Был на диагностике движка!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Был на диагностике движка!!! Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 16:07
Сегодня был на диагностике движка! Доставало цоканье.
Мастер, пожилой мужик, открыл капот и говорит заводи! Завел и говорит идеальный движок, а цокают это форсунки у них работа ТАКАЯ!
Только сказал подтяни ремень гены. В остальном все ОК. Клапана идеально отрегулированы. И говорит проверяются клапана так! Запускаешь холодный движок они обязаны клацать, со временем прогрева клацанье исчезает - правильно выбраны зазоры при регулировке, а вто если завел и не клацают скоро придет ПОПА.
На мой вопрос, какой бенз лит сказал только 95-й, т.к. менее подвержен детонации и тут-же завел КАЛИНУ в которую лили 92-й, ой бочка с болтами.
Пока своей машинкой доволен. :cool:

#2:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 17:28
Клапана проверяются замером зазоров на холодном моторе, а не на слух, кроме клапанов там в башке еще до хрена чего гремит и бренчит. Форсунок на фоне шума движка вопще не слышно. По ушам тебе проехал мастер. На калине правильно делает что 92 льет, он идет без ферроценов, свечи дольше жить будут. В казани любят ферроцены грохать в 92 бенз и получать 95. Если дальше будешь ездить к таким мастерам которые все шумы валят на форсунки, тогда точно скоро придет ПОПА.
#3:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:36
на 95 я чаще свечки менял, они краснеют цже где на 4-5 тыщах ...
я прибавка можности незначительная...

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:41
Не знаю, ребята. Все время заливаю 95, ттт, даже намека на покраснение нет. А свечки прошли уже пару тысяч. Запрвляюсь только на одной заправке.
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:51
J_rockiN
и наверное не в Казани...

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:54
Тимыч писал(а):

и наверное не в Казани...


Пожалуй.

#7:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:56
Казанские заправщики настолько суровы, что свечи краснеют еще на подъезде к заправке 8-)
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 18:57
Dron_spb писал(а):

свечи краснеют еще на подъезде к заправке


Стыдно им...

#9:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 19:45
Dron_spb писал(а):

Казанские заправщики настолько суровы


хз, но в татарстане бензин сто очков вперд даст любому другому...

#10:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 20:08
Nerv_ писал(а):

Dron_spb писал(а):

Казанские заправщики настолько суровы


хз, но в татарстане бензин сто очков вперд даст любому другому...


Ага, особенно если уфимский, ибо местный Нижнекамский гуано еще то...

#11:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 21:29
Evgen78 писал(а):

Клапана проверяются замером зазоров на холодном моторе, а не на слух, кроме клапанов там в башке еще до хрена чего гремит и бренчит. Форсунок на фоне шума движка вопще не слышно. По ушам тебе проехал мастер. На калине правильно делает что 92 льет, он идет без ферроценов, свечи дольше жить будут. В казани любят ферроцены грохать в 92 бенз и получать 95. Если дальше будешь ездить к таким мастерам которые все шумы валят на форсунки, тогда точно скоро придет ПОПА.


+1000!!!
Dron_spb писал(а):

Казанские заправщики настолько суровы, что свечи краснеют еще на подъезде к заправке


Smile Smile Smile

#12:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 00:24
Dron_spb писал(а):

Казанские заправщики настолько суровы, что свечи краснеют еще на подъезде к заправке 8-)


Very Happy

#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:00
Evgen78
слишком категоричен... форсунки у всех разные, мои цокают так что мама не горюй... а у друга работают почти не слышно...

спор 92 vs 95? ну его нафиг... каждый пробует и катается то на чаем ему нравится... мне нравится 95, кто-то на 92, есть люди которые тока 98 льют, кто-то тут на форуме какой-то хитроавиационный лил... и т.д. и т.п.

rruslan если тебе боязно, заедь еще в пару сервисов пусть послушают...

