Леха!!! писал(а):Это очень много.
Лечится поочередным выдергиванием предохранителей до тех пор, пока ток утечки не станет хотя бы 50мА. Потом смотрим за что отвечает данный пред и копаем уже по его цепи.
PS Попробуй скинь магнитоллу.
Пробовал. Магнитола с тахометром жрут гдето 50 мА. А вот как запитана сигнализация никто не знает. Кстати заодно обнаружил оплавившийся предохран на аварийке. Остальные предохраны пока не пробовал - смеркалось hosemarkus писал(а):Леха!!! писал(а):Это очень много.
+1
магнитола+сигналка должны жрать в пределах 50-60мА
если больше, значит течет мимо
Это всякая сигналка? Помнится, у меня кушала больше, правда давно это было.AffilaBo писал(а):hosemarkus писал(а):Леха!!! писал(а):Это очень много.
+1
магнитола+сигналка должны жрать в пределах 50-60мА
если больше, значит течет мимо
Это всякая сигналка? Помнится, у меня кушала больше, правда давно это было.
Исключения конечно возможны, но большинство современных сигналок должны потреблять примерно столько. У меня магнитола в дежурном режиме+сигналка с пейджером берут тоже в сумме примерно 50 мА.