слышал? 8-)Vitalij писал(а):Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.
Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.
Я поставил в пассажирскую 5-проводной, бывает иногда полезно.
Правда делать особо ничего не пришлось, штатная проводка на 5 проводов с разъемами там уже была, только активатор поменял.Vitalij писал(а):Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.
А поменять блок ? Он вроде совсем недорогой, рублей 250.