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:08
proshka писал(а):

есть люди которые тока 98 льют,


Ты про это? :-D

#15:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:33
Неужели, чтобы определить правильность регулировки клапанов нужно опять снять крышку ГБЦ и погнали......
В том то и заключается нормальный мастер который сначал слушает, смотрит, вынюхивает и т.д. , а только уж потом разбирает.
А то получится клапана, ой нет, толкатели, ой нет и.т.д.ну и понеслось , а там ветка попала Smile, а мы уже все :-D
Методом исключения уже никто не пользуется.
А насчет 95, пусть и кака, любого сервисмена можно ткнуть в инструкцию , дальше суд и опять правда на моей стороне. (Хотя при такой ситуации с бензином Автоваз давно бы переписал инструкцию и.т.д) Да там дураки сидят.
Лучше свечи буду менять чаще, чем потом доказывать, а мне сказали 92-й чище, лучше. У меня товарища сняли с гарантии из-за бенза сам сервисменам сказал, что советовали 92-й, а те и рады типа ЧИТАЙ ПАПИРУС Smile
Ведь никто наверное :grin: не зальет масло для двухтактных дигателей, даже если все будут орать оно супер!!!!!
Да Smile бензин бодяжат только в г.Казань, а в Москве нет т.к. разница 800 км.

#16:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:37
ну у нас тож ослиной мочой разбавляют Smile
интересно а мотор может ездить на ослиной моче ?!
какое у неё октановое число ? клапана не застучат ? свечи не покраснеют? вредна ли она для форсунок и других агрегатов топливной системы ? как распознать ослиную мочу в бензине ?

#17:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:43
gRemL1N писал(а):

ну у нас тож ослиной мочой разбавляют
интересно а мотор может ездить на ослиной моче ?!
какое у неё октановое число ? клапана не застучат ? свечи не покраснеют? вредна ли она для форсунок и других агрегатов топливной системы ? как распознать ослиную мочу в бензине ?


+100 и везде вопросы КАК!!!!

#18:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:43
J_rockiN
нэт

rruslan
ты когда их последний раз регулировал?

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:44
gRemL1N писал(а):

интересно а мотор может ездить на ослиной моче


главное, вытеснитель воды залей. :-D

#20:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:44
gRemL1N
тока на вкус...

#21:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 01:47
proshka
2 месяца назад и регулировку делал знакомый мастер, не тот к которому ездил на диагноз!!!! Smile

#22:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 07:24
Тоже на прошлой недели был на диагностике. Показатель СО-СН в районе 4% с сопуном, без сапуна 3,0% (обороты при этом чуть больше холостых). Вопрос мастера какое масло залито говорю Кастрол магнатек 5в40, он мне г@$но а не масло (недавно менял менее 1000 км назад). Какое рекомендуете - Мобил 1. стоят ВВ провода финвал (непалево) тож не очень(и 1000 на них не накатал), рекомендовано SAMARA, кто нить пользовал такие. До этого у меня стояли тесла (синие) тож по словам мастера не ахти. Хотя у меня что тесла , что финвал нарекний не вызывали.
Мастер посетовал что двигатель тихо работает и спросил про клапана, я сказал что регулировал месяц назад. Итог надо смотреть.
Ездил на диагностику к официалам.
Так же мастер рекомендовал посмотреть форсы.
Причина обращения: большой расход бенза и машинку трясет. Но движок не троит.
Кто что думает?

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 08:00
rruslan писал(а):

Неужели, чтобы определить правильность регулировки клапанов нужно опять снять крышку ГБЦ и погнали......


Только ТАК!
На слух зазор в одну десятую не определишь.
Единственно может вызвать подозрение на слух слишком тихий двигатель.
rruslan писал(а):


А то получится клапана, ой нет, толкатели, ой нет и.т.д.ну и понеслось , а там ветка попала Smile, а мы уже все :-D
Методом исключения уже никто не пользуется.


В тазах всё гремит и клапана, и толкатели, и распредвал, и форсунки и т.д.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 08:10
Владимир TTTT писал(а):


Причина обращения: большой расход бенза и машинку трясет. Но движок не троит.
Кто что думает?


Ну не ВВ провода и тем более не масло в этом виноваты.

#25:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 08:55
Рена писал(а):

Владимир TTTT писал(а):


Причина обращения: большой расход бенза и машинку трясет. Но движок не троит.
Кто что думает?


Ну не ВВ провода и тем более не масло в этом виноваты.


В части масла интересует может ли масло так влиять на со-сн и нужны отзывы на кастрол. То что машинку подтрясывает на хх думаю надоть глянуть подушки двигателя. хотя днищем нигде нескреб и уж темболее не ударялся.
Кстати мастер советует смену масла и ВВ проводов исходя из практики ремонта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU