По ЦЗ - пригодится всем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: По ЦЗ - пригодится всем. Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:57
Итак вчера неожиданно перестал открывать двери (поднимать все пипки) ЦЗ, кроме водительской - ни ключем, ни сигналкой, ни пипкой изнутри. Закрывал исправно все 4 (после поднятия их руками). Двухчасовое мытарство - минут пятнадцать соображал что к чему под снятой обшивкой, снимал движок тяги с этой собственно тягой, при обратной установке и последующей проверке выскочила тяга личинки из пластмассового кубика, личинку снимал зачемто, что бы в зад всё обратно поставить, настроил тяги как надо... - короче искал сам себе гемор в течении двух часов - ну надо же было всё перетряхнуть коли залез Smile и соответсвенно найти причину....
А причина оказалась очень проста. - От концевика ЦЗ (а как еще его назвать?) в водительской двери идет 3 провода (на движок тяг - два провода отдельно, т.е. он обычный двухпроводной). Так вот по центру двери эти 3 провода от концевика имеют соединение в виде разъема. Внутри разъема просто отвалилась от окисления одна папа (как раз на том проводе, который отвечает за открывание). Картина конечно страшная была внутри разъема - всё зеленое дальше некуда. Кстати при последующей попытке установки с двумя оставшимися нормальными папами-мамами - отломился еще один папа Smile . Оторвал я всё, скрутил скруткой и аккуратно заизолировал плотно.
Так что если вдруг начинает хандрить ЦЗ как у меня - посмотрите этот разъем - он ведь во влажной среде считай.

#2:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 12:15
Мне не пргодится:
разъёма нет, ставилось всё самостоятельно,
и крутилось скрутками, а поверх - чёрной изолентой.
Вторую зиму механизмы функционирубт ровно,
превед гражданам, хающим скрутки - мол, в мороз дадут о себе знать.
Хотя, в идеале они правы:
добротная концепция - когда всё в паечке...

#3:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 13:42
Карбофос паечка не эластична
#4:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:52
А у меня вот какая ситуация вышла: осенью ездил во Владимир ~900км. все время по дождю и где то на пол пути замки стали самопроизвольно открываться и закрываться. Ну эт еще пол беды. Приехал я на место, поставил машину на стоянку и стал двери закрывать. Закравались они четко, только сразу же и открывались. После нескольких попыток плюнул и ушел "отдыхать" предварительно вставив Гарант. На следушее утро снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем от кнопки обмотанный какой то пленкой и внутри весь в воде. Пленку размотал, воду выдул и мне настало счастье, все стало работать как и надо. Так что вода - наш враг в этом случае.
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 09:12
saturan писал(а):

Карбофос паечка не эластична


а ей там и не надо изгибаться Laughing

#6:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 12:52
ZRomann писал(а):

снял обшивку и обнаружил тот самый трехпроводный разъем


Да что ты будешь делать!!
Опять разъём!
Кстати, на китайских актуаторах их вообще нет.

По хорошему, всякую колодку,
распологающуюся в зоне влаги и бячи,
надо изоленточкой изолировать,
а по плохому - это
как у меня сейчас ПТФ подсоединены..

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 13:14
Карбофос писал(а):

По хорошему, всякую колодку,

распологающуюся в зоне влаги и бячи,

надо изоленточкой изолировать,


водотталкивающей жидкостью просто надо ее обрабоать и ничего не будет...

#8:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 16:02
Glan писал(а):

водотталкивающей жидкостью


Не слыхал о такой..
Чем хороша?

#9:  Автор: Алексей 044Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:26
литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет. 8-)
#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 17:55
Карбофос писал(а):

Не слыхал о такой..
Чем хороша?


да что ты говоришь?
про ВД-40 слышал? про технический вазелин? про силикон? про
Алексей 044 писал(а):

литолом надо просто промазать соединение и никогда там влаги и окисления не будет.


тоже не слышал? 8-)

#11:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:06
Glan писал(а):

про ВД-40 слышал?



Товарищи!!
Ну что же это делается!!
Так вы скоро ВД вместо лосьёна для бритья,
а впоследствии, и презервтивов использовать будете!
Нельзя же так!
Ну, на крайняк, литол уж, но ВД..

И всё же, подобные узлы,
предпочитаю смазывать изолентой..

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:25
Карбофос
у тебя не любовь к ВД-40?

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 22:52
Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.

Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:05
Vitalij писал(а):

Я ужо переделал давно все двери на ЦЗ, управление ЦЗ от кнопки и/или сигналки.

Будет возможность сделаю на все 2 передние двери 5проводной активатор 8-) Хотя это особо и не важно.


Я поставил в пассажирскую 5-проводной, бывает иногда полезно.
Правда делать особо ничего не пришлось, штатная проводка на 5 проводов с разъемами там уже была, только активатор поменял.

#15:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:22
Glan
Ну что ты!
Вполне уважаемый мною препарат,
весьма полезен в прямом назначении
(жидкий ключ),
особенно при снятии хомута глушака..

Но боготворить сей химикат не намерен!

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 23:26
Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Sad Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.

#17:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 02:41
Vitalij писал(а):

Kachan
Заводской блок 15го семейства на ПИК контроллере при замкнутом каком либо контакте на массу, не позволяет перевести замок в другое состояние Sad Посему завод ставит управление только на водительскую дверь.


А поменять блок Smile? Он вроде совсем недорогой, рублей 250.

#18:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 13:48
Kachan
Меняй не меняй - он один х-р такой.
Я се поставил 2х транзисторный от ШоМи, вогнав в корпус штатного и теперь ЦЗ работает без глюков и можно хоть 100 пятипроводных активаторов вешать Smile

#19:  Автор: Антон83Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:53
Здраствуйте счастливые обладатели отечественных автомобилей . Сам мздесь первый раз , думаю шо не последний... Подскажите плз :


Такая ситуация : нажимаю на брелок сигнализации - сигнализация срабатывает ( пиликает ) , но замки не закрываются... Кто-нить знает чо делать -то ?? sad.gif

#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:01
Чинить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU